О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

В вашем ресторане уволился бухгалтер?
В первичной отчетности обнаружены ошибки, декларации заполнены неправильно, нарушены сроки сдачи отчетов?
Хотите навести порядок в финансовой документации?

Ресторанный бизнес – прибыльное направление. Кафе открываются повсеместно, и налоговая имеет повышенный интерес к такого рода организациям. Как уберечь себя от штрафных санкций и избежать судебных процессов, если утеряна часть документации?

стоимость услуг

Упрощенная система налогообложения /УСН 6% "доходы"/

от 18 000 руб/мес

Упрощенная система налогообложения /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 20 000 руб/мес

Общий режим налогообложения

от 30 000 руб/мес

Предлагаем актуальную в данном случае услугу – восстановление бухгалтерского и налогового учета для кафе и ресторанов. Прежде чем приступить к восстановлению учета, мы проведем комплексный аудит текущей ситуации. На основе оценки, порекомендуем проведение одного из существующих видов восстановления:

  • -

    Частичное. Восстановим учет за определенный период. Соберем недостающую документацию

  • -

    Полное. Проводится с самого начала основания компании. Необходимо в том случае, если ранее были допущены ошибки, так как в последствии они приведут к неточностям в отчетности.

Сомневаетесь, нужно ли восстановление учета?

Чтобы обезопасить себя от штрафных санкций в следствие налоговых проверок и избежать судебных тяжб, рекомендуем перестраховаться. Грубые нарушения в документации и финансовой отчетности могут иметь для вашего кафе или ресторана серьезные, а иногда даже фатальные последствия. Например, блокировка банковских счетов временно заморозит работу вашего заведения. В результате вы не только потеряете прибыль, но и в какой-то мере понизите его репутацию. Чем сильнее запущена ваша бухгалтерия, тем больше проблем будет в дальнейшем. Зачем рисковать?

Ваши выгоды

Преимущества восстановления бухучета значительно превышают затраты на услуги. Обратившись к нам, вы получите совершенную модель ведения учета, а также комплексные консультации, которые помогут в дальнейшей работе. Наша профессиональная помощь минимизирует управленческие и финансовые расходы, сведет к минимуму денежные риски и позволит вам всецело сконцентрироваться исключительно на развитии ресторана. Поручите восстановление учета нам, чтобы на 100% быть уверенными в вашей финансовой документации.

Что мы предлагаем для вашего ресторана или кафе

  • -

    Грамотно и в соответствии с действующим законодательством составим налоговую и бухгалтерскую отчетность.

  • -

    Своевременно подадим отчеты и декларации, исправим ошибки и неточности, если они есть в текущих документах.

  • -

    Проверим работу вашей бухгалтерии, дадим независимую оценку на предмет соответствия требованиям государственных инстанций.

  • -

    Восстановим утраченные документы, в частности акты выполненных работ, счета, накладные и пр.

  • -

    Сформируем детальный отчет о проделанной работе и предоставим на рассмотрение.

Почему обращаются именно к нам

Группа компаний «РосКо» на рынке бухгалтерских услуг с 2004 года. За время работы зарекомендовали себя с положительной стороны, как ответственных, внимательных профессионалов. С нами надежно – мы стабильно на связи, готовы к «труду и обороне» 7 дней в неделю. Среди наших клиентов ведущие компании России. Ожидаете проверку налоговиков? Нужно срочно восстановить учет, которые ранее не велся? Обратитесь к нам! Мы оперативно отреагируем на вашу заявку и быстро предпримем все необходимые действия для устранения проблем в бухгалтерии вашего заведения.

5 ключевых преимуществ удаленного бухгалтера

  • -

    Вы существенно сэкономите на содержании в штате постоянного специалиста и создании дополнительного рабочего места. К нашим услугам можно прибегать время от времени при необходимости.

  • -

    Мы заинтересованы в довольных клиентах, поэтому вы получаете 100% гарантию профессионализма. Ценим свою репутацию, поэтому предоставляем услуги на качественно высоком уровне и практикуем сервис европейского уровня.

  • -

    Наша команда «не болеет» и «не ходит» в отпуск. Мы на связи ежедневно и обеспечим беспрерывность рабочего процесса. У нас нет форс-мажоров и непредвиденных ситуаций. Оперативно реагируем на запросы и всегда на «подхвате».

  • -

    Слаженная работа специалистов «РосКо» обеспечена внутренним контролем. Наша ответственность надежно застрахована, что является гарантом вашей безопасности.

  • -

    Ведем лояльную ценовую политику. В условиях повышенной конкуренции наши цены отличаются демократичностью, а качество всегда на достойном высоком уровне.

Гарантируем неразглашение информации

Обеспечим полную конфиденциальность. Не стоит беспокоиться, что какая-либо внутренняя информация станет известной третьим лицам. Нам вы смело можете доверить самое главное – бухгалтерию заведения.

Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Что делать с документами и печатью при ликвидации компании? Какие штрафы, предусмотрены законом, за нарушение порядка передачи документов в архив? Сегодня мы продолжим говорить о том, как поступить с документами при ликвидации бизнеса. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш 1. Каковы санкции за непередачу документов в архив? 2. Нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов, влечет... 3. Ответственным за передачу документов лицам может грозить и уголовное наказание в виде: ... 4. Что делать с печатью? 5. Что указывается в акте комиссия после уничтожения печати? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya-kompanii-chto-delat-s-dokumentami/ Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?
Приняв решение о ликвидации компании, у бизнесменов возникает вопрос о сроках хранения (уничтожения) документации, а также печати. Что делать с документами при ликвидации компании? Сегодня об этом мы поговорим в нашем видео. Напомним, что по общему правилу, ликвидация считается завершенной, а компания - прекратившей существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ. Сразу отметим, что не у всех ликвидируемых компаний встает вопрос об уничтожении печатей. Некоторые компании (как правило, малый бизнес, где нет разветвленной структуры управления) отменили круглую печать благодаря действию закона 82-ФЗ, который вступил в силу 7 апреля 2015 года. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Что должны делать АО и ООО, которые отказались от печати? Можно ли сразу уничтожить документацию компании после внесения записи в ЕГРЮЛ о ее ликвидации? Куда должна сдавать документацию ликвидированная компания? С какой целью ликвидационная комиссия заключает с архивом договор? Каковы установленные сроки хранения документов? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya_kompanii_chto_delat_s_dokumentami_i_pechatyu/? Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Штрафы за несдачу нулевой отчетности
Несдача «нулевой» отчетности может обернуться для компании и ИП штрафами. Размер штрафа зависит от вида несданной отчетности. В каком размере могут оштрафовать компанию (индивидуального предпринимателя) за несдачу  «нулевой» отчетности? ВАЖНО!!! Уплата штрафа не освобождает от необходимости представить бухгалтерскую отчетность в налоговый орган. В сегодняшнем видео мы подробно рассмотрим: 1. Штрафы за несдачу «нулевой» бухгалтерской отчетности. 2. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в надзорные органы. 3. Штрафы за несдачу «нулевой» налоговой отчетности. 4. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в ФСС. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш Ждем Ваших ЛАЙКОВ и комментариев! Читайте: https://rosco.su/press/shtrafy-za-nesdachu-nulevoy-otchetnosti/ Видео по теме: Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Как происходит сдача налоговой отчетности при ликвидации ООО?: https://youtu.be/hyPGHCFjby4 Кто заплатит за ошибки бухгалтера?: https://youtu.be/FhCaoqj2hXk Главный бухгалтер и его субсидиарная ответственность: https://youtu.be/6i_Aws9W7cw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Мажарова
Анна Мажарова
Ведущий бухгалтер
Лариса Евдокимова
Лариса Евдокимова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Топеха
Ирина Топеха
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Светлана Борщева
Светлана Борщева
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Лаура Лаптева
Лаура Лаптева
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

Заказать услугу
* - необходимые для заполнения
Почему работать с нами выгодно и удобно
Рейтинги Членство в профессиональных организациях Репутация компании Сотрудничество Аккредитация
49 место в списке крупнейших консалтинговых групп и компаний России emblem
26 место в области аутсорсинга
учетных функций в рейтинге агентства
reax
4 место в области юридического
консалтинга в рейтинге агентства
reax
aac СРО аудиторов ассоциация СОТРУДНИЧЕСТВО
pnk Палата Налоговых консультантов (Сертификат № 78)
poo НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
iso Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
brand Премия «Национальная марка
качества»
2015 г.
moscow Компания включена в реестр
надежных предприятий
г. Москвы
industrial Московская
Торгово-Промышленная
Палата
dk Деловой Клуб Шанхайской
Организации Сотрудничества
(ДК ШОС)
rtib Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Свидетельства на товарный знак
(знак обслуживания)
Свидетельство № 457175 от 21.03.2012 г. Свидетельство № 478057 от 10.01.2013 г.
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 55364, выдано Федеральной Службой
по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых
коммуникаций 11.09.2013 г.
Аккредитация
частного агентства занятости
Государственная аккредитация
№ А-112/77 от 10.02.20 г.
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля