Налоговая проверка контрагента
Проверка надежности бизнес-партнеров, потенциальных и уже имеющихся, — ключевая задача для предпринимателя, желающего уменьшить свои риски.
Особо важна налоговая проверка контрагента. Основной источник информации при этом — ИНН. С его помощью можно выполнить проверки контрагентов по:
- Данным из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
- Сведениям о руководстве компании контрагентов.
- Регистрационной информации фирмы, видам деятельности и юрадресу.
- Статусу, в котором находится проверяемая фирма на момент запроса.
- Налоговой недобросовестности контрагентов.
- Результатам проверок, которые проходили на предприятии.
Стоимость услуг
Наименование услуги | Количество проверяемых контрагентов | Цена |
Разовая проверка контрагента-организации | 1 | 3 000 руб |
Абонентское обслуживание (ежемесячная проверка контрагентов) |
до 5 | 10 000 руб/мес |
до 10 | 20 000 руб/мес | |
до 20 | 30 000 руб/мес | |
до 50 | 50 000 руб/мес |
Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.
Проверка контрагентов возможна и собственными силами. Однако при этом есть опасность не учесть важных, но неочевидных на первый взгляд нюансов.
Поддержка специалистов компании «РосКо» поможет минимизировать риски.
«РосКо»: все виды проверок контрагента
В услугу налоговой проверки контрагента, предоставляемую нашей компанией, входит:
Анализ данных ФНС.
Он поможет узнать, не проводится ли по отношению к компании процедура ликвидации, не входят ли в состав ее руководства дисквалифицированные лица, не были ли получены недобросовестные налоговые выгоды.
Изучение картотеки арбитража.
Чтобы выяснить, вовлечен ли контрагент в тяжбы.
Проверка контрагента на предмет актуальности его лицензий.
Изучение сведений о недобросовестных поставщиках и так далее.
В любой компании ведется налоговый учет, и эти сведения обязательно хранит ФНС. Профессиональный сбор и анализ данных избавляет нашего заказчика от хлопот и минимизирует опасность получения убытков и признания сделок недействительными. Нужно помнить, что налоговые инстанции карают предпринимателей за недостаточную «бдительность» — чтобы не попасть под штрафы, необходимо проверять бизнес-партнеров.