Общество с ограниченной ответственностью — востребованная форма собственности при регистрации предприятий. Аргументы в пользу этого варианта — простота оформления, гибкость условий работы, отсутствие ответственности за все имущество, принадлежащее учредителям, и многие другие.
Бухгалтерский учет ООО ведется в довольно строгой форме, с обязательным отражением всех операций. Кроме того, такие предприятия также должны своевременно сдавать все виды обязательной отчетности. Несоблюдение этого требования или некачественное составление отчетности грозит ООО более серьезной ответственностью, чем, например, ИП. Руководители ООО могут не только получить штрафные предписания, но и столкнуться с блокировкой счетов и приостановлением деятельности, поэтому ведение бухгалтерского учета требует максимального внимания.
Для многих компаний, в особенности — небольших, оптимальным решением в этой ситуации становится аутсорсинг. Ведение бухгалтерского учета ООО с привлечением сторонних профессионалов — распространенная практика, которая, безусловно, оправдывает себя. Поручив этот объем работ компании «РосКо», руководитель может оптимизировать собственные кадровые расходы, а главное — получить качественные, своевременные, максимально ориентированные на требования конкретного бизнеса услуги.
Услуги профессионального ведения бухгалтерского учета ООО позволяют не только наладить работу предприятия в штатном режиме, но и быстро адаптировать ее к новым видам деятельности, качественно организовать налоговую политику, провести запланированную оптимизацию, а при необходимости быстро и без проблем ликвидировать бизнес.
Ведение учета организаций в сфере услуг |
от 8 000 руб/мес
|
Ведение учета организаций в сфере аренды |
от 9 000 руб/мес
|
Ведение бухгалтерского учета в торговле |
от 9 000 руб/мес
|
Ведение бухгалтерского и налогового учета турагентств |
от 10 000 руб/мес
|
Ведение бухгалтерии кафе, ресторанов |
от 10 000 руб/мес
|
Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО) |
от 12 000 руб/мес
|
Бухгалтерское обслуживание издательств и типографий |
от 12 000 руб/мес
|
Бухгалтерское сопровождение интернет-магазинов |
от 12 000 руб/мес
|
Бухгалтерское обслуживание компаний в сфере транспорта и логистики |
от 12 000 руб/мес
|
Бухгалтерское сопровождение производственных компаний |
от 18 000 руб/мес
|
Аутсорсинг бухгалтерии строительных компаний |
от 18 000 руб/мес
|
Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.
- Сопровождение бухгалтерской программы 1С
- Текущее ведение учета по всем регистрам
- Формирование книги покупок и книги продаж, кассовой книги
- Подготовка авансовых отчетов (до 10 шт. в месяц включительно)
- Кадровое делопроизводство (3 сотрудника – граждане РФ включительно)
- Расчет заработной платы и иных вознаграждений работников (3 сотрудника – граждане РФ включительно)
- Расчет налогов и сборов
- Формирование платежных поручений по налогам /сборам/ и запросам клиентов
- Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности (далее – отчетности) Заказчика, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ
- Сдача отчетности в государственные органы за соответствующие налоговые и отчетные периоды
- Взаимодействие интересов Заказчика в налоговой инспекции и внебюджетных фондах по вопросам, связанным с исчислением и уплатой налогов
Для чего бухучет нужен в ООО?
Ведение бухгалтерского учета предполагает непрерывное документирование всех хозяйственных операций предприятия. Это процесс сбора и систематизации информации об имуществе и существующих обязательствах организации в их денежном выражении.
Фиксировать нужно абсолютно все действия, связанные с распределением финансов, приобретениями и затратами, долгами и должниками. Для отражения каждой операции на предприятии должен быть оформлен документ: накладная, договор, расходный ордер, учетная карточка и т. д. Главный принцип бухгалтерского учета — ведение счетов, на которых каждое движение средств и хозяйственное действие отражаются по дебету и кредиту.
Документировать в постоянном режиме хозяйственные операции должны все компании и ООО кроме филиалов иностранных фирм и ИП. Три категории организаций, где возможно ведение упрощенного бухгалтерского учета:
- представители малого бизнеса;
- некоммерческие организации;
- фирмы, проводящие исследования и занимающиеся коммерциализацией результатов таких проектов.
Организовать бухгалтерское ведение финансовой деятельности ООО должен руководитель. Он имеет право заниматься этой работой лично, поручить ее другим сотрудникам или аутсорсинговой компании. Выбирая подходящий вариант для своего предприятия, каждый директор стремится снизить затраты, оптимизировать штатное расписание и обеспечить точное и своевременное выполнение всех задач.
Ведение бухгалтерского учета ООО от «РосКо»
Мы предлагаем комплексное обслуживание, а также разовые услуги и консультации. Вне зависимости от выбранной системы налогообложения такие предприятия обязаны сдавать все виды отчетности, в том числе налоговой. Эксперты «РосКо» готовы помочь с подбором оптимального режима налогообложения. Кроме того, изучив специфику работы предприятия, объем деятельности и контактов с контрагентами, мы налаживаем ведение бухгалтерского учета ООО «с нуля» или корректируем уже ведущуюся работу в этом направлении. В начале такого сотрудничества мы подробно изучаем документацию предприятия, оцениваем стратегические задачи, стоящие перед ним.
Бухгалтерский учет ООО также включает:
-
Выбор учетной политики и налоговой системы для новых предприятий.
-
Составление и подачу отчетности, в том числе нулевой.
-
Организацию качественного ведения документооборота на всех этапах деятельности.
-
Исправление недочетов, восстановление учета.
-
Своевременное отражение всех финансовых операций, ведение бухгалтерского учета ООО в отчетный период.
-
Инвентаризацию, аудит.
-
Налаживание бизнес-процессов на предприятии.
Специфика ведения бухгалтерского учета ООО
Для общества с ограниченной ответственностью подходят различные формы налогообложения. В зависимости от того, какую именно форму выбирает клиент, список процедур и стоимость ведения бухгалтерского учета ООО различаются.
На ОСНО клиент получает:
- оформление отчетности всех видов;
- ведение кадрового учета;
- подготовку документации для предоставления сведений во внебюджетные фонды;
- формирование и сдачу деклараций;
- ведение регистров и составление платежных поручений.
Выбрав УСН, заказчик получает «облегченный» пакет услуг, так как в этом случае не нужны сложные счета и декларации. Выбор налоговой модели тоже важен, так как от нее зависят специфика и стоимость ведения бухгалтерского учета ООО.
Еще информация по теме: