Доверь свой бизнес
профессионалам
Услуги

В вашем ресторане уволился бухгалтер?
В первичной отчетности обнаружены ошибки, декларации заполнены неправильно, нарушены сроки сдачи отчетов?
Хотите навести порядок в финансовой документации?

Ресторанный бизнес – прибыльное направление. Кафе открываются повсеместно, и налоговая имеет повышенный интерес к такого рода организациям. Как уберечь себя от штрафных санкций и избежать судебных процессов, если утеряна часть документации?

стоимость услуг

Упрощенная система налогообложения /УСН 6% "доходы"/

от 18 000 руб/мес

Упрощенная система налогообложения /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 20 000 руб/мес

Общий режим налогообложения

от 30 000 руб/мес

Предлагаем актуальную в данном случае услугу – восстановление бухгалтерского и налогового учета для кафе и ресторанов. Прежде чем приступить к восстановлению учета, мы проведем комплексный аудит текущей ситуации. На основе оценки, порекомендуем проведение одного из существующих видов восстановления:

  • -

    Частичное. Восстановим учет за определенный период. Соберем недостающую документацию

  • -

    Полное. Проводится с самого начала основания компании. Необходимо в том случае, если ранее были допущены ошибки, так как в последствии они приведут к неточностям в отчетности.

Сомневаетесь, нужно ли восстановление учета?

Чтобы обезопасить себя от штрафных санкций в следствие налоговых проверок и избежать судебных тяжб, рекомендуем перестраховаться. Грубые нарушения в документации и финансовой отчетности могут иметь для вашего кафе или ресторана серьезные, а иногда даже фатальные последствия. Например, блокировка банковских счетов временно заморозит работу вашего заведения. В результате вы не только потеряете прибыль, но и в какой-то мере понизите его репутацию. Чем сильнее запущена ваша бухгалтерия, тем больше проблем будет в дальнейшем. Зачем рисковать?

Ваши выгоды

Преимущества восстановления бухучета значительно превышают затраты на услуги. Обратившись к нам, вы получите совершенную модель ведения учета, а также комплексные консультации, которые помогут в дальнейшей работе. Наша профессиональная помощь минимизирует управленческие и финансовые расходы, сведет к минимуму денежные риски и позволит вам всецело сконцентрироваться исключительно на развитии ресторана. Поручите восстановление учета нам, чтобы на 100% быть уверенными в вашей финансовой документации.

Что мы предлагаем для вашего ресторана или кафе

  • -

    Грамотно и в соответствии с действующим законодательством составим налоговую и бухгалтерскую отчетность.

  • -

    Своевременно подадим отчеты и декларации, исправим ошибки и неточности, если они есть в текущих документах.

  • -

    Проверим работу вашей бухгалтерии, дадим независимую оценку на предмет соответствия требованиям государственных инстанций.

  • -

    Восстановим утраченные документы, в частности акты выполненных работ, счета, накладные и пр.

  • -

    Сформируем детальный отчет о проделанной работе и предоставим на рассмотрение.

Почему обращаются именно к нам

Группа компаний «РосКо» на рынке бухгалтерских услуг с 2004 года. За время работы зарекомендовали себя с положительной стороны, как ответственных, внимательных профессионалов. С нами надежно – мы стабильно на связи, готовы к «труду и обороне» 7 дней в неделю. Среди наших клиентов ведущие компании России. Ожидаете проверку налоговиков? Нужно срочно восстановить учет, которые ранее не велся? Обратитесь к нам! Мы оперативно отреагируем на вашу заявку и быстро предпримем все необходимые действия для устранения проблем в бухгалтерии вашего заведения.

5 ключевых преимуществ удаленного бухгалтера

  • -

    Вы существенно сэкономите на содержании в штате постоянного специалиста и создании дополнительного рабочего места. К нашим услугам можно прибегать время от времени при необходимости.

  • -

    Мы заинтересованы в довольных клиентах, поэтому вы получаете 100% гарантию профессионализма. Ценим свою репутацию, поэтому предоставляем услуги на качественно высоком уровне и практикуем сервис европейского уровня.

  • -

    Наша команда «не болеет» и «не ходит» в отпуск. Мы на связи ежедневно и обеспечим беспрерывность рабочего процесса. У нас нет форс-мажоров и непредвиденных ситуаций. Оперативно реагируем на запросы и всегда на «подхвате».

  • -

    Слаженная работа специалистов «РосКо» обеспечена внутренним контролем. Наша ответственность надежно застрахована, что является гарантом вашей безопасности.

  • -

    Ведем лояльную ценовую политику. В условиях повышенной конкуренции наши цены отличаются демократичностью, а качество всегда на достойном высоком уровне.

Гарантируем неразглашение информации

Обеспечим полную конфиденциальность. Не стоит беспокоиться, что какая-либо внутренняя информация станет известной третьим лицам. Нам вы смело можете доверить самое главное – бухгалтерию заведения.

Наши ведущие специалисты
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Галина Яворская
Галина Яворская
Ведущий бухгалтер
Елена Кузнецова
Елена Кузнецова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Екатерина Булгакова
Екатерина Булгакова
Бухгалтер
Анна Кетрарь
Анна Кетрарь
Бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Бухгалтер
Любовь Гринева
Любовь Гринева
Бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Бухгалтер
Кристина Ленчук
Кристина Ленчук
Бухгалтер
Артур Серегин
Артур Серегин
Бухгалтер
Анна Бабушинова
Анна Бабушинова
Бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Восстановление учета для кафе и ресторанов»
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинг:
Рейтинг: А++1+++1+[%]
(по итограм 2009 года —
А++1+++1+[%])
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО НП «Аудиторская Палата России»
(Свидетельство №1809 от 28.12.2009)
Палата налоговых консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества
Членство в общественных
объединениях:
Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973 от 21.12.2009)