На отечественном рынке труда сравнительно недавно появилась новая услуга ‒ предоставление персонала, который числится в штате как правило профильно-консалтинговой или рекрутинговой компании, для работы в организации заказчика. Эта деятельность, не совсем верно называемая арендой или лизингом работников, на Западе известна как аутстаффинг – он позволяет решить множество точечных проблем и покрыть нужды предприятия в кадрах без оформления сотрудников в штат. Наиболее популярные такие услуги в следующих сферах: IT, предоставление бухгалтерского персонала (в Москве и крупных городах аутстаффинг пользуется большой популярностью), юридические консультации.

При том, что обязанности работодателя выполняются компанией-провайдером, сотрудник находится в офисе предприятия-клиента. Это позволяет полностью «включить» его в специфику и рабочий график заказчика, что особенно важно в таких отделах, как бухгалтерия. Аутстаффинг становится все популярнее, ведь опытный специалист нужен всегда, особенно в «авральные» моменты. 

Что касается стоимости таких услуг, то для тех, кто заказывает предоставление бухгалтерского персонала, цена будет компенсироваться отсутствием необходимости выплачивать зарплату штатному сотруднику, перечислять социальные взносы в соответствующие фонды.

стоимость услуг

Предоставление помощника бухгалтера в офис Клиента

45 000 руб./месяц

Предоставление помощника бухгалтера в офис Клиента

3 000 руб./день

Предоставление бухгалтера в офис Клиента

5 000 руб./день

Ведение учета в качестве главного бухгалтера в офисе «РосКо»

от 20 000 руб./месяц

Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.

В чем суть бухгалтерского аутстаффинга

Компании-заказчику чаще всего необходима аренда бухгалтерского персонала для особых случаев: под особо сложные масштабные проекты, на производственно-сезонные пики загрузки, при переезде, реорганизации компании или изменениях в составе собственников и прочее. Также это актуально при уходе штатных работников в отпуск или декрет ‒ предоставление бухгалтерского персонала стоимость «простоев» таких сотрудников компенсирует полностью. Если компания долго ищет кандидата на должность, его место также временно может занять аутстафф-персонал. Такие услуги не имеют четкой привязки к срокам ‒ привлечь сотрудника можно и на неделю, и на год, и до окончания фиксированного объема работ. 

Для клиентов, заказывающих предоставление бухгалтерского персонала, цена включает:

  • -

    Ведение или восстановление бухгалтерско-налогового учета.

  • -

    Составление и сдачу всех отчетных форм (в т.ч. и нулевой отчетности).

  • -

    Подбор, тестирование или подготовку штатных бухгалтеров.

  • -

    Расчет заработных плат сотрудников и др.

Стоит помнить, что договоры такого рода относятся к аутсорсинговым, так как понятие аутстаффинга в отечественной практике еще не закрепилось.

Компания «РосКо» дает возможность именно на таких условиях воспользоваться услугами специалистов, имеющих знания в разных сферах бухгалтерского учета.

Еще информация по теме:

Наши ведущие специалисты
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
Наталья Печагина
Наталья Печагина
Зам. руководителя отдела бухгалтерского аутсорсинга
Виктория Шумарина
Виктория Шумарина
Ведущий бухгалтер
Анна Семчурина
Анна Семчурина
Ведущий бухгалтер
Анна Васильева
Анна Васильева
Ведущий бухгалтер
Яна Тимофеева
Яна Тимофеева
Ведущий бухгалтер
Ольга Шустова
Ольга Шустова
Ведущий бухгалтер
Гулчехра Ахмедова
Гулчехра Ахмедова
Ведущий бухгалтер
Ирина Емельянова
Ирина Емельянова
Старший бухгалтер
Антонина Иванова
Антонина Иванова
Старший бухгалтер
Анастасия Никулина
Анастасия Никулина
Старший бухгалтер
Яна Соколова
Яна Соколова
Специалист по кадровому делопроизводству
Татьяна Рыжова
Татьяна Рыжова
Старший бухгалтер
Надежда Сивцова
Надежда Сивцова
Старший бухгалтер
Даяна Бакунова
Даяна Бакунова
Бухгалтер
Елена Бурмистрова
Елена Бурмистрова
Старший бухгалтер
Теона Векуа
Теона Векуа
Бухгалтер
Мария Чернова
Мария Чернова
Бухгалтер
Екатерина Пештерян
Екатерина Пештерян
Бухгалтер
Аделина Кузьмина
Аделина Кузьмина
Бухгалтер
Надежда Гусева
Надежда Гусева
Бухгалтер
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова
Специалист отдела развития
Дарья Лазоренко
Дарья Лазоренко
Специалист отдела развития
Тавус Мурадова
Тавус Мурадова
Специалист отдела развития
Вас также может заинтересовать