Восстановление бухгалтерского учета

Эта процедура очень важна для предприятий, работа которых нарушена из-за некачественного ведения отчетности, неточностей при учете убытков и прибыли, а также других допущенных ошибках. Восстановление бухгалтерского учета — это возможность предотвратить убытки и избежать штрафов.

В этой сфере ответственный подход и внимание к деталям крайне важны. Бухучет предприятия и ИП должен быть непрерывным, качественным и полным. Любые неточности или пропуск нормативных сроков грозят ощутимыми штрафами, а также административной или даже уголовной ответственностью. Очень часто сложности в ведении бухучета обнаруживаются при продаже, перерегистрации, реорганизации компаний или в другие переходные периоды. В этот момент устранение недочетов важно вдвойне, ведь от качества ведения дел и налаживания документооборота зависит дальнейший успех бизнеса.

Восстановление бухгалтерского учета: как правильно выбрать партнера

Эта услуга может быть актуальна и для успешно работающих предприятий. Текучка кадров, отсутствие ключевого сотрудника по болезни, нехватка актуальной информации от поставщиков и партнеров, неверное истолкование правил и норм, незнание изменений в действующем законодательстве, банальный «человеческий фактор» могут стать причинами пробелов и недочетов. Исправлять их нужно при помощи качественного восстановления бухгалтерского учета.

стоимость восстановления учета

Для ИП

от 9 000 руб/квартал

Для организаций в сфере услуг

от 12 000 руб/квартал

Для организаций в сфере аренды

от 14 000 руб/квартал

Для предприятий торговли

от 14 000 руб/квартал

Для турагентств

от 16 000 руб/квартал

Для кафе, ресторанов

от 18 000 руб/квартал

Для некоммерческих организаций (НКО)

от 20 000 руб/квартал

Для издательств и типографий

от 20 000 руб/квартал

Для интернет-магазинов

от 20 000 руб/квартал

Для транспортно-логистических фирм

от 20 000 руб/квартал

Для производственных компаний

от 30 000 руб/квартал

Для строительных компаний

от 30 000 руб/квартал

Пользуясь услугами сторонних профессионалов с необходимым опытом, методическими и кадровыми возможностями, руководитель может быть уверен в том, что получит необходимую помощь оперативно и в полном объеме, а значит — снизит риски и наладит работу всех подразделений предприятия. Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета зависит от ряда факторов:

  • Мониторинг состояния учета на предприятии и необходимого объема работ;
  • Шаблоны документов предприятия необходимости разрабатывать шаблоны документов предприятия;
  • Временного промежуток времени временного промежутка, в который качественный бухучет не велся;
  • Числа операций и платежей числа операций и платежей, которые предстоит обработать специалистам по восстановлению бухгалтерского учета;
  • Формы отчетности количества форм отчетности, с которыми предстоит работать;
  • Контролирующие инстанции числа контролирующих инстанций, в которые необходимо подать документы после корректировки.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета, безусловно, почти всегда ниже затрат, которые приходится нести предприятиям в связи с нареканиями со стороны контролирующих структур. При этом затраты заказчика в полной мере компенсируют качество и полнота поддержки.

Еще информация по теме:

Почему нас выбирают?

-
Большой стаж работы
наши бухгалтеры имеют большой стаж работы и проходят обучающие курсы на постоянной основе
-
Своевременность
вежливость и своевременность работы бухгалтера «РосКо» проверяется службой внутреннего контроля
-
Новейшие технологии
в своей работе мы используем новейшие бухгалтерские программы и не только
-
Качество работы
качество работы бухгалтера «РосКо» проверяется службой внутреннего аудита
-
Бесплатные консультации
нашим клиентам предоставляются бесплатные консультации по текущей деятельности
-
Компенсация штрафов
компенсация штрафов и пеней, если они возникли по вине нашего бухгалтера

Восстановление бухгалтерского учета от «РосКо» — это не просто налаживание эффективного документооборота. Наши специалисты берут на себя общение с контролирующими структурами, представляют интересы клиента при посещении внебюджетных фондов и ФНС, вносят все необходимые платежи и штрафы от его имени. После восстановления учета мы предлагаем бухгалтерское обслуживание на постоянной основе:

  1. Формирование пакета первичных документов и дальнейшее ведение текущей документации на базе восстановленной.
  2. Ведение бухучета предприятия в полном объеме.
  3. Своевременное предоставление необходимой отчетности.
  4. Поддержку клиентов при проверках (плановых и внеплановых).

