Независимая инвентаризация — это процедура, по результатам которой можно определить состояние активов организации, проверить достоверность бухгалтерской отчетности, выявить неучтенные объекты. Она бывает обязательной или добровольной. В последнем случае она проводится по желанию собственника — обычно для получения кредита на более выгодных условиях или для привлечения инвесторов.

«РосКо» предоставляет услугу инвентаризации компании. Наши эксперты выявят все активы, оформят необходимые ведомости и отчеты, чтобы вы достоверно знали положение дел на предприятии.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.

Кому может понадобиться услуга

Проведение инвентаризации обязательно при наличии оснований, предусмотренных п. 1.5 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 №49. Он действует до 01.04.2025 года. После указанной даты применяется Приказ Минфина РФ от 13.01.2023 №4н «Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета». До 01.04.2025 года компания вправе сама выбирать, какой стандарт использовать.

В обоих случаях основания для инвентаризации одни и те же:

  • Продажа, выкуп, передача имущества в аренду.
  • Преобразование муниципального или государственного предприятия.
  • Составление годовой бухгалтерской отчетности (с 1 октября отчетного года).
  • Смена материально ответственных лиц.
  • Ликвидация или реорганизация компании (перед составлением ликвидационного баланса).
  • При стихийных бедствиях: пожаре, наводнении, другой ЧС.
  • По требованию одного или нескольких сотрудников при коллективной материальной ответственности.

Также такая процедура проводится при установлении факта хищения или порчи имущества — в таком случае она позволяет определить, какие именно товарно-материальные ценности пострадали, и рассчитать сумму недостачи.

Для проверки руководитель компании по закону должен сформировать комиссию и издать соответствующие приказы, а затем потратить много времени на пересчет ТМЦ и других активов. Но можно пойти другим путем и заказать независимую инвентаризацию в «РосКо». Мы возьмем все задачи на себя, чтобы вы могли спокойно заниматься другими делами предприятия.

Вы можете заказать независимую инвентаризацию в добровольном или обязательном порядке — например, если вам нужен подробный отчет для привлечения инвестиций или вы хотите понять, за какую сумму можно продать компанию.

Результат независимой инвентаризации

  • -

    Выявление неучтенных объектов. Наши эксперты выяснят, какие активы не отображаются в документах компании, но потенциально могут приносить прибыль или подлежат списанию. Они будут указаны в отчете о независимой инвентаризации.

  • -

    Подсчет фактического наличия товарно-материальных ценностей. Вы будете точно знать, какие товары и на каких складах у вас есть в наличии, в каком они количестве и состоянии. Это позволит эффективнее планировать бизнес и работать с клиентами.

  • -

    Сопоставление реальных данных со сведениями бухгалтерского учета. Наши специалисты в рамках независимой инвентаризации тщательно проверят все ТМЦ и другие активы компании. Вы будете знать, не допустил ли ваш бухгалтер ошибок при ведении бухучета, соответствует ли он своей квалификации.

  • -

    Составление полного пакета документов. Наши специалисты при инвентаризации оформят акты, инвентаризационные описи, ведомость расхождений. Вы поймете, по каким причинам доход от бизнеса не соответствует ожиданиям, получите рекомендации по решению проблем.

Как мы работаем

Для заказа независимой инвентаризации позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте. Эксперты «РосКо» перезвонят вам и проконсультируют по всем вопросам.

Инвентаризация компании клиента в «РосКо» проводится в несколько этапов:

  • 1

    Согласование цены услуги и других условий, заключение договора.

  • 2

    Оплата стоимости независимой инвентаризации клиентом.

  • 3

    Подготовка проверяемой компании к переучету.

  • 4

    Проверка документов организации нашими специалистами.

  • 5

    Пересчет товарно-материальных ценностей и других активов организации.

  • 6

    Оформление документов по результатам независимой инвентаризации.

В итоге клиент получает на руки необходимые документы с разъяснениями, а мы получаем довольного клиента.

Преимущества инвентаризации в «РосКо»

Представители малого, среднего и крупного бизнеса обращаются к нам для проведения независимой инвентаризации не только из-за умеренных цен на услуги, но и по другим причинам:

  • -

    Точность. Эксперты «РосКо» скрупулезно пересчитывают все ТМЦ и отражают результаты в актах. Учитываются любые мелочи. Ошибки и помарки исключены. Мы используем отдельные схемы ревизии, которые выбираются индивидуально для каждого предприятия в зависимости от количества наименований товаров, объема работ и других факторов.

  • -

    Объективность. При проведении инвентаризации силами сотрудников компании у руководителя не получится предотвратить сговор между ними, если они хотят скрыть факт кражи. Любые незаконные договоренности с независимыми экспертами исключены.

  • -

    Оперативность. Не нужно ждать много времени для подведения итогов ревизии. Мы оформим необходимые документы в максимально сжатые сроки.

  • -

    Экономия. Не приходится отвлекать сотрудников для проведения переучета, они продолжают работать. Предприятие не закрывается и продолжает получать прибыль.

С «РосКо» вы всегда на шаг впереди, ведь подсчет ваших активов в надежных руках!

Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова
Специалист отдела развития
Вас также может заинтересовать
due-diligence Due Diligence от 70 000 руб.