Инвентаризация объектов недвижимости
Недвижимость относится к основным средствам предприятия. Инвентаризация такого имущества позволяет определить стоимость и реальное наличие объектов на балансе. Проводится она по особым правилам.
Компания «РосКо» выполнит инвентаризацию в соответствии с Приказами Минфина РФ от 29.07.1998 №34н и от 13.01.2023 №4н. У нас работают профессиональные аудиторы и бухгалтеры, все услуги предоставляются на экспертном уровне.
Проведение инвентаризации имущества |
от 50 000 руб
|
Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.
Кому может понадобиться инвентаризация
В первую очередь инвентаризация недвижимого имущества нужна компании, которая собирается его продать или сдать в аренду. Услуга позволит определить реальную стоимость недвижимости или арендованного объекта, чтобы между сторонами не было разногласий.
Когда еще инвентаризация недвижимости и другого имущества будет обязательна (п. 27 Приказа Минфина №34н):
- Преобразование государственного или муниципального унитарного предприятия.
- Замена материально ответственных лиц.
- Выявление фактов хищения или злоупотребления.
- После стихийного бедствия, пожара, наводнения.
- При ликвидации или реорганизации учреждения.
По общему правилу инвентаризация проводится перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, но недвижимого и движимого имущества это не касается. Оно относится к основным средствам, его можно проверять один раз в три года.
Техническая инвентаризация городской недвижимости выполняется по правилам, утвержденным Приказом Минстроя РФ от 04.08.1998 №37. Процедура позволяет определить общую площадь застройки и произошедшие изменения, оперативно внести эти данные в паспорта и другие документы.
Главная цель проверки состояния недвижимого имущества — контроль над активами предприятия. Вы будете знать реальное положение дел и возможные расхождения между бухгалтерской отчетностью и имуществом, имеющимся в наличии. Также вы поймете, какую недвижимость еще можно отремонтировать для дальнейшей эксплуатации, а от какой проще избавиться.
Компания «РосКо» предоставляет услугу инвентаризации недвижимости как для коммерческих организаций, так и для бюджетных учреждений. Мы работаем по букве закона и оформим необходимые документы, которые могут понадобиться вам для различных операций и сделок.
Результат инвентаризации объектов недвижимого имущества
-
Достоверная информация о состоянии имущества. Эксперты оформят заключение, в котором будет указана стоимость каждого актива и всей недвижимости в совокупности. Также вы узнаете, какие полезные площади у вас есть, чтобы эффективно использовать их для работы.
-
Полный пакет документов. Наши специалисты составят все акты и ведомости, которые могут понадобиться вам в дальнейшем. Вы будете знать реальную стоимость переданного в аренду или арендованного имущества, сможете договориться с контрагентом о приемлемой цене.
-
Сокращение рисков. При продаже или передаче недвижимости в аренду инвентаризация проводится в обязательном порядке. Если этого не сделать, в ходе налоговой проверки могут выявить неучтенные активы и трактовать это как намеренное уменьшение капитала. Компанию оштрафуют на крупную сумму.
-
Детальную проверку имеющихся документов. Эксперты всегда тщательно изучают правоустанавливающие и технические документы. Если в них есть ошибки, вам сразу об этом сообщат, чтобы можно было оперативно принять меры. В рамках услуги вы получите качественную и своевременную поддержку.
Как мы работаем
Для проведения инвентаризации недвижимости и другого имущества вам нужно издать приказ с указанием срока и порядка проведения проверки, а также сформировать инвентаризационную комиссию.
Чтобы заказать учет объектов недвижимости в «РосКо», выполните несколько простых шагов:
-
1
Позвоните или закажите консультацию на сайте, объясните задачу.
-
2
Придите на консультацию с готовым пакетом документов, согласуйте условия договора.
-
3
Подпишите договор и оплатите стоимость услуги по платежному поручению.
-
4
Предоставьте нашим специалистам доступ к недвижимости, которую нужно проверить.
-
5
Получите готовый пакет документов и храните их в организации.
Если проверяется недвижимое или движимое имущество, переданное в аренду, для вас составят две отдельные описи. Один экземпляр описи нужно отдать владельцу, то есть арендодателю. При установлении расхождений между реальным количеством площадей и данными в учетных документах оформляется сличительная ведомость.
Преимущества инвентаризации недвижимости с «РосКо»
Мы работаем более 20 лет, и за это время к нам для инвентаризации недвижимости в собственности или арендованного имущества обратились тысячи предпринимателей и юридических лиц. Сейчас большая часть клиентов приходит к нам по рекомендации — нас советуют своим знакомым и друзьям.
Мы помогаем провести учет коммерческого, государственного или городского имущества. Сфера деятельности клиента роли не играет.
Почему выбирают именно нас:
- Надежность. Мы не бросаем слов на ветер, все наши обязанности четко фиксируются в договоре. Подписав его, клиент всегда сможет быть уверен, что услуга будет предоставлена в полном объеме.
- Ответственность. Мы работаем на качество и не допускаем ошибок в документах. Любой учет ведется строго в соответствии с законодательством. Наши эксперты отслеживают любые изменения и всегда находятся в курсе всех нововведений.
- Оперативность. Сроки инвентаризации имущества заранее оговариваются и указываются не только в приказе руководителя, но и в договоре с нами. Если нужно провести учет как можно скорее, мы всегда рады помочь.
- Экономия. У нас рыночные расценки. Заказав услугу в «РосКо», вы сможете заниматься своими делами и не отвлекать штатных сотрудников от прямых обязанностей, а значит — сможете сэкономить. Мы все выполним самостоятельно.
- Честность. Мы заключаем договор на прозрачных условиях, у нас нет цели обмануть клиента. Любые изменения в договоре возможны только по согласованию.
Надежный учет с «РосКо» — ваша недвижимость под контролем!