Внесение изменений в сведения о представительствах и филиалах иностранных компаний

Деятельность иностранных компаний в РФ регламентируется ФЗ от 09.07.1999 №160-ФЗ. Для работы филиала или представительства нужно пройти аккредитацию, по результатам которой информация о фирме вносится в Государственный реестр. Если сведения об филиале или представительстве меняются, необходимо внести изменения, обратившись в ФНС Москвы. Юристы «РосКо» оформят все за вас. Вам останется только представить необходимые документы, согласовать перечень и стоимость услуг и спокойно заниматься бизнесом.

стоимость услуг

Изменений сведений о банке в стране регистрации (инкорпорации)

45 000 руб.

Изменений сведений о наименовании филиала/представительства

55 000 руб.

Изменений сведений об адресе места нахождения филиала/представительства

55 000 руб.

Изменений сведений о видах экономической деятельности иностранного филиала в РФ

55 000 руб.

Изменений сведений о руководителе филиала/представительства

50 000 руб.

Изменений сведений о численности иностранных граждан, являющихся работниками филиала/представительства

50 000 руб.

Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.

Какие изменения нужно вносить в реестр

Чтобы представительство иностранной компании могло вести деятельность в России законно, нужно своевременно вносить изменения о нем в реестр. Эта обязанность установлена п. 9 Приказа ФНС от 27.07.2021 № ЕД-7-14/691@. Уполномоченный орган, в который нужно обращаться в большинстве случаев — это ФНС. Если же организация аккредитовалась в МИД РФ или Росавиации, документы подаются туда. В первом случае это актуально для СМИ, во втором — для организаций, занимающихся авиаперевозками.

Подавать заявление о внесении изменений в реестр нужно, если поменялись сведения о:

  • Банке в стране регистрации бизнеса.
  • Об иностранном юридическом лице (адрес места нахождения, код налогоплательщика, организационно-правовая форма и т.д.)
  • Видах экономической деятельности предприятия в России.
  • Наименовании филиала (представительства).
  • Численности иностранных сотрудников.
  • Об адресе места нахождения филиала/представительства.
  • Руководителе представительства (филиала).

Вносить изменения необходимо только в сведения об иностранных компаниях, которые проходили аккредитацию до 01.04.2015 г. или аккредитовались впервые после 01.04.2015 г. Если аккредитация не проводилась, сначала нужно пройти через эту процедуру.

Как внести изменения в реестр

Для внесения изменений в сведения о представительстве иностранной компании сначала нужно утвердить их. При необходимости — принять новое Положение. Требования к решению о внесении изменений могут регулироваться Положением, Доверенностью, выданной руководителю филиала/представительства, а также учредительными документами и законодательством страны регистрации юридического лица.

После утверждения новых сведений нужно обратиться в налоговую с заявлением об их внесении в реестр в течение 15 календарных дней со дня соответствующих изменений. ФНС рассмотрит все за 10 рабочих дней, а затем выдаст информационный лист с обновленными сведениями о представительстве и внесет соответствующие изменения в реестр. Важно учитывать, что при реорганизации юридического лица, в результате которой его деятельность в стране регистрации прекращается, аннулируется и аккредитация. Если компания в дальнейшем захочет работать в России, придется аккредитоваться повторно. Стоимость зависит от комплекта документов, количества сотрудников, страны регистрации и ряда других факторов.

Госпошлина за внесение изменений в реестр не взимается.

Документы

Для обновления данных представительства через ФНС или иной уполномоченный орган понадобятся следующие документы:

  • -

    Решение уполномоченного органа иностранной компании о внесении изменений в сведения о представительстве/филиале.

  • -

    Выписку из торгового реестра государства регистрации или иной документ, подтверждающий изменения — при изменении сведений об организации.

  • -

    Решение о внесение изменений в данные об иностранном юридическом лице.

  • -

    Новая редакция Положения о филиале/представительстве - при необходимости.

  • -

    Доверенность на нового руководителя филиала/представительства - при изменении руководителя.

  • -

    Доверенность на имя уполномоченного лица, которое будет представлять интересы организации.

Также нужно заполнить заявление по форме, утвержденной Приказом ФНС РФ от 05.077.2021 №ЕД-7-14-633@. В нем указываются общие сведения об организации, а также информация, которую нужно изменить в реестре.

Как мы работаем

Наша работа начинается с изучения информации, предоставленной клиентом. Юристы уточняют, какие услуги требуются, оглашают их стоимость.

Дальнейшая работа состоит из нескольких этапов:

  • 1

    Заключение договора. Его условия прозрачны: обратившись за определенной услугой, клиент точно знает, что именно он получит. В договоре нет формулировок, которые можно трактовать двояко.

  • 2

    Работа юристов. Они готовят документы, необходимые для внесения изменений в сведения о представительстве, подают их в ФНС.

  • 3

    Получение нового информационного листа. Также обновленные данные направляются во все фонды, в которых зарегистрирована организация.

Вам нужно прийти в офис только дважды: первый раз — для консультации и заключения договора, второй — для получения информационного листа. Мы помогаем компаниям экономить время и деньги. Стоимость наших услуг быстро окупается: вместо того, чтобы потратить несколько недель на процедуру, вы можете за это время заработать в два раза больше, занимаясь делами организации.

Почему выбирают нас

Представители иностранных компаний обращаются к нам для внесения изменений в сведения о представительстве по нескольким причинам:

  • -

    Пунктуальность. Мы предоставляем услуги строго в оговоренный срок.

  • -

    Ответственность. Если взялись за дело, доведем его до конца.

  • -

    Индивидуальный подход. Юристы на консультациях объясняют сложные законы простым языком, помогают досконально разобраться в ситуации.

  • -

    Работа в интересах клиента. Наша цель — оказать качественную помощь тем, кто к нам обратился, и быстро решить поставленную задачу.

  • -

    Контроль процедуры от начала до конца. Юристы обеспечат своевременное обновление информации во всех внебюджетных фондах, чтобы в дальнейшем не было проблем со сдачей отчетности.

Наши юристы помогут внести изменения в сведения о представительстве через ФНС Москвы или другой уполномоченный орган. Чтобы получить консультацию и заказать услугу, позвоните нам или закажите звонок на сайте. С «РосКо» ваш бизнес будет под надежной защитой!

Наши ведущие специалисты
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
Руководитель юридического отдела
Станислав Мельник
Станислав Мельник
Руководитель адвокатской фирмы "РосКо"
Иван Рыбаков
Иван Рыбаков
Руководитель корпоративной практики
Дарья Патапкина
Дарья Патапкина
Руководитель международной корпоративной практики
Глеб Невейкин
Глеб Невейкин
Руководитель миграционной практики
Алексей Некенов
Алексей Некенов
Юрист
Виктория Галенковская
Виктория Галенковская
Юрист
Дарья Савина
Дарья Савина
Юрист
Ксения Комарова
Ксения Комарова
Юрист
Арташес Гаспарьян
Арташес Гаспарьян
Юрист
Дарья Лазоренко
Дарья Лазоренко
Специалист отдела развития
Тавус Мурадова
Тавус Мурадова
Специалист отдела развития
Мария Ремизова
Мария Ремизова
Специалист отдела развития
Елена Рябчинская
Елена Рябчинская
Переводчик
Вас также может заинтересовать