О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Ваша компания ведет деятельность в сфере аренды?
Необходимо восстановить бухгалтерский учет?
Выбираете проверенную компанию с гарантией результата?

Мы приведем в порядок финансовую документацию вашей компании, восстановим бухгалтерские проводки и остатки на счетах, приведем налоговый учет и отчетность в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации. Если вы хотите привести в порядок бухгалтерию, воспользуйтесь нашими услугами уже сегодня.

стоимость услуг

Упрощенная система налогообложения /УСН 6% "доходы"/

от 14 000 руб/мес

Упрощенная система налогообложения /УСН 15% "доходы - расходы"/

от 16 000 руб/мес

Общий режим налогообложения

от 20 000 руб/мес

Восстановление бухучета – трудоемкий процесс, который можно разделить на несколько этапов. На первом этапе установим степень запущенности учета посредством аудита, на следующих этапах просмотрим документацию, предоставим отчет о текущей ситуации с отображением всех недостатков, дадим рекомендации и сформируем общее понимание объема предстоящих работ.

Восстановление бухгалтерии необходимо в следующих ситуациях:

  • -

    Учет ранее вел приходящий бухгалтер, который не старался и делал работу на скорую руку.

  • -

    Бухгалтерия поручена родственникам, знакомым, которые не проявили скрупулезность.

  • -

    Предыдущий бухгалтер уволился, а нового специалиста на вакантное место еще не нашли.

  • -

    Со сменой бухгалтера часть документов исчезла.

  • -

    Офис компании обокрали, случился пожар, потоп или другое стихийное бедствие.

  • -

    Грядет внеплановая проверка контролирующими органами.

  • -

    Бухучет ведет руководитель самостоятельно. Как правило, опыт, специальные знания и навыки отсутствуют.

Восстановим бухгалтерский учет даже если:

  • -

    бухгалтерская база утеряна, украдена или не велась;

  • -

    нет документов, подтверждающих сделки или финансовые операции;

  • -

    сменились сотрудники и не у кого получить информацию по контрагентам;

  • -

    в связи с отсутствием документов невозможно подтвердить их подлинность;

  • -

    осталось слишком мало времени до налоговой проверки.

Безвыходных ситуаций нет!

На личной встрече мы установим объем работ и задачи. На основе этих данных сформируем смету, установим сроки, детально пропишем в договоре обязанности сторон и ответственность. Затем проведем работу по восстановлению бухучета, соберем и проверим документы. Полученный результат систематизируем, подготовим отчет о проделанной работе и предоставим вам на рассмотрение. Подготовим уточнения в отчетности и при необходимости подадим скорректированные отчеты в соответствующие инстанции.

Несколько слов о нас

  • -

    Успешно работаем с 2004 года.

  • -

    В штате 100 квалифицированных сотрудников.

  • -

    Даем 100% гарантию высокого качества работ.

  • -

    Практикуем индивидуальный подход.

  • -

    Обеспечиваем сервис европейского класса.

  • -

    Ведем внутренний контроль полноты выполнения обязательств.

Для нас в приоритете довольный клиент, поэтому прилагаем максимум усилий, чтобы угодить каждому. В процессе работы руководствуемся принципами честности, открытости, прозрачности ведения деятельности. С нами приятно сотрудничать, так как мы открыты к диалогу, внимательны к мелочам и отличаемся скрупулезностью.

Грядет налоговая проверка?
Экстренно приступим к делу, оперативно наведем порядок в вашей бухгалтерии, чтобы исключить возможные риски, связанные со штрафными санкциями налоговых инспекций. Поручив нам этот участок работы, вы можете быть уверены в полной конфиденциальности с нашей стороны. Полученные в процессе работы данные не подлежат разглашению третьим лицам.

Виды восстановления учета для компаний в сфере аренды

  • -

    Частичное. Восстановим документацию за определенный отрезок времени.

  • -

    Полное. Если в предыдущих периодах были выявлены ошибки, рекомендуем провести полное восстановление, так как в дальнейшем учет будет вестись с неточностями.

Наши специалисты восстановят даже самую запущенную отчетность. С нашей помощью ваша бухгалтерия будет приведена в порядок, документы систематизированы и отвечают нормам действующего законодательства. В зависимости от текущей ситуации восстановим утерянные счета-фактуры, акты выполненных работ, подкорректируем отчеты, при необходимости, повторно их подадим в соответствующие органы с исправлениями. По завершении работ предоставим детальный отчет, дадим ценные рекомендации на будущее, бесплатно проконсультируем по всем возникнувшим вопросам.

Как заказать услугу?

Если ваша компания ведет деятельность в сфере аренды и вам требуется частичное или полное восстановление бухгалтерского учета, обратитесь к нам уже сегодня. Мы выделим специалистов, которые быстро наведут порядок в бухгалтерии вашей фирмы. Это выгодное и целесообразное капиталовложение, так как на кону стабильность и прибыльность вашего бизнеса.

