Ведение бухгалтерского учета — прямая обязанность каждого юридического лица и ИП. Бухучет представляет собой совокупность данных о материальном положении организации, причем он учитывает не только денежные средства на счетах компании, но также принадлежащее ей имущество, долговые обязательства, займы. В том, чтобы бухгалтерская отчетность каждого предприятия оформлялась правильно, крайне заинтересовано государство, поскольку именно с ее помощью оно следит за соблюдением законодательства и контролирует денежные потоки.

Иными словами, ведение бухгалтерского учета является действительно важной частью существования любой фирмы. Но также это достаточно сложная и временами скучная рутинная задача, очень важная для эффективного ведения дел, но при этом отнимающая огромное количество сил и времени. Чтобы освободить ресурсы компании для более важных задач, вы можете передать ведение отчетности на аутсорс. Услугу ведения бухгалтерской отчетности предоставляет юридическая компания «РосКо».

стоимость услуг

Бухгалтерские услуги для ИП

от 6 000 руб/мес

Ведение учета организаций в сфере услуг

от 8 000 руб/мес

Ведение учета организаций в сфере аренды

от 9 000 руб/мес

Ведение бухгалтерского учета в торговле

от 9 000 руб/мес

Ведение бухгалтерского и налогового учета турагентств

от 10 000 руб/мес

Ведение бухгалтерии кафе, ресторанов

от 10 000 руб/мес

Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО)

от 12 000 руб/мес

Бухгалтерское обслуживание издательств и типографий

от 12 000 руб/мес

Бухгалтерское сопровождение интернет-магазинов

от 12 000 руб/мес

Бухгалтерское обслуживание компаний в сфере транспорта и логистики

от 12 000 руб/мес

Бухгалтерское сопровождение производственных компаний

от 18 000 руб/мес

Аутсорсинг бухгалтерии строительных компаний

от 18 000 руб/мес

Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.

Что входит в базовую цену?
  • Сопровождение бухгалтерской программы 1С
  • Текущее ведение учета по всем регистрам
  • Формирование книги покупок и книги продаж, кассовой книги
  • Подготовка авансовых отчетов (до 10 шт. в месяц включительно)
  • Кадровое делопроизводство (3 сотрудника – граждане РФ включительно)
  • Расчет заработной платы и иных вознаграждений работников (3 сотрудника – граждане РФ включительно)
  • Расчет налогов и сборов
  • Формирование платежных поручений по налогам /сборам/ и запросам клиентов
  • Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности (далее – отчетности) Заказчика, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ
  • Сдача отчетности в государственные органы за соответствующие налоговые и отчетные периоды
  • Взаимодействие интересов Заказчика в налоговой инспекции и внебюджетных фондах по вопросам, связанным с исчислением и уплатой налогов

Аутсорсинг ведения бухучета

Отдать ведение бухгалтерской отчетности на аутсорс может быть очень хорошей идеей для бизнеса, особенно для среднего или малого. Как правило, штат в таких компаниях достаточно небольшой, поэтому содержание каждого дополнительного специалиста (например, штатного бухгалтера) обходится достаточно дорого. Необходимо тратиться не только на зарплату сотрудника, но еще и на оборудование его рабочего места, покупку нужного для работы программного обеспечения, регулярное прохождение курсов по повышению квалификации. Из-за этого отдельные руководители малого или среднего бизнеса выбирают вести отчетность самостоятельно — но неизбежно сталкиваются со сложностями и делают ошибки, которых можно было бы легко избежать, если бы делом занимался профильный специалист. В результате это часто приводит к штрафам и внеплановым проверкам со стороны контролирующих органов.

Намного удобнее и в конечном итоге выгоднее будет отдать часть рабочих функций бухгалтера на аутсорс. В таком случае бухгалтерским учетом компании будет заниматься профессиональный бухгалтер, знающий нюансы этого сложного, запутанного дела. При этом стоимость такого обслуживания будет ниже затрат на содержание штатного бухгалтера или целого отдела. Освободившиеся ресурсы в результате можно будет направить на плановое развитие бизнеса. А о проблемах со стороны проверяющих органов и налоговой можно будет забыть, поскольку бухучет будет вестись грамотно, корректно и полно.

Бухгалтерский учет на аутсорсе

Вывод бухгалтерской отчетности на аутсорс имеет несколько важных преимуществ для бизнеса.

  • 1

    Бухгалтер остается за штатом, ему не нужно платить зарплату, выплачивать за него социальные, налоговые и другие отчисления.

  • 2

    Плата за услуги бухгалтера фиксированная, вы платите конкретную сумму компании-аутсорсеру и получаете заранее оговоренный комплекс бухгалтерских услуг.

  • 3

    Порядок в учетных делах и отчетности гарантирован — внештатный бухгалтер является профильным специалистом, который досконально знает нюансы бухучета.

  • 4

    Ответственность бухгалтеров «РосКо» застрахована, полис покрывает стоимость всех возможных ошибок, которые может совершить специалист. Это минимизирует ваши риски и помогает снизить траты на возможные судебные издержки, штрафы, пени.

Стоит отметить, что за всю практику «РосКо» мы никогда не обращались к страховщикам, поскольку специалисты компании не допускают критичных ошибок.

