Статьи экспертов компании «РосКо» - страница 254

На основании п. 2 ст. 55 Гражданского кодекса  Российской Федерации Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

Порядок оформления на работу иностранцев зависит от статуса их пребывания на территории РФ.  Первыми рассмотрим категорию граждан, временно пребывающих на территории РФ, которые, в свою очередь, делятся на визовых и безвизовых иностранцев.

Одним из актуальных остается вопрос применения труда иностранных работников, в иностранных организациях (их филиалах и представительствах), осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации. Особое внимание следует уделить привлечению к работе высококвалифицированных специалистов.

Для получения визы на въезд необходимо предварительно оформить приглашение в виде официального документа на бумажном или электронном носителе, в котором содержатся данные о въезжающем иностранном гражданине, сведения о приглашающей стороне, цель и сроки въезда.

Как уменьшить налоговый штраф?

Когда налогоплательщик проиграл судебную баталию и ему начислена недоимка по налогам (сборам), имеется ли возможность хотя бы снизить начисленную сумму штрафных санкций? На практике налоговики зачастую не учитывают обстоятельства, которые позволяют снизить размер штрафа минимум в 2 раза.

Постановка на миграционный учет иностранного гражданина (оформление временной регистрации) необходимо для законного пребывания на территории Российской Федерации.

При ликвидации иностранного Представительства/Филиала на территории Российской Федерации необходимо уволить сотрудников.

Информирован – значит вооружен (I часть)

ФНС РФ довела до сведения нижестоящих налоговых органов обзор судебных актов, вынесенных Конституционным судом РФ и Верховным судом РФ по налоговым спорам за I квартал 2017 года (письмо от 17.04.2017 г. №СА-4-7/7228@). Бизнесменам важно заранее знать позицию судов по ряду налоговых споров, ведь «информирован - значит вооружен, вооружен - значит защищен».

Подготовка документов для осуществления медицинской деятельности

Медицинские организации, чтобы вести деятельность в правовом поле, должны позаботиться о получении лицензионных разрешений. Для этого руководство клиники должно приложить значительные усилия: лицензирование требует затрат времени, существенную долю которых отнимает подготовка документов — медицинская деятельность связана с рисками и высоким уровнем ответственности, поэтому требования к организациям достаточно жесткие. 

Ведение медицинской документации

Любое медицинское учреждение ежедневно сталкивается с огромной ответственностью — от действий сотрудников (не только врачей) зависит здоровье, а нередко и жизнь пациентов. Поэтому в поликлинике, госпитале, государственных и частных больницах необходимо обеспечивать стопроцентный порядок в документации. 


1 252 253 254 255 256 353