О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Обнаружили ошибки в финансовой отчетности вашей транспортной компании?
На «носу» налоговая проверка, а вы не можете разобраться в финансовой документации?
Хотите привлечь сторонних специалистов, чтобы восстановить утраченную документацию?

Квалифицированные специалисты компании «РосКо» оперативно отреагируют на ваш запрос, проведут независимый аудит текущего состояния документации, проверят наличие счетов, накладных, договоров, актов выполненных работ и другой документации. По завершении оценки порекомендуем, какой вид восстановления лучше применить в конкретном случае: частичный или полный. В чем между ними отличие?

стоимость услуг

Упрощенная система налогообложения /УСН 6% "доходы"/

от 20 000 руб/мес

Упрощенная система налогообложения /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 30 000 руб/мес

Общий режим налогообложения

от 40 000 руб/мес

Частичное восстановление

В каком случае применяется? Если нужно восстановить документацию за определенный отрезок времени, значит вам однозначно необходимо провести частичное восстановление учета. Важно, быть уверенным в том, что в предыдущих периодах не были допущены ошибки, иначе неточности будут и в дальнейшем. Актуально, если бухгалтер уволился, а нового еще не приняли на работу. Или же штатные специалисты не справляются со своими обязанностями в связи с большой нагрузкой.

Полное восстановление

Рекомендуем данный тип восстановления, если в предыдущих периодах были обнаружены ошибки. В таком случае и в дальнейшем будут неточности в отчетах. Также потребуется полное восстановление, если бухучет ранее не велся в вашей компании. Это может быть связано с некомпетентностью бухгалтера или его отсутствием. Полное восстановление – непростая процедура, энерго- и времязатратная. Самостоятельно не рекомендуем прибегать к ней, так как это чревато рядом дополнительных ошибок.

Какие могут быть последствия, если не восстанавливать учет

Последствия могут быть самые разные, но малоприятные. В лучшем случае, вам начислят штрафные санкции, которые в некоторых случаях могут достигать несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей в зависимости от допущенных ошибок. В худшем случае, ваши банковские счета заблокируют или наложат арест. А это чревато приостановкой деятельности фирмы. Также против вашей компании могут вестись судебные процессы по принудительному взысканию не внесенных сумм налогов или оплаты штрафов. Задумайтесь, выгодно ли вам терять репутацию, потенциальных клиентов и возможные заказы в связи с неправильным ведением учета?

Почему нам можно доверять?

  • -

    Работаем с 2004 года.

  • -

    Среди наших клиентов более 500 организаций всех форм собственности.

  • -

    Работаем на результат, практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и обеспечиваем сервис европейского класса.

  • -

    Максимально внимательно, скрупулезно и ответственно подходим к выполнению поставленных задач.

  • -

    В нашем штате квалифицированные специалисты с профильным образованием и опытом работы от 5 лет.

  • -

    Мы любим то, что делаем, поэтому гордимся нашими достижениями и успехами в сфере бухгалтерского учета.

Восстановим бухгалтерию со 100% гарантией качества

Обратившись к нам, вы заручитесь надежной поддержкой профильных специалистов. Мы в совершенстве знаем нормы действующего законодательства, владеем информацией касаемо инноваций, поправок и дополнений в федеративные законы, поэтому обеспечим максимальное качество работ в соответствии с установленными правилами.

Этапы восстановления включают следующие процедуры:

  • -

    Проводим независимый аудит и оцениваем первичную отчетность.

  • -

    Определяем масштабы работ, устанавливаем стоимость и заключаем договор.

  • -

    Наводим порядок в документах финансово-хозяйственной части.

  • -

    Собираем утерянные счета, накладные, договора, акты выполненных работ и другую документацию.

  • -

    Исправляем ошибки в отчетах и декларациях, при необходимости подаем их повторно в инстанции.

Помимо восстановления утерянной или отсутствующей документации мы осуществим консультирование ваших сотрудников по всем возникающим в процессе работы нюансам. Создадим оптимальную модель бухучета, которой вы можете следовать в дальнейшем.

Как мы определяем цену

Стоимость нашей работы зависит от следующих нюансов:

  • -

    Масштаба работ.

  • -

    Количества документации, которую необходимо восстановить.

  • -

    Отрезка времени, за который нужно провести восстановление.

  • -

    Объема первичной документации, которая подлежит корректировке

  • -

    Ряда других факторов, которые определяются в индивидуальном порядке.

