Инвентаризация на предприятии — это процедура, в ходе которой проводится учет материальных и нематериальных активов: сырья, программ, оборудования, инструментов, денег и другого имущества. Проведение такой проверки позволяет выявить излишки или недостачу, установить факт хищения.

Компания «РосКо» выполнит инвентаризацию на вашем предприятии. Вы будете уверены, что все документы оформлены правильно, а также получите важные рекомендации от наших экспертов.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.

Когда нужна инвентаризация

Обязательная инвентаризация на предприятии проводится при продаже или передаче имущества в аренду. Если меняются материально ответственные лица, она обычно выполняется в день приема-передачи дел (п. 27 Приказа Минфина от 29.07.1998 № 34н).

Когда еще требуется инвентаризация:

  • Перед составлением бухгалтерской отчетности по итогам за год. Основные средства пересчитываются раз в три года, библиотечные фонды — раз в пять лет.
  • Выявление фактов порчи или хищения имущества предприятия при наличии подозрений.
  • При стихийном бедствии, крупной аварии, пожаре.
  • В процессе реорганизации или ликвидации организации.

Для проведения инвентаризации на предприятии формируется постоянно действующая комиссия. Если объем работ большой, создаются рабочие инвентаризационные комиссии. В состав, как правило, включаются сотрудники организации: администрация, бухгалтер, инженер и другие специалисты. По решению руководителя могут быть приглашены представители независимой аудиторской компании.

«РосКо» имеет все разрешительные документы для участия в инвентаризации на предприятиях. У нас работают квалифицированные сотрудники, которые помогут правильно все оформить, чтобы снизить риски для вашей компании и установить достоверность данных бухгалтерского учета.

Виды и особенности инвентаризации

Инвентаризация на предприятии бывает обязательной или добровольной. В первом случае для проведения нужны основания, перечисленные выше. Добровольно она проводится по решению руководителя, если он хочет удостовериться в правильности бухучета или если у него есть на то другие причины.

Также можно выделить другие виды инвентаризации имущества предприятия в зависимости от способа проведения, масштаба охвата, объема активов и условий выполнения.

Подвид Особенности
Плановая Руководитель заранее оформляет график учета и утверждает правила, сотрудники знают период проведения ревизии.
Внеплановая Относится к обязательным, проводится для установления фактов хищения, после стихийного бедствия и т. д.
Контрольная Выполняется после плановой для перепроверки расчетов.
Повторная Выполняется, если есть разногласия и спорные моменты по результатам первой ревизии.
Полная Проверяется абсолютно все имущество предприятия. Комиссии из штатных сотрудников недостаточно, нужна помощь независимых аудиторов.
Частичная Проверяется только один вид имущества, конкретные отделы или направления.
Выборочная Учитывается имущество, за которое отвечает конкретный сотрудник.
Натуральная Производится переучет имущества, которое есть в наличии.
Документальная Комиссия проверяет только бухгалтерские документы.

Что вы получите

Компания «РосКо» выполняет все виды инвентаризации на предприятиях. Мы работаем как с небольшими организациями, так и с крупным сетевым бизнесом или корпорациями.

По результатам проведения инвентаризации вы получите:

  • -

    Полный комплект документов. Мы оформим все акты, ведомости. Также эксперты выдадут заключение с указанием всех ошибок и недочетов, порекомендуют способы их исправления. При необходимости дадут рекомендации по оптимизации активов предприятия.

  • -

    Пересчет всего имущества. Наши специалисты учтут все обязательства как по головной организации, так и по ее филиалам. Мы проведем ревизию основных средств, резервов, финансовых вложений, производственных запасов, дебиторской и кредиторской задолженности, нематериальных активов.

  • -

    Контроль. В ходе инвентаризации комиссия проводит промежуточные итоги. Если будут нестыковки, перед завершением проверки мы еще раз изучим проблемные места и найдем оптимальный способ урегулирования проблемы.

  • -

    Возмещение убытков. Если недостача образовалась по вине материально ответственного лица, по результатам инвентаризации вы сможете взыскать с него ущерб. При отсутствии виновника можно компенсировать недостачу излишками полностью или частично.

Как заказать услугу

Для проведения инвентаризации на предприятии вам достаточно сделать несколько простых шагов:

  • 1

    Позвонить нам или заказать обратный звонок на сайте, чтобы получить консультацию.

  • 2

    Предоставить документы и согласовать объем ревизии, который вам нужен.

  • 3

    Заключить с нами договор и оплатить выставленный счет за услугу.

  • 4

    Предоставить нашим экспертам доступ на предприятие.

  • 5

    Получить готовые документы и заключение по результатам ревизии.

Преимущества «РосКо»

Мы проводим инвентаризацию на предприятиях, работающих в самых разных секторах экономики. В ходе процедуры наши специалисты руководствуются действующим законодательством и правилами, установленными в организации.

Почему клиенты предпочитают обращаться именно к нам:

  • -

    Надежность. Мы предоставляем аудиторские услуги более 15 лет и зарекомендовали себя только с положительной стороны.

  • -

    Организованность. Инвентаризация проводится в сжатые сроки, быстро и грамотно оформляют необходимые документы для предприятия.

  • -

    Сплоченность. У нас хорошая команда юристов и бухгалтеров, которые всегда приходят друг другу на помощь. Это напрямую влияет на качество и скорость предоставления услуг.

  • -

    Универсальность. Мы беремся за любые виды инвентаризации ТМЦ.

  • -

    Экономия. Клиенты доверяют ревизию нам, а сами могут продолжать заниматься бизнесом. Их участие в процедуре минимально.

Инвентаризация предприятия с «РосКо»: оптимизируйте свои ресурсы и увеличьте прибыль, доверившись профессионалам!

Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова
Специалист отдела развития
Вас также может заинтересовать
due-diligence Due Diligence от 70 000 руб.