Кому подходит бухгалтерский аутсорсинг от «РосКо»

Заказать услугу профессионального ведения бухгалтерского учета в «РосКо» может любая компания, независимо от ее организационно-правовой формы, отрасли ее деятельности или выбранной системы налогообложения. Мы работаем как с коммерческими, так и с некоммерческими организациями, знаем их специфику. В числе постоянных клиентов «РосКо» можно встретить разные компании — ИП, ООО, АНО, АО. Сферы их деятельности тоже могут быть абсолютно разными — мы успешно обслуживаем ритейлеров, строителей, логистов, представителей интернет-торговли, арендодателей недвижимости, производителей, образовательные учреждения, благотворительные фонды, а также другие предприятия.

Кроме всего прочего, мы работаем не только на российском, но и на иностранном рынке, помогая подготовить бухгалтерскую отчетность филиалам различных иностранных компаний. Во время работы мы учитываем специфику взаимодействия с зарубежными предприятиями — например, помогаем адаптировать под российское законодательство корпоративные требования компании, подготавливаем отчетность по стандартам МСФО/US GAAP. Для решения нестандартных вопросов и задач повышенной сложности у нас есть специальные бухгалтеры с большим профессиональным опытом.

В чем выгода сотрудничества с «РосКо»

В компании «РосКо» работают профессиональные бухгалтеры, способные справиться даже с самыми нестандартными задачами. Вот только некоторые преимущества работы с ними:

  • они грамотно ведут бухгалтерский учет, корректно составляют отчетность;
  • самостоятельно и своевременно подают документацию в налоговую службу и прочие контролирующие органы;
  • готовят кадровую документацию (например, 2-НДФЛ и прочие данные);
  • при необходимости проводят аудит компании, готовят аудиторское заключение.

Кроме того, каждый из наших сотрудников знает, как можно оптимизировать обязательные платежи, чтобы в результате снизить вашу финансовую нагрузку. Консультации наших специалистов помогут скорректировать текущие бизнес-процессы, минимизировать расходы и при этом повысить уровень прибыли. Проконсультируем вас как по текущим вопросам, так и по экстренным или нетривиальным задачам.

Преимущества ведения бухучета в «РосКо»

  • 1

    «РосКо» — это одна из первых российских компаний, которая начала профессионально заниматься аутсорсингом бухгалтерских и иных юридических услуг. Мы занимаемся ведением отчетности, аудитом и другими услугами с 2004 года. Сегодня с нами сотрудничает более 1000 клиентов, которые неизменно остаются довольными нашими специалистами. Среди наших клиентов можно найти как российские, так и зарубежные компании.

  • 2

    Бухгалтерское дело является нашей специализацией, поэтому мы знаем все нюансы и «подводные камни», которые могут появиться в процессе учета и ведения бухгалтерской отчетности. Все сотрудники «РосКо» постоянно повышают свою квалификацию, чтобы всегда быть в курсе последних изменений в законодательстве, уметь работать с самым современным программным обеспечением. Они также хорошо знают, как максимально продуктивно взаимодействовать с представителями государственных органов.

  • 3

    Помимо бухгалтерского дела, у компании «РосКо» есть другие специализации — например, аудиторские, юридические услуги, кадровое делопроизводство. Благодаря этому с помощью специалистов «РосКо» можно не только составить и сдать отчетность, но также решить другие важные задачи, связанные с бухгалтерским учетом или даже выходящие за его рамки.

Почему нас выбирают?

-
Большой стаж работы
наши бухгалтеры имеют большой стаж работы и проходят обучающие курсы на постоянной основе
-
Своевременность
вежливость и своевременность работы бухгалтера «РосКо» проверяется службой внутреннего контроля
-
Новейшие технологии
в своей работе мы используем новейшие бухгалтерские программы и не только
-
Качество работы
качество работы бухгалтера «РосКо» проверяется службой внутреннего аудита
-
Бесплатные консультации
нашим клиентам предоставляются бесплатные консультации по текущей деятельности
-
Компенсация штрафов
компенсация штрафов и пеней, если они возникли по вине нашего бухгалтера
Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
Наталья Печагина
Наталья Печагина
Зам. руководителя отдела бухгалтерского аутсорсинга
Виктория Шумарина
Виктория Шумарина
Ведущий бухгалтер
Анна Семчурина
Анна Семчурина
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Ведущий бухгалтер
Ольга Шустова
Ольга Шустова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Ирина Емельянова
Ирина Емельянова
Старший бухгалтер
Антонина Иванова
Антонина Иванова
Старший бухгалтер
Анастасия Никулина
Анастасия Никулина
Старший бухгалтер
Яна Соколова
Яна Соколова
Специалист по кадровому делопроизводству
Татьяна Рыжова
Татьяна Рыжова
Старший бухгалтер
Надежда Сивцова
Надежда Сивцова
Старший бухгалтер
Даяна Бакунова
Даяна Бакунова
Бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Старший бухгалтер
Теона Векуа
Теона Векуа
Бухгалтер
Мария Чернова
Мария Чернова
Бухгалтер
Екатерина Пештерян
Екатерина Пештерян
Бухгалтер
Аделина Кузьмина
Аделина Кузьмина
Бухгалтер
Надежда Гусева
Надежда Гусева
Бухгалтер
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова
Специалист отдела развития
Дарья Лазоренко
Дарья Лазоренко
Специалист отдела развития
Тавус Мурадова
Тавус Мурадова
Специалист отдела развития
Вас также может заинтересовать