Внесение изменений в сведения о представительствах и филиалах иностранных компаний
Деятельность иностранных компаний в РФ регламентируется ФЗ от 09.07.1999 №160-ФЗ. Для работы филиала или представительства нужно пройти аккредитацию, по результатам которой информация о фирме вносится в Государственный реестр. Если сведения об филиале или представительстве меняются, необходимо внести изменения, обратившись в ФНС Москвы. Юристы «РосКо» оформят все за вас. Вам останется только представить необходимые документы, согласовать перечень и стоимость услуг и спокойно заниматься бизнесом.
Изменений сведений о банке в стране регистрации (инкорпорации) |
45 000 руб.
|
Изменений сведений о наименовании филиала/представительства |
55 000 руб.
|
Изменений сведений об адресе места нахождения филиала/представительства |
55 000 руб.
|
Изменений сведений о видах экономической деятельности иностранного филиала в РФ |
55 000 руб.
|
Изменений сведений о руководителе филиала/представительства |
50 000 руб.
|
Изменений сведений о численности иностранных граждан, являющихся работниками филиала/представительства |
50 000 руб.
|
Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.
Какие изменения нужно вносить в реестр
Чтобы представительство иностранной компании могло вести деятельность в России законно, нужно своевременно вносить изменения о нем в реестр. Эта обязанность установлена п. 9 Приказа ФНС от 27.07.2021 № ЕД-7-14/691@. Уполномоченный орган, в который нужно обращаться в большинстве случаев — это ФНС. Если же организация аккредитовалась в МИД РФ или Росавиации, документы подаются туда. В первом случае это актуально для СМИ, во втором — для организаций, занимающихся авиаперевозками.
Подавать заявление о внесении изменений в реестр нужно, если поменялись сведения о:
- Банке в стране регистрации бизнеса.
- Об иностранном юридическом лице (адрес места нахождения, код налогоплательщика, организационно-правовая форма и т.д.)
- Видах экономической деятельности предприятия в России.
- Наименовании филиала (представительства).
- Численности иностранных сотрудников.
- Об адресе места нахождения филиала/представительства.
- Руководителе представительства (филиала).
Вносить изменения необходимо только в сведения об иностранных компаниях, которые проходили аккредитацию до 01.04.2015 г. или аккредитовались впервые после 01.04.2015 г. Если аккредитация не проводилась, сначала нужно пройти через эту процедуру.
Как внести изменения в реестр
Для внесения изменений в сведения о представительстве иностранной компании сначала нужно утвердить их. При необходимости — принять новое Положение. Требования к решению о внесении изменений могут регулироваться Положением, Доверенностью, выданной руководителю филиала/представительства, а также учредительными документами и законодательством страны регистрации юридического лица.
После утверждения новых сведений нужно обратиться в налоговую с заявлением об их внесении в реестр в течение 15 календарных дней со дня соответствующих изменений. ФНС рассмотрит все за 10 рабочих дней, а затем выдаст информационный лист с обновленными сведениями о представительстве и внесет соответствующие изменения в реестр. Важно учитывать, что при реорганизации юридического лица, в результате которой его деятельность в стране регистрации прекращается, аннулируется и аккредитация. Если компания в дальнейшем захочет работать в России, придется аккредитоваться повторно. Стоимость зависит от комплекта документов, количества сотрудников, страны регистрации и ряда других факторов.
Госпошлина за внесение изменений в реестр не взимается.
Документы
Для обновления данных представительства через ФНС или иной уполномоченный орган понадобятся следующие документы:
-
Решение уполномоченного органа иностранной компании о внесении изменений в сведения о представительстве/филиале.
-
Выписку из торгового реестра государства регистрации или иной документ, подтверждающий изменения — при изменении сведений об организации.
-
Решение о внесение изменений в данные об иностранном юридическом лице.
-
Новая редакция Положения о филиале/представительстве - при необходимости.
-
Доверенность на нового руководителя филиала/представительства - при изменении руководителя.
-
Доверенность на имя уполномоченного лица, которое будет представлять интересы организации.
Также нужно заполнить заявление по форме, утвержденной Приказом ФНС РФ от 05.077.2021 №ЕД-7-14-633@. В нем указываются общие сведения об организации, а также информация, которую нужно изменить в реестре.
Как мы работаем
Наша работа начинается с изучения информации, предоставленной клиентом. Юристы уточняют, какие услуги требуются, оглашают их стоимость.
Дальнейшая работа состоит из нескольких этапов:
-
1
Заключение договора. Его условия прозрачны: обратившись за определенной услугой, клиент точно знает, что именно он получит. В договоре нет формулировок, которые можно трактовать двояко.
-
2
Работа юристов. Они готовят документы, необходимые для внесения изменений в сведения о представительстве, подают их в ФНС.
-
3
Получение нового информационного листа. Также обновленные данные направляются во все фонды, в которых зарегистрирована организация.
Вам нужно прийти в офис только дважды: первый раз — для консультации и заключения договора, второй — для получения информационного листа. Мы помогаем компаниям экономить время и деньги. Стоимость наших услуг быстро окупается: вместо того, чтобы потратить несколько недель на процедуру, вы можете за это время заработать в два раза больше, занимаясь делами организации.
Почему выбирают нас
Представители иностранных компаний обращаются к нам для внесения изменений в сведения о представительстве по нескольким причинам:
-
Пунктуальность. Мы предоставляем услуги строго в оговоренный срок.
-
Ответственность. Если взялись за дело, доведем его до конца.
-
Индивидуальный подход. Юристы на консультациях объясняют сложные законы простым языком, помогают досконально разобраться в ситуации.
-
Работа в интересах клиента. Наша цель — оказать качественную помощь тем, кто к нам обратился, и быстро решить поставленную задачу.
-
Контроль процедуры от начала до конца. Юристы обеспечат своевременное обновление информации во всех внебюджетных фондах, чтобы в дальнейшем не было проблем со сдачей отчетности.
Наши юристы помогут внести изменения в сведения о представительстве через ФНС Москвы или другой уполномоченный орган. Чтобы получить консультацию и заказать услугу, позвоните нам или закажите звонок на сайте. С «РосКо» ваш бизнес будет под надежной защитой!