Мы предлагаем обоснованные цены на восстановление бухгалтерского учета, а главное — возможность вести бизнес эффективно и качественно. Расходы такого рода быстро окупаются, их можно рассматривать как продуманную инвестицию в успешное будущее предприятия. Уточнить цену восстановления бухгалтерского учета и задать другие вопросы можно на сайте или по телефону. «РосКо» — это поддержка в любых ситуациях, даже самых сложных! Доверьте восстановление бухгалтерского учета профессионалам!

Сроки хранения документов: мини-гид для компаний
НАЛОГИ, БУХГАЛТЕРИЯ
Сроки хранения документов: мини-гид для компаний
Услуги специалистов: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/vedenie-ucheta/autsorsing/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:07 Кто отвечает за сохранность документов в компании? 03:17 Какие установлены сроки хранения документов? 04:26 Сколько хранить бухгалтерские документы? 06:28 Сколько хранить налоговые документы? 07:23 Сколько хранить кадровые документы? 08:04 Сколько хранить учредительные документы? 08:34 Какая ответственность за нарушение сроков хранения документов? Шкафы и полки в архиве компании заполнены до отказа документами. В течение какого срока обязательно хранить документацию? Как правильно отсчитать период хранения? Что грозит компании, если она досрочно уничтожит документы? Все ответы вы найдете в нашем видео. Здесь вы узнаете, сколько времени можно сохранять различные документы перед тем, как избавиться от них. Полезная информация для бизнеса! Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе всех изменений и соблюдать требования законодательства. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Оплата налога за самозанятых: неожиданный поворот! Кто действительно может это сделать?
Услуги специалистов: https://rosco.su/yurist/dogovory/soprovozhdenie/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:18 Как происходят расчеты с самозанятыми лицами? 02:16 Можно ли компании длительно сотрудничать с одним и тем же самозанятым лицом? 04:10 Как платит налоги самозанятый? 05:47 А можно ли передать право на уплату налога другому лицу? 🔔 Новости налогообложения самозанятых! 💸💼 "Оплата налога за самозанятых: неожиданный поворот! Кто действительно может это сделать?" 🔔 В нашем свежем видео мы расскажем о самых свежих изменениях в системе оплаты налогов, касающихся самозанятых граждан. Подготовьтесь к встрече с неожиданным поворотом в правилах налогообложения и узнайте, как эти изменения затронут возможности самозанятых граждан уплачивать налоги. 🔍 Вас ждет в видео: - Подробный анализ последних изменений в налоговом законодательстве. - Кто действительно может воспользоваться новыми правилами и как это сделать. - Каковы новые требования к оплате налога для самозанятых. - Практические советы по оптимизации налогов для самозанятых. - Экспертные мнения и статистика о влиянии этих изменений на самозанятых граждан. 💡 Полезные рекомендации: - Узнайте, как сократить расходы на уплату налогов. - Какие методы снижения налогов можно использовать в новых условиях. - Подробности и особенности налогообложения для разных категорий самозанятых граждан. 👥 Наши эксперты: - Мы пригласили финансовых аналитиков, налоговых консультантов и самозанятых предпринимателей, чтобы представить вам всестороннюю информацию. 📱➡️💼 Для тех, кто самозанят: - Как эффективно управлять налогами и оставаться в законном поле. - Новые возможности оптимизации уплаты налогов для самозанятых. 🚀 Не пропустите эту важную информацию о налогах для самозанятых! Узнайте о всех изменениях и новых возможностях прямо сейчас! 👉 Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе всех изменений в налогообложении и получать основательные советы по оптимизации финансов. Нажмите на колокольчик, чтобы не пропустить наши обновления! Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Бумажная революция 2024: Какие отчеты нужно сдавать в службу занятости?
