Доверь свой бизнес
профессионалам
Услуги

Обнаружили ошибки в финансовой отчетности вашей транспортной компании?
На «носу» налоговая проверка, а вы не можете разобраться в финансовой документации?
Хотите привлечь сторонних специалистов, чтобы восстановить утраченную документацию?

Квалифицированные специалисты компании «РосКо» оперативно отреагируют на ваш запрос, проведут независимый аудит текущего состояния документации, проверят наличие счетов, накладных, договоров, актов выполненных работ и другой документации. По завершении оценки порекомендуем, какой вид восстановления лучше применить в конкретном случае: частичный или полный. В чем между ними отличие?

стоимость услуг

Упрощенная система налогообложения /УСН 6% "доходы"/

от 20 000 руб/мес

Упрощенная система налогообложения /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 30 000 руб/мес

Общий режим налогообложения

от 40 000 руб/мес

Частичное восстановление

В каком случае применяется? Если нужно восстановить документацию за определенный отрезок времени, значит вам однозначно необходимо провести частичное восстановление учета. Важно, быть уверенным в том, что в предыдущих периодах не были допущены ошибки, иначе неточности будут и в дальнейшем. Актуально, если бухгалтер уволился, а нового еще не приняли на работу. Или же штатные специалисты не справляются со своими обязанностями в связи с большой нагрузкой.

Полное восстановление

Рекомендуем данный тип восстановления, если в предыдущих периодах были обнаружены ошибки. В таком случае и в дальнейшем будут неточности в отчетах. Также потребуется полное восстановление, если бухучет ранее не велся в вашей компании. Это может быть связано с некомпетентностью бухгалтера или его отсутствием. Полное восстановление – непростая процедура, энерго- и времязатратная. Самостоятельно не рекомендуем прибегать к ней, так как это чревато рядом дополнительных ошибок.

Какие могут быть последствия, если не восстанавливать учет

Последствия могут быть самые разные, но малоприятные. В лучшем случае, вам начислят штрафные санкции, которые в некоторых случаях могут достигать несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей в зависимости от допущенных ошибок. В худшем случае, ваши банковские счета заблокируют или наложат арест. А это чревато приостановкой деятельности фирмы. Также против вашей компании могут вестись судебные процессы по принудительному взысканию не внесенных сумм налогов или оплаты штрафов. Задумайтесь, выгодно ли вам терять репутацию, потенциальных клиентов и возможные заказы в связи с неправильным ведением учета?

Почему нам можно доверять?

  • Работаем с 2004 года.

  • Среди наших клиентов более 500 организаций всех форм собственности.

  • Работаем на результат, практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и обеспечиваем сервис европейского класса.

  • Максимально внимательно, скрупулезно и ответственно подходим к выполнению поставленных задач.

  • В нашем штате квалифицированные специалисты с профильным образованием и опытом работы от 5 лет.

  • Мы любим то, что делаем, поэтому гордимся нашими достижениями и успехами в сфере бухгалтерского учета.

Восстановим бухгалтерию со 100% гарантией качества

Обратившись к нам, вы заручитесь надежной поддержкой профильных специалистов. Мы в совершенстве знаем нормы действующего законодательства, владеем информацией касаемо инноваций, поправок и дополнений в федеративные законы, поэтому обеспечим максимальное качество работ в соответствии с установленными правилами.

Этапы восстановления включают следующие процедуры:

  • Проводим независимый аудит и оцениваем первичную отчетность.

  • Определяем масштабы работ, устанавливаем стоимость и заключаем договор.

  • Наводим порядок в документах финансово-хозяйственной части.

  • Собираем утерянные счета, накладные, договора, акты выполненных работ и другую документацию.

  • Исправляем ошибки в отчетах и декларациях, при необходимости подаем их повторно в инстанции.

Помимо восстановления утерянной или отсутствующей документации мы осуществим консультирование ваших сотрудников по всем возникающим в процессе работы нюансам. Создадим оптимальную модель бухучета, которой вы можете следовать в дальнейшем.

Как мы определяем цену

Стоимость нашей работы зависит от следующих нюансов:

  • Масштаба работ.

  • Количества документации, которую необходимо восстановить.

  • Отрезка времени, за который нужно провести восстановление.

  • Объема первичной документации, которая подлежит корректировке

  • Ряда других факторов, которые определяются в индивидуальном порядке.

У вас остались вопросы? Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали и согласовать дату начала работ. Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству и нацелены на положительный результат. Гарантируем полную конфиденциальность и неразглашение полученной в ходе работы информации.

Наши ведущие специалисты
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Галина Яворская
Ведущий бухгалтер
Елена Кузнецова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Екатерина Булгакова
Бухгалтер
Анна Кетрарь
Бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Бухгалтер
Любовь Гринева
Бухгалтер
Олеся Бабенкова
Бухгалтер
Кристина Ленчук
Бухгалтер
Артур Серегин
Бухгалтер
Анна Бабушинова
Бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Восстановление бухгалтерии у транспортных компаний»
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:

(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Аудиторская Палата России»
(Свидетельство №1809 от 28.12.2009)
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)