Недвижимость относится к основным средствам предприятия. Инвентаризация такого имущества позволяет определить стоимость и реальное наличие объектов на балансе. Проводится она по особым правилам.

Компания «РосКо» выполнит инвентаризацию в соответствии с Приказами Минфина РФ от 29.07.1998 №34н и от 13.01.2023 №4н. У нас работают профессиональные аудиторы и бухгалтеры, все услуги предоставляются на экспертном уровне.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.

Кому может понадобиться инвентаризация

В первую очередь инвентаризация недвижимого имущества нужна компании, которая собирается его продать или сдать в аренду. Услуга позволит определить реальную стоимость недвижимости или арендованного объекта, чтобы между сторонами не было разногласий.

Когда еще инвентаризация недвижимости и другого имущества будет обязательна (п. 27 Приказа Минфина №34н):

  • Преобразование государственного или муниципального унитарного предприятия.
  • Замена материально ответственных лиц.
  • Выявление фактов хищения или злоупотребления.
  • После стихийного бедствия, пожара, наводнения.
  • При ликвидации или реорганизации учреждения.

По общему правилу инвентаризация проводится перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, но недвижимого и движимого имущества это не касается. Оно относится к основным средствам, его можно проверять один раз в три года.

Техническая инвентаризация городской недвижимости выполняется по правилам, утвержденным Приказом Минстроя РФ от 04.08.1998 №37. Процедура позволяет определить общую площадь застройки и произошедшие изменения, оперативно внести эти данные в паспорта и другие документы.

Главная цель проверки состояния недвижимого имущества — контроль над активами предприятия. Вы будете знать реальное положение дел и возможные расхождения между бухгалтерской отчетностью и имуществом, имеющимся в наличии. Также вы поймете, какую недвижимость еще можно отремонтировать для дальнейшей эксплуатации, а от какой проще избавиться.

Компания «РосКо» предоставляет услугу инвентаризации недвижимости как для коммерческих организаций, так и для бюджетных учреждений. Мы работаем по букве закона и оформим необходимые документы, которые могут понадобиться вам для различных операций и сделок.

Результат инвентаризации объектов недвижимого имущества

  • -

    Достоверная информация о состоянии имущества. Эксперты оформят заключение, в котором будет указана стоимость каждого актива и всей недвижимости в совокупности. Также вы узнаете, какие полезные площади у вас есть, чтобы эффективно использовать их для работы.

  • -

    Полный пакет документов. Наши специалисты составят все акты и ведомости, которые могут понадобиться вам в дальнейшем. Вы будете знать реальную стоимость переданного в аренду или арендованного имущества, сможете договориться с контрагентом о приемлемой цене.

  • -

    Сокращение рисков. При продаже или передаче недвижимости в аренду инвентаризация проводится в обязательном порядке. Если этого не сделать, в ходе налоговой проверки могут выявить неучтенные активы и трактовать это как намеренное уменьшение капитала. Компанию оштрафуют на крупную сумму.

  • -

    Детальную проверку имеющихся документов. Эксперты всегда тщательно изучают правоустанавливающие и технические документы. Если в них есть ошибки, вам сразу об этом сообщат, чтобы можно было оперативно принять меры. В рамках услуги вы получите качественную и своевременную поддержку.

Как мы работаем

Для проведения инвентаризации недвижимости и другого имущества вам нужно издать приказ с указанием срока и порядка проведения проверки, а также сформировать инвентаризационную комиссию.

Чтобы заказать учет объектов недвижимости в «РосКо», выполните несколько простых шагов:

  • 1

    Позвоните или закажите консультацию на сайте, объясните задачу.

  • 2

    Придите на консультацию с готовым пакетом документов, согласуйте условия договора.

  • 3

    Подпишите договор и оплатите стоимость услуги по платежному поручению.

  • 4

    Предоставьте нашим специалистам доступ к недвижимости, которую нужно проверить.

  • 5

    Получите готовый пакет документов и храните их в организации.

Если проверяется недвижимое или движимое имущество, переданное в аренду, для вас составят две отдельные описи. Один экземпляр описи нужно отдать владельцу, то есть арендодателю. При установлении расхождений между реальным количеством площадей и данными в учетных документах оформляется сличительная ведомость.

Преимущества инвентаризации недвижимости с «РосКо»

Мы работаем более 20 лет, и за это время к нам для инвентаризации недвижимости в собственности или арендованного имущества обратились тысячи предпринимателей и юридических лиц. Сейчас большая часть клиентов приходит к нам по рекомендации — нас советуют своим знакомым и друзьям.

Мы помогаем провести учет коммерческого, государственного или городского имущества. Сфера деятельности клиента роли не играет.

Почему выбирают именно нас:

  • Надежность. Мы не бросаем слов на ветер, все наши обязанности четко фиксируются в договоре. Подписав его, клиент всегда сможет быть уверен, что услуга будет предоставлена в полном объеме.
  • Ответственность. Мы работаем на качество и не допускаем ошибок в документах. Любой учет ведется строго в соответствии с законодательством. Наши эксперты отслеживают любые изменения и всегда находятся в курсе всех нововведений.
  • Оперативность. Сроки инвентаризации имущества заранее оговариваются и указываются не только в приказе руководителя, но и в договоре с нами. Если нужно провести учет как можно скорее, мы всегда рады помочь.
  • Экономия. У нас рыночные расценки. Заказав услугу в «РосКо», вы сможете заниматься своими делами и не отвлекать штатных сотрудников от прямых обязанностей, а значит — сможете сэкономить. Мы все выполним самостоятельно.
  • Честность. Мы заключаем договор на прозрачных условиях, у нас нет цели обмануть клиента. Любые изменения в договоре возможны только по согласованию.

Надежный учет с «РосКо» — ваша недвижимость под контролем!

Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова
Специалист отдела развития
Вас также может заинтересовать
due-diligence Due Diligence от 70 000 руб.