Инвентаризация склада на предприятии — это процедура, позволяющая определить количество товаров разных наименований в наличии. Также в рамках ревизии уточняется количество и стоимость реализованных ТМЦ, соответствие данных бухгалтерского учета реальным показателям.

Проведение инвентаризации в некоторых случаях обязательно. Вы можете заказать услугу в «РосКо», если хотите сэкономить время и деньги, получив в результате достоверную информацию о состоянии ТМЦ на предприятии и готовый пакет документов.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.

Кому может понадобиться инвентаризация склада и ТМЦ

До 01.04.2025 года правила инвентаризации склада определяются Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 №49, в частности — п. 3.15–3.26. После 01.04.2025 года все предприятия должны будут руководствоваться Приказом Минфина России от 13.01.2023 N 4н «Об утверждении Федерального стандарта бухучета», но при желании его можно начать использовать уже сейчас.

В обоих случаях проведение инвентаризации на предприятии обязательно, если:

  • Компания или ее имущество продается, передается в аренду.
  • Преобразуется муниципальное или государственное предприятие.
  • Составляется годовая бухгалтерская отчетность (инвентаризация проводится с 1 октября и до конца отчетного года).
  • Меняются материально ответственные лица.
  • Выявлены факты хищения, порчи имущества, злоупотребления полномочиями материально ответственных лиц.
  • Имущество организации пострадало от пожара, наводнения, иной катастрофы.
  • Предприятие реорганизуется или ликвидируется.

Кроме того, обязательная инвентаризация ТМЦ на складе может предусматриваться внутренними документами предприятия. Руководитель вправе утвердить свой график переучета: раз в неделю, в месяц, в квартал и т. д.

Директор или иное уполномоченное лицо должны создать комиссию для учета, в состав которой входят сотрудники. На этот период они отрываются от основных обязанностей, и есть вероятность, что контрагенты из-за этого не получат товары — склад на время переучета обычно закрывается.

Можно и не останавливать работу, а заказать независимую инвентаризацию склада в «РосКо». Наши эксперты сделают все за вас. Участие руководителя и сотрудников предприятия в ревизии будет минимальным.

Результат независимой инвентаризации

  • -

    Выявление излишков и недостачи. Излишки приходуются по рыночной стоимости на дату инвентаризации склада, сумма зачисляется на финансовые результаты предприятия. Недостача в пределах нормы естественной убыли относится к издержкам производства, свыше нормы — компенсируется за счет виновных лиц.

  • -

    Готовый пакет документов. Они оформляются в процессе проведения инвентаризации товаров на складе: инвентаризационные описи и акты, опись ТМЦ, акт ревизии ценностей (ИНВ-6).

  • -

    Полная ревизия товарно-материальных ценностей. Эксперты в рамках услуги проведут номенклатурный, сортовой, партионный или полный учет, оформят хранение и перемещение ТМЦ, выявят причины появления излишков или недостачи.

  • -

    Автоматизация складского учета. Проводится в рамках дополнительной услуги по вашему желанию. Заказав ее, вы разгрузите сотрудников от бумажной волокиты. Если учет уже автоматизирован, мы поможем исправить ошибки и недостатки.

Как проводится инвентаризация товаров на складе

Компания «РосКо» имеет все разрешительные документы, позволяющие организовать независимую инвентаризацию склада на предприятии. У нас есть целый штат специалистов, которым можно полностью доверить весь процесс.

Что нужно для заказа услуги инвентаризации ТМЦ на складе:

01 Позвонить нам или заполнить заявку через форму обратной связи.
02 Заключить договор, в котором указывается полный перечень наших обязанностей.
03 Оплатить услугу по цене, утвержденной договором.
04 Получить готовые документы, оформленные нашими экспертами.

Преимущества инвентаризации склада с «РосКо»

Ответственность, оперативность, надежность — это качества, которые выделяют наши клиенты, уже заказавшие независимую инвентаризацию склада и оставшиеся довольными услугой. Мы работаем честно, в наших договорах нет скрытых условий или формулировок, которые можно трактовать двояко не в пользу клиента. После заключения договора цена не меняется в одностороннем порядке, любые изменения вносятся только с согласия заказчика.

Почему еще предприниматели выбирают нас для проведения инвентаризации товаров на складе предприятия:

  • Независимость. Наши сотрудники ничем не связаны с работниками склада. Им нет никакого смысла скрывать излишки или факт недостачи.
  • Грамотность. По результатам услуги вы получите правильно оформленные документы, к которым никто не сможет придраться во время проверки.
  • Своевременная помощь. Если наши эксперты обнаружат ошибки при ведении учета, они сообщат об этом и дадут рекомендации по их исправлению.

Будьте в курсе реального положения дел на складе вместе с «РосКо»!

Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова
Специалист отдела развития
Вас также может заинтересовать
due-diligence Due Diligence от 70 000 руб.