У вас остались вопросы? Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали и согласовать дату начала работ. Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству и нацелены на положительный результат. Гарантируем полную конфиденциальность и неразглашение полученной в ходе работы информации.

Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Что делать с документами и печатью при ликвидации компании? Какие штрафы, предусмотрены законом, за нарушение порядка передачи документов в архив? Сегодня мы продолжим говорить о том, как поступить с документами при ликвидации бизнеса. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш 1. Каковы санкции за непередачу документов в архив? 2. Нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов, влечет... 3. Ответственным за передачу документов лицам может грозить и уголовное наказание в виде: ... 4. Что делать с печатью? 5. Что указывается в акте комиссия после уничтожения печати? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya-kompanii-chto-delat-s-dokumentami/ Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?
Приняв решение о ликвидации компании, у бизнесменов возникает вопрос о сроках хранения (уничтожения) документации, а также печати. Что делать с документами при ликвидации компании? Сегодня об этом мы поговорим в нашем видео. Напомним, что по общему правилу, ликвидация считается завершенной, а компания - прекратившей существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ. Сразу отметим, что не у всех ликвидируемых компаний встает вопрос об уничтожении печатей. Некоторые компании (как правило, малый бизнес, где нет разветвленной структуры управления) отменили круглую печать благодаря действию закона 82-ФЗ, который вступил в силу 7 апреля 2015 года. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Что должны делать АО и ООО, которые отказались от печати? Можно ли сразу уничтожить документацию компании после внесения записи в ЕГРЮЛ о ее ликвидации? Куда должна сдавать документацию ликвидированная компания? С какой целью ликвидационная комиссия заключает с архивом договор? Каковы установленные сроки хранения документов? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya_kompanii_chto_delat_s_dokumentami_i_pechatyu/? Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Штрафы за несдачу нулевой отчетности
Несдача «нулевой» отчетности может обернуться для компании и ИП штрафами. Размер штрафа зависит от вида несданной отчетности. В каком размере могут оштрафовать компанию (индивидуального предпринимателя) за несдачу  «нулевой» отчетности? ВАЖНО!!! Уплата штрафа не освобождает от необходимости представить бухгалтерскую отчетность в налоговый орган. В сегодняшнем видео мы подробно рассмотрим: 1. Штрафы за несдачу «нулевой» бухгалтерской отчетности. 2. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в надзорные органы. 3. Штрафы за несдачу «нулевой» налоговой отчетности. 4. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в ФСС. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш Ждем Ваших ЛАЙКОВ и комментариев! Читайте: https://rosco.su/press/shtrafy-za-nesdachu-nulevoy-otchetnosti/ Видео по теме: Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Как происходит сдача налоговой отчетности при ликвидации ООО?: https://youtu.be/hyPGHCFjby4 Кто заплатит за ошибки бухгалтера?: https://youtu.be/FhCaoqj2hXk Главный бухгалтер и его субсидиарная ответственность: https://youtu.be/6i_Aws9W7cw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Мажарова
Анна Мажарова
Ведущий бухгалтер
Лариса Евдокимова
Лариса Евдокимова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Топеха
Ирина Топеха
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Светлана Борщева
Светлана Борщева
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Лаура Лаптева
Лаура Лаптева
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу
* - необходимые для заполнения
Почему работать с нами выгодно и удобно
Рейтинги Членство в профессиональных организациях Репутация компании Сотрудничество Аккредитация
49 место в списке крупнейших консалтинговых групп и компаний России emblem
26 место в области аутсорсинга
учетных функций в рейтинге агентства
reax
4 место в области юридического
консалтинга в рейтинге агентства
reax
aac СРО аудиторов ассоциация СОТРУДНИЧЕСТВО
pnk Палата Налоговых консультантов (Сертификат № 78)
poo НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
iso Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
brand Премия «Национальная марка
качества»
2015 г.
moscow Компания включена в реестр
надежных предприятий
г. Москвы
industrial Московская
Торгово-Промышленная
Палата
dk Деловой Клуб Шанхайской
Организации Сотрудничества
(ДК ШОС)
rtib Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Свидетельства на товарный знак
(знак обслуживания)
Свидетельство № 457175 от 21.03.2012 г. Свидетельство № 478057 от 10.01.2013 г.
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 55364, выдано Федеральной Службой
по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций 11.09.2013 г.
Аккредитация
частного агентства занятости
Государственная аккредитация
№ А-112/77 от 10.02.20 г.
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля