Доверь свой бизнес
профессионалам

Обнаружили ошибки в финансовой отчетности вашей транспортной компании?
На «носу» налоговая проверка, а вы не можете разобраться в финансовой документации?
Хотите привлечь сторонних специалистов, чтобы восстановить утраченную документацию?

Квалифицированные специалисты компании «РосКо» оперативно отреагируют на ваш запрос, проведут независимый аудит текущего состояния документации, проверят наличие счетов, накладных, договоров, актов выполненных работ и другой документации. По завершении оценки порекомендуем, какой вид восстановления лучше применить в конкретном случае: частичный или полный. В чем между ними отличие?

стоимость услуг

Упрощенная система налогообложения /УСН 6% "доходы"/

от 20 000 руб/мес

Упрощенная система налогообложения /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 30 000 руб/мес

Общий режим налогообложения

от 40 000 руб/мес

Частичное восстановление

В каком случае применяется? Если нужно восстановить документацию за определенный отрезок времени, значит вам однозначно необходимо провести частичное восстановление учета. Важно, быть уверенным в том, что в предыдущих периодах не были допущены ошибки, иначе неточности будут и в дальнейшем. Актуально, если бухгалтер уволился, а нового еще не приняли на работу. Или же штатные специалисты не справляются со своими обязанностями в связи с большой нагрузкой.

Полное восстановление

Рекомендуем данный тип восстановления, если в предыдущих периодах были обнаружены ошибки. В таком случае и в дальнейшем будут неточности в отчетах. Также потребуется полное восстановление, если бухучет ранее не велся в вашей компании. Это может быть связано с некомпетентностью бухгалтера или его отсутствием. Полное восстановление – непростая процедура, энерго- и времязатратная. Самостоятельно не рекомендуем прибегать к ней, так как это чревато рядом дополнительных ошибок.

Какие могут быть последствия, если не восстанавливать учет

Последствия могут быть самые разные, но малоприятные. В лучшем случае, вам начислят штрафные санкции, которые в некоторых случаях могут достигать несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей в зависимости от допущенных ошибок. В худшем случае, ваши банковские счета заблокируют или наложат арест. А это чревато приостановкой деятельности фирмы. Также против вашей компании могут вестись судебные процессы по принудительному взысканию не внесенных сумм налогов или оплаты штрафов. Задумайтесь, выгодно ли вам терять репутацию, потенциальных клиентов и возможные заказы в связи с неправильным ведением учета?

Почему нам можно доверять?

  • -

    Работаем с 2004 года.

  • -

    Среди наших клиентов более 500 организаций всех форм собственности.

  • -

    Работаем на результат, практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и обеспечиваем сервис европейского класса.

  • -

    Максимально внимательно, скрупулезно и ответственно подходим к выполнению поставленных задач.

  • -

    В нашем штате квалифицированные специалисты с профильным образованием и опытом работы от 5 лет.

  • -

    Мы любим то, что делаем, поэтому гордимся нашими достижениями и успехами в сфере бухгалтерского учета.

Восстановим бухгалтерию со 100% гарантией качества

Обратившись к нам, вы заручитесь надежной поддержкой профильных специалистов. Мы в совершенстве знаем нормы действующего законодательства, владеем информацией касаемо инноваций, поправок и дополнений в федеративные законы, поэтому обеспечим максимальное качество работ в соответствии с установленными правилами.

Этапы восстановления включают следующие процедуры:

  • -

    Проводим независимый аудит и оцениваем первичную отчетность.

  • -

    Определяем масштабы работ, устанавливаем стоимость и заключаем договор.

  • -

    Наводим порядок в документах финансово-хозяйственной части.

  • -

    Собираем утерянные счета, накладные, договора, акты выполненных работ и другую документацию.

  • -

    Исправляем ошибки в отчетах и декларациях, при необходимости подаем их повторно в инстанции.

Помимо восстановления утерянной или отсутствующей документации мы осуществим консультирование ваших сотрудников по всем возникающим в процессе работы нюансам. Создадим оптимальную модель бухучета, которой вы можете следовать в дальнейшем.

Как мы определяем цену

Стоимость нашей работы зависит от следующих нюансов:

  • -

    Масштаба работ.

  • -

    Количества документации, которую необходимо восстановить.

  • -

    Отрезка времени, за который нужно провести восстановление.

  • -

    Объема первичной документации, которая подлежит корректировке

  • -

    Ряда других факторов, которые определяются в индивидуальном порядке.

У вас остались вопросы? Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали и согласовать дату начала работ. Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству и нацелены на положительный результат. Гарантируем полную конфиденциальность и неразглашение полученной в ходе работы информации.

Налоговые льготы для субъектов малого бизнеса
Налоговые льготы для субъектов малого бизнеса
Какие налоговые льготы могут применять субъекты малого предпринимательства в России? Какие преференции могут получить бизнесмены, осуществляющие деятельность в приоритетных сферах экономики? 1. КАКОВЫ ЛЬГОТЫ ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НА УСН? 2. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВЫХ КАНИКУЛ. 3. ЛЬГОТЫ ДЛЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ПАТЕНТЕ. 4. КАКИЕ ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО? Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/nalogovye_lgoty_dlya_subektov_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Главный бухгалтер. За что отвечает главбух?
Главный бухгалтер что должен знать? Вопрос ответственности является, пожалуй, наиболее актуальным вопросом для каждого работника, в обязанности которого входит принятие решений по важным направлениям деятельности работодателя. Наиболее ответственную работу выполняет, конечно же, главный бухгалтер. Его работа связана с принятием финансовых решений, оформлением бухгалтерских и налоговых документов, предоставлением этих документов в уполномоченные органы. В настоящем материале рассмотрим, какая же ответственность может применяться в отношении главного бухгалтера, и чем он рискует. Подробнее о: - административной; - дисциплинарной; - материальной; - уголовной и субсидиарной ответственности. А также о штрафах, взысканиях и уголовных сроках в отношении главного бухгалтера, смотрите материал, подготовленный юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Богоявленским. Читай: https://rosco.su/press/za_chto_otvechaet_glavnyy_bukhgalter/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Реестр субъектов малого предпринимательства
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ КОМПАНИЯМ ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА? ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, НЕОБХОДИМО... ? КАКОВЫ ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ «МАЛЫШЕЙ»? КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СВЕДЕНИЙ О СУБЪЕКТАХ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА? ЗАЧЕМ НУЖЕН РЕЕСТР? КАК ПОПАСТЬ В РЕЕСТР? Смотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/consult/kak-vklyuchit-predpriyatie-v-reestr-malogo-predprinimatelstva-v-gorode/ https://rosco.su/yurist/yuridicheskaya-konsultatsiya/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Гильманова
Ирина Гильманова
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Татьяна Бурханова
Татьяна Бурханова
Ведущий бухгалтер
Наталья Гаврилина
Наталья Гаврилина
Ведущий бухгалтер
Наталья Гордиенко
Наталья Гордиенко
Ведущий бухгалтер
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Кетрарь
Анна Кетрарь
Старший бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Старший бухгалтер
Любовь Гринева
Любовь Гринева
Старший бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Восстановление бухгалтерии у транспортных компаний»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)