Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Для любого бизнеса ведение бухгалтерского учета обязательно — это требование закона. Для реализации этой задачи многие компании содержат целый отдел, в который входит несколько специалистов. Этот подход обоснован, поскольку один сотрудник не всегда может справиться со всеми сложностями и учесть нюансы, с которыми можно столкнуться в бухучете предприятия. Однако для некоторых организаций самостоятельное ведение бухгалтерии даже силами всего лишь одного сотрудника может быть неудобно, невыгодно и в итоге нецелесообразно. Именно для таких компаний предназначен аутсорсинг бухгалтерских услуг. Он заключается в передаче текущих задач одному или нескольким внештатным специалистам, которые хорошо разбираются в специфике бухучета. Бухгалтерский аутсорсинг в числе прочих услуг предлагает фирма «РосКо».
Бухгалтерские услуги для ИП |
от 6 000 руб/мес
|
Ведение учета организаций в сфере услуг |
от 8 000 руб/мес
|
Ведение учета организаций в сфере аренды |
от 9 000 руб/мес
|
Ведение бухгалтерского учета в торговле |
от 9 000 руб/мес
|
Ведение бухгалтерского и налогового учета турагентств |
от 10 000 руб/мес
|
Ведение бухгалтерии кафе, ресторанов |
от 10 000 руб/мес
|
Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО) |
от 12 000 руб/мес
|
Бухгалтерское обслуживание издательств и типографий |
от 12 000 руб/мес
|
Бухгалтерское сопровождение интернет-магазинов |
от 12 000 руб/мес
|
Бухгалтерское обслуживание компаний в сфере транспорта и логистики |
от 12 000 руб/мес
|
Бухгалтерское сопровождение производственных компаний |
от 18 000 руб/мес
|
Аутсорсинг бухгалтерии строительных компаний |
от 18 000 руб/мес
|
Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.
- Сопровождение бухгалтерской программы 1С
- Текущее ведение учета по всем регистрам
- Формирование книги покупок и книги продаж, кассовой книги
- Подготовка авансовых отчетов (до 10 шт. в месяц включительно)
- Кадровое делопроизводство (3 сотрудника – граждане РФ включительно)
- Расчет заработной платы и иных вознаграждений работников (3 сотрудника – граждане РФ включительно)
- Расчет налогов и сборов
- Формирование платежных поручений по налогам /сборам/ и запросам клиентов
- Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности (далее – отчетности) Заказчика, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ
- Сдача отчетности в государственные органы за соответствующие налоговые и отчетные периоды
- Взаимодействие интересов Заказчика в налоговой инспекции и внебюджетных фондах по вопросам, связанным с исчислением и уплатой налогов
Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг
Большинство предприятий содержат штатного бухгалтера или целую бухгалтерию из нескольких сотрудников. Однако это может быть удобно не для всех. Например, для небольших организаций с маленьким числом сотрудников может быть слишком дорого держать отдельного штатного бухгалтера. Для них может быть гораздо проще отдать его функции на аутсорс — траты фирмы в таком случае снизятся, а эффективность бухучета наоборот возрастет. В этом и заключается главное преимущество аутсорса, поскольку он дает возможность получать более качественные бухгалтерские услуги и при этом ощутимо сокращать повседневные расходы предприятия.
У возможности отдать бухучет на аутсорс есть еще одно значимое преимущество. Штатный бухгалтер — даже если он есть в фирме — далеко не во всех случаях способен справиться с теми вызовами, которые могут встать перед компанией в кризисной ситуации. Даже опытные бухгалтеры с большим стажем не всегда могут решить действительно сложную или нетипичную задачу. А ведь неправильно принятое решение может привести к штрафам, внеплановым проверкам и другим санкциям со стороны контролирующих органов. Аутсорсинг позволяет решить эту проблему. С ним у вас открывается доступ сразу к нескольким специалистам в нужной области, которые благодаря своему опыту и детальному знанию законодательства могут разобраться даже с самыми нестандартными и сложными проблемами.
