Инвентаризация склада
Инвентаризация склада на предприятии — это процедура, позволяющая определить количество товаров разных наименований в наличии. Также в рамках ревизии уточняется количество и стоимость реализованных ТМЦ, соответствие данных бухгалтерского учета реальным показателям.
Проведение инвентаризации в некоторых случаях обязательно. Вы можете заказать услугу в «РосКо», если хотите сэкономить время и деньги, получив в результате достоверную информацию о состоянии ТМЦ на предприятии и готовый пакет документов.
Проведение инвентаризации имущества |
от 50 000 руб
|
Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.
Кому может понадобиться инвентаризация склада и ТМЦ
До 01.04.2025 года правила инвентаризации склада определяются Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 №49, в частности — п. 3.15–3.26. После 01.04.2025 года все предприятия должны будут руководствоваться Приказом Минфина России от 13.01.2023 N 4н «Об утверждении Федерального стандарта бухучета», но при желании его можно начать использовать уже сейчас.
В обоих случаях проведение инвентаризации на предприятии обязательно, если:
- Компания или ее имущество продается, передается в аренду.
- Преобразуется муниципальное или государственное предприятие.
- Составляется годовая бухгалтерская отчетность (инвентаризация проводится с 1 октября и до конца отчетного года).
- Меняются материально ответственные лица.
- Выявлены факты хищения, порчи имущества, злоупотребления полномочиями материально ответственных лиц.
- Имущество организации пострадало от пожара, наводнения, иной катастрофы.
- Предприятие реорганизуется или ликвидируется.
Кроме того, обязательная инвентаризация ТМЦ на складе может предусматриваться внутренними документами предприятия. Руководитель вправе утвердить свой график переучета: раз в неделю, в месяц, в квартал и т. д.
Директор или иное уполномоченное лицо должны создать комиссию для учета, в состав которой входят сотрудники. На этот период они отрываются от основных обязанностей, и есть вероятность, что контрагенты из-за этого не получат товары — склад на время переучета обычно закрывается.
Можно и не останавливать работу, а заказать независимую инвентаризацию склада в «РосКо». Наши эксперты сделают все за вас. Участие руководителя и сотрудников предприятия в ревизии будет минимальным.
Результат независимой инвентаризации
-
Выявление излишков и недостачи. Излишки приходуются по рыночной стоимости на дату инвентаризации склада, сумма зачисляется на финансовые результаты предприятия. Недостача в пределах нормы естественной убыли относится к издержкам производства, свыше нормы — компенсируется за счет виновных лиц.
-
Готовый пакет документов. Они оформляются в процессе проведения инвентаризации товаров на складе: инвентаризационные описи и акты, опись ТМЦ, акт ревизии ценностей (ИНВ-6).
-
Полная ревизия товарно-материальных ценностей. Эксперты в рамках услуги проведут номенклатурный, сортовой, партионный или полный учет, оформят хранение и перемещение ТМЦ, выявят причины появления излишков или недостачи.
-
Автоматизация складского учета. Проводится в рамках дополнительной услуги по вашему желанию. Заказав ее, вы разгрузите сотрудников от бумажной волокиты. Если учет уже автоматизирован, мы поможем исправить ошибки и недостатки.
Как проводится инвентаризация товаров на складе
Компания «РосКо» имеет все разрешительные документы, позволяющие организовать независимую инвентаризацию склада на предприятии. У нас есть целый штат специалистов, которым можно полностью доверить весь процесс.
Что нужно для заказа услуги инвентаризации ТМЦ на складе:
Преимущества инвентаризации склада с «РосКо»
Ответственность, оперативность, надежность — это качества, которые выделяют наши клиенты, уже заказавшие независимую инвентаризацию склада и оставшиеся довольными услугой. Мы работаем честно, в наших договорах нет скрытых условий или формулировок, которые можно трактовать двояко не в пользу клиента. После заключения договора цена не меняется в одностороннем порядке, любые изменения вносятся только с согласия заказчика.
Почему еще предприниматели выбирают нас для проведения инвентаризации товаров на складе предприятия:
- Независимость. Наши сотрудники ничем не связаны с работниками склада. Им нет никакого смысла скрывать излишки или факт недостачи.
- Грамотность. По результатам услуги вы получите правильно оформленные документы, к которым никто не сможет придраться во время проверки.
- Своевременная помощь. Если наши эксперты обнаружат ошибки при ведении учета, они сообщат об этом и дадут рекомендации по их исправлению.
Будьте в курсе реального положения дел на складе вместе с «РосКо»!