Законодательство РФ требует вести учет прав и обязательства от всех компаний без исключения. Но не все имеют для этого необходимые ресурсы или желание, а потому заинтересованы в помощи сторонних специалистов. Если целью является полная передача соответствующих функций на аутсорсинг, то говорят о комплексном бухгалтерском обслуживании.
Подобный подход освобождает предприятие от необходимости создавать и содержать внутреннюю профильную службу, беспокоиться о правильности учета и последствиях возможных ошибок. Вся работа выполняется по договору, в котором четко прописан круг обязанностей аутсорсинговой организации и ее ответственность.
Ведение учета организаций в сфере услуг |
от 8 000 руб/мес
|
Ведение учета организаций в сфере аренды |
от 9 000 руб/мес
|
Ведение бухгалтерского учета в торговле |
от 9 000 руб/мес
|
Ведение бухгалтерского и налогового учета турагентств |
от 10 000 руб/мес
|
Ведение бухгалтерии кафе, ресторанов |
от 10 000 руб/мес
|
Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО) |
от 12 000 руб/мес
|
Бухгалтерское обслуживание издательств и типографий |
от 12 000 руб/мес
|
Бухгалтерское сопровождение интернет-магазинов |
от 12 000 руб/мес
|
Бухгалтерское обслуживание компаний в сфере транспорта и логистики |
от 12 000 руб/мес
|
Бухгалтерское сопровождение производственных компаний |
от 18 000 руб/мес
|
Аутсорсинг бухгалтерии строительных компаний |
от 18 000 руб/мес
|
Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.
- Сопровождение бухгалтерской программы 1С
- Текущее ведение учета по всем регистрам
- Формирование книги покупок и книги продаж, кассовой книги
- Подготовка авансовых отчетов (до 10 шт. в месяц включительно)
- Кадровое делопроизводство (3 сотрудника – граждане РФ включительно)
- Расчет заработной платы и иных вознаграждений работников (3 сотрудника – граждане РФ включительно)
- Расчет налогов и сборов
- Формирование платежных поручений по налогам /сборам/ и запросам клиентов
- Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности (далее – отчетности) Заказчика, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ
- Сдача отчетности в государственные органы за соответствующие налоговые и отчетные периоды
- Взаимодействие интересов Заказчика в налоговой инспекции и внебюджетных фондах по вопросам, связанным с исчислением и уплатой налогов
Какие услуги включает комплексное бухгалтерское обслуживание?
-
Консультационное сопровождение
-
Составление учетной политики
-
Организация эффективного
документооборота -
Обработка входящей и формирование
исходящей корреспонденциидоговоров, актов, счетов и т. п.
-
Составление проводок и занесение
их в программу -
Заполнение и проверка аналитических
и сводных регистров -
Работа с дебиторской и кредиторской
задолженностью -
Проведение инвентаризаций
-
Оформление баланса и приложений
к нему, отчетов в социальные фонды,
декларацийТакже обеспечивается их своевременная
сдача в ФСС, ПФ, налоговую инспекцию
и Росстат, в том числе по электронным
каналам связи -
Расчет зарплаты персонала, исчисление
и осуществление платежей в бюджет
главное отличие комплексного бухгалтерского
обслуживания состоит в том, что оно включает
в себя не только текущий учет хозяйственных
операций, но также решает вопросы
налогообложения и ведения кадров
В некоторых случаях договором предусматривается постановка учета или его восстановление.
Преимущества комплексного бухгалтерского обслуживания в компании «РосКо»
Нашими клиентами могут стать как крупные предприятия, так и мелкий бизнес независимо от формы
собственности.
Всем им гарантировано безупречное качество работ, которое достигается за счет высокой компетенции
сотрудников, широкого спектра направлений деятельности и эффективного внутреннего контроля
за исполнителями.
Договор на комплексное бухгалтерское обслуживание составляется с каждым заказчиком отдельно с учетом его
целей
и возможностей.
Берем на себя все риски, для чего страхуем профессиональную ответственность в лучших
специализированных организациях.
Оставляйте заявку на сотрудничество по указанным телефонам, электронной почте или лично в офисе.
Еще информация по теме: