Доверь свой бизнес
профессионалам

Ведете или недавно зарегистрировали бизнес в сфере услуг?
Возникла потребность в восстановлении бухгалтерского учета?

Если в вашей компании отсутствует штатный бухгалтер, учет на предприятии не ведется или отчетность не соответствует действительному положению дел, вы рискуете:

  • -

    Получением штрафных санкций со стороны налоговых органов по результатам плановых или неплановых проверок.

  • -

    Отсутствием реальной возможности следить за истинным положением дел в хозяйственной части.

  • -

    Арестом банковских счетов и приостановкой проведения денежных средств.

стоимость услуг

Упрощенная система налогообложения /УСН 6% "доходы"/

от 12 000 руб/мес

Упрощенная система налогообложения /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 16 000 руб/мес

Общий режим налогообложения

от 20 000 руб/мес

Восстановление бухучета – непростая задача, основное назначение которой привести финансовую документацию в соответствие с действующим законодательством России. Мы предлагаем провести данную процедуру качественно, быстро и максимально эффективно. В штате нашей компании опытные сотрудники, которые в совершенстве знают букву Закона и владеют тонкостями финансовых процедур.

Когда необходимо восстановление бухучета в компаниях сферы услуг

  • -

    Бухучет по тем или иным причинам не велся длительное время.

  • -

    Документы утрачены в следствие пожара, офисного переезда, сбоя электронной базы.

  • -

    В штате работает некомпетентный бухгалтер, не справляющийся со своими обязанностями.

  • -

    Предыдущий бухгалтер уволился, а нового еще не приняли на работу.

  • -

    В случае других форс-мажорных и непредвиденных обстоятельств.

Задачи бухгалтерского учета

Цель бухучета для компаний сферы услуг заключается в создании структуры учета, которую можно использовать в дальнейшем, получении положительного заключения аудиторов, предотвращении ареста расчетных счетов, успешном прохождении налоговой проверки. Требуется сопровождение во время визита инспекторов? Выступим в качестве представителей, максимально грамотно выстроим диалог с сотрудниками инспекций, приложим максимум усилий, чтобы избежать штрафных санкций и минимизировать возможные для вашей компании риски.

Почему выбирают нас

  • -

    Компетентность и большой опыт. Мы на рынке бухгалтерских услуг с 2004 года. За время работы сформировали положительный имидж и репутацию, подкрепленную отзывами многочисленных довольных клиентов.

  • -

    Всегда в срок. Мы не затягиваем время, выполняем взятые на себя по договору обязательства к строго оговоренной дате.

  • -

    Высокий профессионализм позволяет нам решать даже, казалось бы, на первый взгляд непосильные задачи. Нам доверяют самое важное – финансовую документацию.

Виды восстановления учета

Для компаний в сфере услуг мы предлагаем провести следующие виды восстановления учета на основе предварительного аудита текущей ситуации:

  • -

    Полное восстановление. Предполагает восстановление учета с момента основания фирмы.

  • -

    Частичное восстановление. Работа проводится за конкретный отрезок времени. Как правило, восстановлению подлежит документация по начислению заработной платы и социальных пакетов сотрудникам, кассовых операций, движений денежных средств по расчетному счету, учета движения МПЗ и др.

Обращаем ваше внимание, если учет в предыдущем периоде велся неправильно, в последующих периодах ошибки будут повторяться. Поэтому в некоторых случаях рационально заказать полно восстановление учета, чтобы избежать проблем с контролирующими органами и как следствие – судебных процессов по взысканию штрафных санкций.

Этапы восстановления учета на фирмах сферы услуг

  • -

    Заключаем договор на предоставление бухгалтерских услуг.

  • -

    Анализируем и оцениваем текущую ситуацию в компании, собираем документацию.

  • -

    Определяем, какие документы отсутствуют.

  • -

    Восстанавливаем утраченные и недостающие документы.

  • -

    Составляем регистры учета и отчетности.

  • -

    При необходимости, формируем дополнительные отчеты с уточнениями и исправлениями для подачи в соответствующие государственные инстанции.

Отсутствие правильного бухучета может негативно отразиться на бизнесе в целом, провоцировать проблемы с кредиторами, деловыми партнерами, клиентами. Ошибки в учете способствуют тому, что компания потеряет контроль над движением денежных средств на счетах. Заказать услугу восстановление бухгалтерского учета намного выгоднее и целесообразнее, чем в последствии решать возникнувшие проблемы с инспекциями и оплачивать штрафные санкции за допущенные ошибки в процессе деятельности.

Есть вопросы?

Чтобы заказать услугу восстановления бухгалтерского учета, свяжитесь с нами любым удобным способом. По окончании процедуры, сформируем полезные рекомендации касаемо дальнейших действий по ведению бухгалтерского учета. По вашему желанию, продолжим предоставление услуг и осуществление комплексной поддержки ведения бухгалтерии.

Налоговые льготы для субъектов малого бизнеса
Налоговые льготы для субъектов малого бизнеса
Какие налоговые льготы могут применять субъекты малого предпринимательства в России? Какие преференции могут получить бизнесмены, осуществляющие деятельность в приоритетных сферах экономики? 1. КАКОВЫ ЛЬГОТЫ ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НА УСН? 2. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВЫХ КАНИКУЛ. 3. ЛЬГОТЫ ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ПАТЕНТЕ. 4. КАКИЕ ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО? Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/nalogovye_lgoty_dlya_subektov_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Главный бухгалтер. За что отвечает главбух?
Главный бухгалтер что должен знать? Вопрос ответственности является, пожалуй, наиболее актуальным вопросом для каждого работника, в обязанности которого входит принятие решений по важным направлениям деятельности работодателя. Наиболее ответственную работу выполняет, конечно же, главный бухгалтер. Его работа связана с принятием финансовых решений, оформлением бухгалтерских и налоговых документов, предоставлением этих документов в уполномоченные органы. В настоящем материале рассмотрим, какая же ответственность может применяться в отношении главного бухгалтера, и чем он рискует. Подробнее о: - административной; - дисциплинарной; - материальной; - уголовной и субсидиарной ответственности. А также о штрафах, взысканиях и уголовных сроках в отношении главного бухгалтера, смотрите материал, подготовленный юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Богоявленским. Читай: https://rosco.su/press/za_chto_otvechaet_glavnyy_bukhgalter/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Реестр субъектов малого предпринимательства
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ КОМПАНИЯМ ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА? ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, НЕОБХОДИМО... ? КАКОВЫ ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ «МАЛЫШЕЙ»? КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СВЕДЕНИЙ О СУБЪЕКТАХ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА? ЗАЧЕМ НУЖЕН РЕЕСТР? КАК ПОПАСТЬ В РЕЕСТР? Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/consult/kak-vklyuchit-predpriyatie-v-reestr-malogo-predprinimatelstva-v-gorode/ https://rosco.su/yurist/yuridicheskaya-konsultatsiya/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Гильманова
Ирина Гильманова
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Татьяна Бурханова
Татьяна Бурханова
Ведущий бухгалтер
Наталья Гаврилина
Наталья Гаврилина
Ведущий бухгалтер
Наталья Гордиенко
Наталья Гордиенко
Ведущий бухгалтер
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Кетрарь
Анна Кетрарь
Старший бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Старший бухгалтер
Любовь Гринева
Любовь Гринева
Старший бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Восстановление учета компаний сферы услуг»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)