О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Туристическая сфера – одно из наиболее развитых направлений бизнеса на сегодняшний день. Миллионы людей предпочитают отдых заграницей, поэтому открытие турфирмы является рентабельным и прибыльным делом. Если вы являетесь владельцем туристического агентства и столкнулись с рядом сложностей в части ведения бухгалтерии, мы поможем вам разобраться в тонкостях финансовой отчетности и бухучета.

По определенным причинам требуется восстановление бухгалтерии? Наши специалисты качественно и в сжатые сроки восстановят утерянную документацию и приведут документы в надлежащее состояние.

стоимость услуг

Упрощенная система налогообложения /УСН 6% "доходы"/

от 16 000 руб/мес

Упрощенная система налогообложения /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 20 000 руб/мес

Общий режим налогообложения

от 30 000 руб/мес

В каких случаях требуется восстановление бухучета в турагентстве?

Серьезные нарушения чреваты неприятными последствиями, вплоть до заморозки банковских счетов и приостановки работы туристического агентства. Чтобы этого не произошло, необходимо разобраться в каких случаях важно осуществить восстановление бухучета. К таким ситуациям относится следующее:

  • -

    Отсутствие в штате организации бухгалтера.

  • -

    Бухгалтер есть, но он не компетентен в большинстве вопросов.

  • -

    Предыдущий бухгалтер уволился, а нового сотрудника еще не приняли на работу.

  • -

    Отсутствуют акты приема-передачи и другая финансовая документация.

  • -

    Бухгалтерский учет не велся с момента основания фирмы.

  • -

    В отчетности предыдущих периодов обнаружены ошибки.

  • -

    Первичная финансово-хозяйственная деятельность не систематизирована.

  • -

    Руководитель не контролирует ведение бухгалтерии.

  • -

    Нарушены сроки подачи отчетов в налоговую инспекцию.

Почему заниматься «самолечением» нежелательно?

Самостоятельно разобраться в тонкостях бухгалтерии непросто. Необходимо иметь профильное образование, опыт в данной сфере, в совершенстве владеть буквой закона, быть в курсе последних изменений и дополнений в действующее законодательство. Только специализированная фирма может грамотно восстановить бухгалтерский и налоговый учет, гарантируя высокое качество предоставленных услуг.

Привлечение к процессу независимых экспертов обезопасит вас от ряда рисков и возможных проблем. Мы быстро разберемся что к чему, проведем аудит бухгалтерии вашей турфирмы, порекомендуем какое восстановление учета вам необходимо – полное или частичное. На основе анализа выполним следующие процедуры в рамках услуги:

  • -

    Приведем в порядок данные учета в соответствии с договорной базой.

  • -

    Восстановим утерянную документацию или повторно оформим необходимые документы.

  • -

    Сформируем отчетность по отдельным аспектам учета.

  • -

    Внесем правки в отчетность и декларации.

  • -

    Проконсультируем ваших сотрудников и дадим рекомендации.

  • -

    На основе имеющихся документов, в том числе в программе 1С, восстановим бухгалтерский и налоговый учет за определенный отрезок времени.

Интересует стоимость?

Из чего складывается цена услуг? Как рассчитать точную стоимость? Мы работаем с каждым клиентом в индивидуальном порядке, поэтому чтобы оценить стоимость необходимо ознакомиться с текущим состоянием бухгалтерии. На ценообразование влияют следующие факторы:

  • -

    Масштабы восстановительных процедур.

  • -

    Объем документооборота турфирмы.

  • -

    Отсутствие первичной документации.

  • -

    Период, за который требуется восстановить учет.

  • -

    Количество отчетов, которые нужно проверить и внести исправления.

Приготовьтесь к тому, что возможно в результате восстановительных процедур вам придется заново оформить или получить определенные финансовые документы, к которым относятся счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, выписки по транзакциям и поступлением денежных средств на счет. Также возможно придется уплатить налоги, если ранее проплаты не были проведены.

Цели восстановления бухучета в турфирме

В зависимости от потребностей и на основе оценки текущего финансового положения, восстановление бухгалтерского учета может иметь следующие задачи:

  • -

    Предотвращение блокировки и ареста банковских счетов.

  • -

    Формирование ориентировочной структуры учета для использования ее в будущем.

  • -

    Прохождение проверки налоговых органов без штрафных санкций.

  • -

    Получение положительного заключения аудиторов за период, когда проведено восстановление учета.

Почему стоит обратиться именно к нам

  • -

    Работаем с 2004 года и знаем в совершенстве тонкости бухгалтерии.

  • -

    Мы не ошибаемся, делаем работу скрупулезно и максимально внимательно.

  • -

    Соблюдаем установленные договором сроки, при необходимости, можем приступить прямо сейчас.

  • -

    Сопровождаем турфирмы в процессе налоговых проверок.

  • -

    Бесплатно консультируем и подсказываем интересующие аспекты по восстановлению учета.

Нам доверяют самое важное – финансовую стабильность компании!

Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Что делать с документами и печатью при ликвидации компании? Какие штрафы, предусмотрены законом, за нарушение порядка передачи документов в архив? Сегодня мы продолжим говорить о том, как поступить с документами при ликвидации бизнеса. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш 1. Каковы санкции за непередачу документов в архив? 2. Нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов, влечет... 3. Ответственным за передачу документов лицам может грозить и уголовное наказание в виде: ... 4. Что делать с печатью? 5. Что указывается в акте комиссия после уничтожения печати? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya-kompanii-chto-delat-s-dokumentami/ Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?
Приняв решение о ликвидации компании, у бизнесменов возникает вопрос о сроках хранения (уничтожения) документации, а также печати. Что делать с документами при ликвидации компании? Сегодня об этом мы поговорим в нашем видео. Напомним, что по общему правилу, ликвидация считается завершенной, а компания - прекратившей существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ. Сразу отметим, что не у всех ликвидируемых компаний встает вопрос об уничтожении печатей. Некоторые компании (как правило, малый бизнес, где нет разветвленной структуры управления) отменили круглую печать благодаря действию закона 82-ФЗ, который вступил в силу 7 апреля 2015 года. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Что должны делать АО и ООО, которые отказались от печати? Можно ли сразу уничтожить документацию компании после внесения записи в ЕГРЮЛ о ее ликвидации? Куда должна сдавать документацию ликвидированная компания? С какой целью ликвидационная комиссия заключает с архивом договор? Каковы установленные сроки хранения документов? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya_kompanii_chto_delat_s_dokumentami_i_pechatyu/? Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Штрафы за несдачу нулевой отчетности
Несдача «нулевой» отчетности может обернуться для компании и ИП штрафами. Размер штрафа зависит от вида несданной отчетности. В каком размере могут оштрафовать компанию (индивидуального предпринимателя) за несдачу  «нулевой» отчетности? ВАЖНО!!! Уплата штрафа не освобождает от необходимости представить бухгалтерскую отчетность в налоговый орган. В сегодняшнем видео мы подробно рассмотрим: 1. Штрафы за несдачу «нулевой» бухгалтерской отчетности. 2. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в надзорные органы. 3. Штрафы за несдачу «нулевой» налоговой отчетности. 4. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в ФСС. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш Ждем Ваших ЛАЙКОВ и комментариев! Читайте: https://rosco.su/press/shtrafy-za-nesdachu-nulevoy-otchetnosti/ Видео по теме: Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Как происходит сдача налоговой отчетности при ликвидации ООО?: https://youtu.be/hyPGHCFjby4 Кто заплатит за ошибки бухгалтера?: https://youtu.be/FhCaoqj2hXk Главный бухгалтер и его субсидиарная ответственность: https://youtu.be/6i_Aws9W7cw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Мажарова
Анна Мажарова
Ведущий бухгалтер
Лариса Евдокимова
Лариса Евдокимова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Топеха
Ирина Топеха
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Светлана Борщева
Светлана Борщева
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Лаура Лаптева
Лаура Лаптева
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу
* - необходимые для заполнения
Почему работать с нами выгодно и удобно
Рейтинги Членство в профессиональных организациях Репутация компании Сотрудничество Аккредитация
49 место в списке крупнейших консалтинговых групп и компаний России emblem
26 место в области аутсорсинга
учетных функций в рейтинге агентства
reax
4 место в области юридического
консалтинга в рейтинге агентства
reax
aac СРО аудиторов ассоциация СОТРУДНИЧЕСТВО
pnk Палата Налоговых консультантов (Сертификат № 78)
poo НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
iso Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
brand Премия «Национальная марка
качества»
2015 г.
moscow Компания включена в реестр
надежных предприятий
г. Москвы
industrial Московская
Торгово-Промышленная
Палата
dk Деловой Клуб Шанхайской
Организации Сотрудничества
(ДК ШОС)
rtib Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Свидетельства на товарный знак
(знак обслуживания)
Свидетельство № 457175 от 21.03.2012 г. Свидетельство № 478057 от 10.01.2013 г.
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 55364, выдано Федеральной Службой
по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций 11.09.2013 г.
Аккредитация
частного агентства занятости
Государственная аккредитация
№ А-112/77 от 10.02.20 г.
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля