Восстановление бухгалтерского учета
Эта процедура очень важна для предприятий, работа которых нарушена из-за некачественного ведения отчетности, неточностей при учете убытков и прибыли, а также других допущенных ошибках. Восстановление бухгалтерского учета — это возможность предотвратить убытки и избежать штрафов.
В этой сфере ответственный подход и внимание к деталям крайне важны. Бухучет предприятия и ИП должен быть непрерывным, качественным и полным. Любые неточности или пропуск нормативных сроков грозят ощутимыми штрафами, а также административной или даже уголовной ответственностью. Очень часто сложности в ведении бухучета обнаруживаются при продаже, перерегистрации, реорганизации компаний или в другие переходные периоды. В этот момент устранение недочетов важно вдвойне, ведь от качества ведения дел и налаживания документооборота зависит дальнейший успех бизнеса.
Восстановление бухгалтерского учета: как правильно выбрать партнера
Эта услуга может быть актуальна и для успешно работающих предприятий. Текучка кадров, отсутствие ключевого сотрудника по болезни, нехватка актуальной информации от поставщиков и партнеров, неверное истолкование правил и норм, незнание изменений в действующем законодательстве, банальный «человеческий фактор» могут стать причинами пробелов и недочетов. Исправлять их нужно при помощи качественного восстановления бухгалтерского учета.
Для ИП |
от 9 000 руб/квартал
|
Для организаций в сфере услуг |
от 12 000 руб/квартал
|
Для организаций в сфере аренды |
от 14 000 руб/квартал
|
Для предприятий торговли |
от 14 000 руб/квартал
|
Для турагентств |
от 16 000 руб/квартал
|
Для кафе, ресторанов |
от 18 000 руб/квартал
|
Для некоммерческих организаций (НКО) |
от 20 000 руб/квартал
|
Для издательств и типографий |
от 20 000 руб/квартал
|
Для интернет-магазинов |
от 20 000 руб/квартал
|
Для транспортно-логистических фирм |
от 20 000 руб/квартал
|
Для производственных компаний |
от 30 000 руб/квартал
|
Для строительных компаний |
от 30 000 руб/квартал
|
Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.
- Анализ текущего состояния бухгалтерского и налогового учета в компании перед процедурой восстановления учета.
- Сортировка и обработка первичной документации, предоставленной Заказчиком, восстановление бухгалтерских проводок.
- Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров в бухгалтерской программе 1С.
- Проверка правильности оформления кадровой документации, проверка и восстановление проводок, расчетов по заработной плате и начислений налогов и сборов с заработной платы.
- Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций, а также деклараций по социальным взносам.
- Формирование недостающих первичных документов.
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности на основании сформированных регистров.
Пользуясь услугами сторонних профессионалов с необходимым опытом, методическими и кадровыми возможностями, руководитель может быть уверен в том, что получит необходимую помощь оперативно и в полном объеме, а значит — снизит риски и наладит работу всех подразделений предприятия. Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета зависит от ряда факторов:
- состояния учета на предприятии и необходимого объема работ;
- необходимости разрабатывать шаблоны документов предприятия;
- временного промежутка, в который качественный бухучет не велся;
- числа операций и платежей, которые предстоит обработать специалистам по восстановлению бухгалтерского учета;
- количества форм отчетности, с которыми предстоит работать;
- числа контролирующих инстанций, в которые необходимо подать документы после корректировки.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета, безусловно, почти всегда ниже затрат, которые приходится нести предприятиям в связи с нареканиями со стороны контролирующих структур. При этом затраты заказчика в полной мере компенсируют качество и полнота поддержки.
Еще информация по теме:
Почему нас выбирают?
Восстановление бухгалтерского учета от «РосКо» — это не просто налаживание эффективного документооборота. Наши специалисты берут на себя общение с контролирующими структурами, представляют интересы клиента при посещении внебюджетных фондов и ФНС, вносят все необходимые платежи и штрафы от его имени. После восстановления учета мы предлагаем бухгалтерское обслуживание на постоянной основе:
- Формирование пакета первичных документов и дальнейшее ведение текущей документации на базе восстановленной.
- Ведение бухучета предприятия в полном объеме.
- Своевременное предоставление необходимой отчетности.
- Поддержку клиентов при проверках (плановых и внеплановых).
Мы предлагаем обоснованные цены на восстановление бухгалтерского учета, а главное — возможность вести бизнес эффективно и качественно. Расходы такого рода быстро окупаются, их можно рассматривать как продуманную инвестицию в успешное будущее предприятия. Уточнить цену восстановления бухгалтерского учета и задать другие вопросы можно на сайте или по телефону. «РосКо» — это поддержка в любых ситуациях, даже самых сложных! Доверьте восстановление бухгалтерского учета профессионалам!