Нулевая отчетность ИП
Нулевая отчетность ИП
Когда и какие нулевые отчеты должен сдавать индивидуальный предприниматель? А если ИП не ведет деятельности, то нужно ли сдавать нулевые отчеты по ЕНВД? Как сдать «нулевку»? Какие штрафы заплатит ИП, если не сдаст нулевую отчетность? Как правило, нулевую отчетность формируют те ИП, которые зарегистрировались в конце отчетного периода, не успели найти клиентов и войти в полноценный рабочий режим. Также причиной «нулевок» могут стать финансовые трудности - доходов нет и бизнес «стоит на месте». В таких случаях нет базы для исчисления налоговых платежей, соответственно, получается нулевая налоговая декларация (кроме плательщиков ЕНВД). Прежде всего, приведем перечень форм налоговой отчетности предпринимателя. Конкретная форма отчетности ИП зависит от применяемого им налогового режима. Итак, смотрите далее: 1. «Нулевая» налоговая отчетность ИП. 2. Единая (упрощенная) декларация. 3. Декларация по УСН. 4. Отчетность по ЕНВД. 5. Отчетность ИП в ФСС. 6. «Пенсионная» отчетность ИП. 7. Отчетность в статистику. 8. Как сдать нулевую отчетность ИП? 9. Последствия несдачи нулевой отчетности для ИП. Если у Вас остались вопросы после просмотра этого видео, смело пишите их в комментариях к нему и юристы компании РосКо с удовольствием на них ответят. И конечно, подписывайтесь на наш канал, где Вы найдете массу полезной информации не только для бизнеса, но и для себя лично. Будь в курсе – будь с РосКо. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Досмотри видео до конца и НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК!!! Читайте:https://youtu.be/Y_DUilNmHag Интересные видео: Нулевая отчетность НКО: https://youtu.be/6OFVnyBykxw Штрафы за несдачу нулевой отчетности: https://youtu.be/nxSCSkvUXl4 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Как происходит сдача налоговой отчетности при ликвидации ООО?: https://youtu.be/hyPGHCFjby4 Кто заплатит за ошибки бухгалтера?: https://youtu.be/FhCaoqj2hXk Главный бухгалтер и его субсидиарная ответственность: https://youtu.be/6i_Aws9W7cw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Нулевая отчетность НКО
НКО, временно приостановившая свою деятельность, обязана сдать: бухгалтерскую, налоговую отчетность, отчетность в Росстат, специальную отчетность в Минюст, а также отчетность в ПФР и соцстрах. Кроме того, такие организации должны раз в год подать сведения в налоговую инспекцию о среднесписочной численности работников. Отметим, что НКО могут применять общую или упрощенную систему налогообложения. 1. Декларация по налогу на прибыль. 2. Декларация по НДС. 3. Декларация по УСН. 4. Специальная отчетность НКО в Минюст. 5. Отчетность в ПФР и соцстрах. 6. Отчетность НКО в Росстат. 7. Сдача бухгалтерской отчетности. 8. Единая (упрощенная) налоговая декларация. Подробно каждый этап мы рассмотрим в видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Досмотри видео до конца и НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК!!! Читайте: https://rosco.su/consult/nulevaya-otchetnost-nko/ Интересные видео: Штрафы за несдачу нулевой отчетности: https://youtu.be/nxSCSkvUXl4 Неналоговые льготы для малого бизнеса: https://youtu.be/A9omFjFrK48 Налоговая проверка при ликвидации компании: https://youtu.be/P5cA6OCw-t8 Налоговый аудит: https://youtu.be/sXhsiecO5Q Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Как продать машину и сэкономить на налоге? | 2 ч
В прошлом видео мы говорили о том, как сэкономить на уплате налога при продаже автомобиля? В каких случаях можно совсем не платить налог? Сегодня мы поговорим о том, как уменьшить сумму налога, если автомобиль получен в дар не от близких родственников и членов семьи. Рассмотрим несколько ситуаций. 1. Подарок не от близких родственников и членов семьи 2. Одаряемый получил автомобиль от компании 3. Одаряемый получил автомобиль от физического лица, не являющегося близким родственником и (или) членом семьи. Подробно каждый этап мы рассмотрим в материале подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Досмотри видео до конца и НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК!!! Интересные видео: Как продать машину и сэкономить на налоге? | 1 ч. https://youtu.be/DWW33H191aA Как продать квартиру и сэкономить на налоге? (1 ч.): https://youtu.be/FkxJzowSAJE Как продать квартиру и сэкономить на налоге? (2 ч.): https://youtu.be/RdU3DPOIO64 Восстановление бухгалтерского учета (1 ч.): https://youtu.be/QH-DGAahPdg Восстановление бухгалтерского учета (2 ч.): https://youtu.be/ybSm5mefJpQ Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Новые сроки хранения бухгалтерских и налоговых документов: https://youtu.be/OuQ6YXOw1C4 Бухгалтерский аутсорсинг: 10 плюсов: https://youtu.be/debVNVhPuZE Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Зам. руководителя отдела "Бухгалтерского аутсорсинга"
Анна Клячина
Анна Клячина
Ведущий бухгалтер
Анна Мажарова
Анна Мажарова
Ведущий бухгалтер
Лариса Евдокимова
Лариса Евдокимова
Ведущий бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Ведущий бухгалтер
Ирина Топеха
Ирина Топеха
Ведущий бухгалтер
Светлана Кучерова
Светлана Кучерова
Ведущий бухгалтер
Олеся Бабенкова
Олеся Бабенкова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Светлана Борщева
Светлана Борщева
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Лаура Лаптева
Лаура Лаптева
Старший бухгалтер
Нас рекомендуют:

BELOS
Kassbohrer
RYSTAD ENERGY
Дейли
ELITE WORLD HOTELS
CARABELLI
Трансклима
Logitrans
Заказать услугу
* - необходимые для заполнения