Услуги специалистов: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/vedenie-ucheta/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:07 Что изменилось в правилах передачи отчетности? 02:19 В каких случаях нужно подавать отчеты в Центр Занятости Населения? 04:17 Какие отчеты и в какие сроки необходимо сдавать в Государственную службу занятости? 🔥"Бумажная революция 2024: Всё о новых отчётах в службу занятости"🔥 ✨В этом видео мы подробно разберём ключевые аспекты предстоящей "Бумажной революции" 2024 года, которая радикально изменит подход к подаче отчётности в службу занятости. Готовы ли вы к новым требованиям электронного века? Узнайте прямо сейчас!✨ 📑С 2024 года компании столкнутся с необходимостью полного перехода на цифровую отчётность в рамках взаимодействия со службой занятости. Это нововведение затронет не только формат сдачи данных, но и расширит список требуемой информации.📊 🚀Мы обсудим: - Какие именно изменения вступят в силу и как они повлияют на работодателей и их HR-отделы. - Детальный обзор новых требований к отчётам, подаваемым в службу занятости. - Пошаговое руководство по переходу на электронную отчётность, с подсказками и лайфхаками. - Частые ошибки и способы их избежать при подаче отчётности в новом формате. - Экспертные мнения и рекомендации для бесперебойной адаптации к нововведениям. 📘Это видео станет вашим надежным путеводителем по новым правилам отчётности и поможет вам подготовиться к грядущим изменениям без лишнего стресса и спешки. 🕒Не откладывайте просмотр на потом, ведь информированность сегодня – это ваша экономия времени и ресурсов завтра! 💬Оставляйте ваши вопросы и комментарии под видео, делитесь собственным опытом перехода на цифровую отчётность. Мы ценим каждое мнение и готовы обсудить актуальные темы, которые вас волнуют. 👍Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить самые важные новости и полезные руководства о бизнес-процессах и управлении персоналом. 📢Вперёд к знаниям вместе с нами! Читайте также: https://rosco.su/consult/kakie-sdavat-otchety-v-sluzhbu-zanyatosti-v-2024-godu/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
Наталья Печагина
Наталья Печагина
Зам. руководителя отдела бухгалтерского аутсорсинга
Виктория Шумарина
Виктория Шумарина
Ведущий бухгалтер
Анна Семчурина
Анна Семчурина
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Ведущий бухгалтер
Ольга Шустова
Ольга Шустова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Ирина Емельянова
Ирина Емельянова
Старший бухгалтер
Антонина Иванова
Антонина Иванова
Старший бухгалтер
Яна Соколова
Яна Соколова
Специалист по кадровому делопроизводству
Татьяна Рыжова
Татьяна Рыжова
Старший бухгалтер
Надежда Сивцова
Надежда Сивцова
Старший бухгалтер
Даяна Бакунова
Даяна Бакунова
Бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Старший бухгалтер
Теона Векуа
Теона Векуа
Бухгалтер
Мария Чернова
Мария Чернова
Бухгалтер
Екатерина Пештерян
Екатерина Пештерян
Бухгалтер
Аделина Кузьмина
Аделина Кузьмина
Бухгалтер
Надежда Гусева
Надежда Гусева
Бухгалтер
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова
Специалист отдела развития
Марина Ващук
Марина Ващук
Специалист отдела развития
Тавус Мурадова
Тавус Мурадова
Специалист отдела развития
Материалы по теме
Дью Дилидженс: Гид по юридическому аудиту бизнеса
11.04.2024
Дью Дилидженс: Гид по юридическому аудиту бизнеса
Рейтинг операторов фискальных данных за 2024 год #обзор
31.03.2024
Рейтинг операторов фискальных данных за 2024 год #обзор
Кто и зачем следит за уровнем налоговой нагрузки?
31.03.2024
Кто и зачем следит за уровнем налоговой нагрузки?
Какие сдавать отчеты в службу занятости в 2024 году?
11.03.2024
Какие сдавать отчеты в службу занятости в 2024 году?
Сколько времени нужно хранить документы в компании?
07.03.2024
Сколько времени нужно хранить документы в компании?
Какие отчеты сдавать в статистику малому бизнесу?
22.02.2024
Какие отчеты сдавать в статистику малому бизнесу?
Вас также может заинтересовать