Бухгалтерское обслуживание бизнеса в условиях постоянно изменяющегося законодательства часто доставляет множество проблем, с которыми может справиться только несколько человек. Позволить себе содержание в штате профессиональных бухгалтеров могут только крупные компании, так как их труд очень дорого стоит. А что тогда делать малому бизнесу, который не меньше (а зачастую даже больше) их нуждается в ведении учета по всем правилам? Единственно верным ответом на такой вопрос является бухгалтерское и налоговое сопровождение по типу b2b, когда финансовая отчетность формируется сторонней компанией.
Суть бухгалтерского аутсорсинга
На территории РФ практика ведения налоговой и бухгалтерской отчетности сторонними компаниями только начала широкое распространение, но ее преимущества уже оценили многие предприятия. Само бухгалтерское обслуживание бизнеса при этом строится по следующей схеме: компания (клиент) заключает договор с организацией, занимающейся оказанием услуг ведения учета и составления отчетной документации. Последняя при этом принимает на себя все обязательства, связанные с точностью и корректностью ведения бухгалтерского и налогового учета.
Договор на выполнение бухгалтерских услуг может быть как бессрочным (постоянным), так и заключенным на определенный промежуток времени. Второй вариант особенно выгоден небольшим предприятиям, использующим специальные налоговые режимы. Бухгалтерский аутсорсинг фирмы в таких случаях заказывается только в случае необходимости или в соответствии с условиями режима учета. Это позволяет существенно сэкономить бюджет малой компании, так как не нужно содержать в штате постоянного бухгалтера. Качество составления документации от этого только выигрывает, так как к ней допускаются только профессионалы с высоким уровнем квалификации (другие работники просто не проходят отбор в организацию, предоставляющую бухгалтерское и налоговое сопровождение).
Какую еще пользу можно извлечь, заказывая бухгалтерский аутсорсингфирмы?
Кроме очевидных экономических преимуществ (отсутствие постоянных трат на содержание целого отдела), аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве позволяет сэкономить время на поиски специалиста, обладающего необходимыми навыками. А выполнение работ с учетной документацией начинается сразу после подписания договора с компанией, предоставляющей такие услуги.
Для предприятий столицы и региона всегда есть возможность самостоятельно ознакомиться со всей выгодой такого способа составления отчетов, заказав аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве от компании «РосКо». Наши специалисты помогут во всех вопросах, связанных с ведением учета.