Статьи экспертов компании «РосКо» - страница 141
Купля – продажа... сколько существует сама операция, столько существуют и риски, с нею связанные. Практика наглядно свидетельствует, что даже самые добрые друзья-контрагенты в одночасье становятся злейшими врагами, трансформируясь из покупателя и продавца в истца и ответчика. И это лишь одна из причин, по которым юридическое сопровождение сделки купли-продажи – одна из самых популярных наших услуг.
Вряд ли можно представить бизнес без договора. Точнее, можно, но это будет не бизнес, а дикий «понятийный» рынок эпохи первоначального накопления капитала. Организация договорной работы никогда не сводится к разработке одного-единственного, навсегда определенного пакета стандартных договоров. Это комплексный процесс, в котором должны быть задействованы все структуры и подразделения фирмы.
Не будем касаться прямого мошенничества – тут фантазия злоумышленников безгранична, и можно посоветовать лишь не ввязываться в сомнительные сделки, даже если они кажутся ОЧЕНЬ выгодными. Заметим лишь, что и законным образом можно нажиться на неосторожном партнере, если пренебречь такой полезной услугой, как сопровождение сделки купли-продажи.
На рассвете бизнеса многим кажется, что эта бумажная канитель – пережиток прошлого. По мере того, как растет количество клиентов и заказов, становится очевидно: надо что-то делать. Это «что-то» - положение о договорной работе и безукоризненное его соблюдение.
Согласно ст. 506 ГК РФ «…по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием».
Договор аренды как движимого, так и недвижимого имущества является наиболее часто встречающимся в хозяйственном обороте. Договор аренды представляет собой конструкцию, в которой одна сторона (арендодатель) обязуется предоставить другой стороне (арендатору) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Что нужно учесть аудитору на этапе планирования проверки компании? Для того чтобы в установленные сроки качественно провести аудиторскую проверку клиента, необходимо составить продуманный план предстоящих работ.
В чем заключается финансово-хозяйственный аудит? Зачем он нужен собственнику компании? На практике под финансово-хозяйственным аудитом понимают классическое исследование ключевых форм отчетности, однако в ходе анализа нередко выявляются различные риски, изыскиваются способы их минимизации.
Аудит достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности компании и соответствия совершенных им финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в РФ предполагает анализ бухгалтерских регистров, налоговой отчетности и текущей финансово-хозяйственной деятельности для подтверждения соответствия закону и реальной ситуации. Найденные неточности и ошибки можно оперативно устранить, привести все регистры и документы в порядок.
Какие методы используются при проведении аудиторской проверки? Методика аудита раскрывает способы практического выполнения аудитором действий для формирования мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности проверяемой компании.