О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Ведение бухгалтерского учета ИП

Ведение бухучета ИП в режиме аутсорсинга позволяет предпринимателю выгодно передать все вопросы по бухгалтерии и акцентировать внимание на бизнесе. Более того, такой подход позволяет не содержать сотрудника в офисе. Специалист на аутсорсе выполнит весь функционал штатного бухгалтера. 

В его обязанности будет входить:

  • вести учет всех финансовых операций в компании; 

  • собирать, формировать и хранить первичную документацию предпринимателя;

  • составлять и передавать отчетность в налоговые органы и другие государственные инстанции;

  • проводить налоговую оптимизацию для уменьшения издержек предпринимателя;

  • консультировать при необходимости и во время проведения проверок контролирующими органами.

АУТСОРСИНГ И АУТСТАФФИНГ БУХГАЛТЕРСКОГО ПЕРСОНАЛА

Аутсорсинг – выгодный вариант бухгалтерского ведения ИП 

Закон устанавливает, что вести бухучет ИП не обязательно. Но для расчета оплаты налогов необходимо фиксировать все финансовые операции. Также налаженный бухгалтерский учет ИП помогает следить за динамикой финансовых показателей, выявлять точки роста и позволяет принимать взвешенные управленческие решения в бизнесе.

Поэтому важность ведения бухучета для ИП остается актуальной, но без наличия знаний самостоятельно зачастую сложно это грамотно и вовремя сделать: учитывать формальности, безошибочно и вовремя предоставлять отчетность. Ошибки и несвоевременная подача документации могут стать причиной штрафов, временной приостановки деятельности и даже уголовного наказания. Причем ликвидировав ИП, нельзя избежать долгов в связи с имущественной ответственностью перед государством.

Конечно же, можно нанять и специалиста в штат. Однако, имея небольшие обороты и объемы работ, организовывать и содержать такого сотрудника не совсем рационально. Самое выгодное решение – передать ведение бухгалтерского учета ИП аутсорсерам. Это поможет застраховаться от нарушений и освободить ресурсы на важные задачи бизнеса.

!Бухучет_Грамотный бухгалтер !Бухучет_Грамотный бухгалтер

Как ведется бухучет ИП

ИП не нужен большой механизм отображения операций. Учет предполагает применение более простого решения – ведение книги доходов-расходов и формирование отчетности со сдачей в соответствующие органы. Комплект отчетных документов устанавливается в зависимости от используемой системы налогообложения.

  • ОСНО – общая система, как и в стандартных компаниях. Данная модель используется при больших оборотах или большом количестве контрагентов – с оплатой НДС. ИП придется также отчислять государству НДС.

  • ЕНВД/ЕСХН – система с едиными отчислениями. Книга используется при ЕСХН, при ЕНВД ведется бухучет по физпоказателям. Отличаются режимы и в сроках подачи отчетов.

  • УСН – облегченный механизм. В таком варианте оплачивается один налог, который по режиму: «доходы» – 6% от общей поступивших финансов, «доходы - расходы» – 15% от вычета из поступлений и трат.

Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН – более простая модель, поэтому она наиболее востребована. Конечно, в ней есть и свои нюансы: необходимость ведения книги, сдача ежегодной декларации, внесение авансовых налоговых платежей. Декларацию необходимо подавать обязательно, даже если бизнес временно не ведется. Это будет «нулевая» отчетность, которая имеет свою определенную форму.

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО ЕЧЕТА

Выбирая режим «доходы - расходы», ведение бухгалтерского учета ИП УСН должно безошибочно фиксировать траты. Каждая оплата должна подтверждаться документами и быть связана с деятельностью бизнеса. При выявлении недочетов или неподтвержденных трат в предыдущих отчетных периодах, нужно внести коррективы и подать декларацию с изменениями. Без этого штрафы неминуемы.

Другой случай – большой штат сотрудников. Если у ИП работают в штате более 100 человек, учет усложнится. Помимо заполнения книги и формирования отчетности, появляется необходимость вести кадровый учет. Он предполагает расчет и оплату взносов в государственные фонды.

Бухгалтерское ведение ИП от «РосКо» – выгодный способ организовать учет. Наши специалисты обладают обширным опытом во всех режимах налогообложения, своевременно отслеживают актуальные изменения и гарантируют учет согласно правовым нормам.

Чтобы получить подробную информацию, свяжитесь со специалистами «РосКо». Они рассчитают стоимость аутсорсинга и проконсультируют по интересующим вас вопросам.

Что такое кадастровая стоимость и как она определяется?
Что такое кадастровая стоимость и как она определяется?
Услуги специалистов «РосКо»: https://rosco.su/yurist/yuridicheskaya-konsultatsiya/ Кадастровая стоимость – это оценка недвижимости по определенным правилам, которая используется для расчета налога на имущество и земельного налога, а также определении госпошлины в судебных баталиях. Такая оценка проводится на основании Федерального закона №237-ФЗ и Методических указаний, утв. приказом Минэкономразвития №226. 00:45 Кем рассчитывается кадастровая оценка недвижимости? 01:51 Как определяется кадастровая оценка недвижимости? 05:39 Как узнать методику определения кадастровой стоимости? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/chto-takoe-kadastrovaya-stoimost-i-kak-ona-opredelyaetsya Интересные видео: Изменение правил кадастровой оценки недвижимости: https://youtu.be/XaRBHnXE25I Новации по налогу на имущество и НДС в 2022 году: https://youtu.be/1UkzESv4m1s Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
С днем бухгалтера. Требования к главбуху
Услуги специалистов «РосКо»: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/glavnyy-bukhgalter/ Ежегодно 21 ноября в России отмечается День бухгалтера. Этой дате мы обязаны первому Закону «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года. Главный бухгалтер является правой рукой директора, а его функционал напрямую зависит от структуры и масштабов деятельности компании. 00:52 Какие требования предъявляются к функционалу главного бухгалтера? 03:38 Какие дополнительные требования предъявляются к главному бухгалтеру? 04:57 Можно ли использовать профстандарт для главного бухгалтера? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/trebovaniya-k-glavnomu-bukhgalteru Интересные видео: Сколько стоят бухгалтерские услуги для бизнеса?: https://youtu.be/1NGR4Wk-QCI Восстановление бухгалтерского учета при УСН: https://youtu.be/yJNnMmWJOkk Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Как получить налоговый вычет на обучение?
Услуги специалистов «РосКо»: https://rosco.su/yurist/nalogovaya-konsultatsiya/ Обучение в институте, в автошколе, на курсах повышения квалификации аудиторов, в учреждениях культуры – это все стоит немалых денег. Воспользоваться налоговым вычетом можно, если оплатить учебу на свое обучение, своих детей, а также братьев и сестер. В Налоговом кодексе это называется социальный налоговый вычет. 00:30 Какие условия нужно выполнить для получения вычета на обучение? 01:29 По каким видам обучения можно получить вычет? 02:06 Какие требования законодательства нужно учитывать при получении вычета? 03:57 Где получить налоговый вычет на обучение? 04:55 Какие документы нужно предоставить для подтверждения вычета? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Читайте: https://rosco.su/press/kak-poluchit-nalogovyy-vychet-na-obuchenie Интересные видео: Как получить вычет по НДФЛ, не выходя из дома и без бумаг?: https://youtu.be/weS8QAmHyTs Как получить «спортивный» вычет по НДФЛ?: https://youtu.be/nSqqyMG1rm8 Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/