Бухгалтерский аутсорсинг под ключ
Компания «РосКо» предлагает особую услугу для бухгалтерии — бухгалтерский аутсорсинг под ключ. Эта услуга предполагает временную или постоянную передачу части бухгалтерской нагрузки и полномочий сотрудникам «РосКо». Заказать можно как обслуживание отдельных процессов бухучета, так и комплексное сопровождение, при котором решение всех вопросов насчет бухгалтерии будет поручено нашим сотрудникам. Ваше вмешательство в процесс можно сделать минимальным — все будет работать и без постоянного контроля со стороны руководителя организации.
Такая услуга позволяет значительно повысить качество бухучета и при этом хорошо сэкономить на содержании штатного бухгалтера или целого отдела специалистов. Для большинства фирм стоимость такого сопровождения будет заметно меньше стандартной зарплаты бухгалтера. Сэкономить получится и на побочных расходах — например, на оборудовании рабочего места для специалиста или закупке программного обеспечения. При этом решением всех стоящих перед вашей компанией вопросов будут заниматься настоящие эксперты, которые досконально знают эту область и могут предложить лучший выход из любой ситуации.
Воспользоваться предложением «РосКо» можно двумя путями — разово или комплексно. В первом случае вы нанимаете специалистов «РосКо» для решения конкретных разовых задач — например, восстановления бухучета или составления отчетности. Во втором случае услуга оказывается комплексно — это значит, что специалисты «РосКо» берут на себя все заботы о бухгалтерском сопровождении вашей фирмы, от текущего ведения учета и до сдачи квартальной или годовой отчетности. Любой из представленных вариантов позволит оперативно и грамотно решить стоящие перед компанией вопросы, а также сэкономит вам много времени, а в конечном итоге и денег. Однако второй вариант в некоторых случаях может быть более удобным.
Что входит в комплексную услугу
В этот комплекс могут входить самые разные услуги, например:
- Разработка учетной политики, формирование методологической базы, разбор бухгалтерско-налоговой отчетности за предыдущие периоды.
- Подбор специалистов для конкретных разовых или длительных работ в бухгалтерии.
- Сбор первичной документации, текущее ведение бухгалтерско-налогового учета на основе собранных данных.
- Расчет зарплат, сборов, налоговых и других отчислений.
- Кадровое делопроизводство.
- Составление квартальной и годовой отчетности, а также других документов, которые нужно регулярно предоставлять в контролирующие органы.
- Своевременная сдача отчетности в соответствующие инстанции.
В перечень доступных нашим клиентам услуг также может быть включена консалтинговая работа, предполагающая разовые или регулярные консультации, методологическое сопровождение, проведение разъяснительных семинаров и другие мероприятия.
Стоимость
Итоговая стоимость бухгалтерских услуг будет во многом зависеть от типа системы налогообложения, которая используется конкретным предприятием. Например, стоимость сопровождения предприятия на упрощенной системе налогообложения с налогом в 6% начинается от 6 000 рублей в месяц; при упрощенной системе с налогом в 15% стоимость будет начинаться от 8 000 рублей в месяц. Сопровождение компаний на ОСН начинается от 10 000 рублей в месяц. При расчете стоимости также принимается во внимание тип организации и сфера ее деятельности. Для расчета приблизительной цены для вашего предприятия вы можете использовать калькулятор стоимости аутсорсинга бухгалтерии на сайте. Цены на наши услуги формируются действительно гибко, что является еще одним преимуществом «РосКо».
Преимущества «РосКо»
«РосКо» — это международная юридическая компания, которой уже больше 20 лет. Специалисты «РосКо» профессионально занимаются ведением бухучета юридических лиц на договорной основе. Компанию отличает огромный опыт в этой сфере, широкие кадровые и методические возможности, а также знание актуальной информации о последних изменениях в нормативно-правовой базе. Все это позволяет «РосКо» оставаться лидером в области аутсорсинга бухгалтерии.
Заказать услугу бухгалтерского аутсорсинга может любая компания вне зависимости от ее масштабов и организационной формы. Эта услуга будет особенно актуальна в тех случаях, когда у предприятия есть потребность в выстраивании учетно-бухгалтерского подразделения с нуля, либо когда компанию ждет реорганизация, структурирование или диверсификация ее деятельности. Чтобы заказать такую услугу, позвоните по номеру 8 (499) 444-00-00 или оставьте заявку в форме обратной связи на сайте. Наши консультанты оперативно свяжутся с вами и расскажут обо всех деталях сотрудничества.