Доверь свой бизнес
профессионалам

В компании «РосКо» можно заказать любые мероприятия, связанные с учетом активов. В частности в комплекс наших услуг входит инвентаризация материалов (материально-производственных запасов предприятия). Выполняем проверки любой сложности – в штате есть специалисты с опытом инвентаризации в компаниях разных сфер деятельности, от оказания услуг до крупного производства. Все бухгалтеры и аудиторы имеют высокую квалификацию, знакомы с последними изменениями в профильных законах. 

Мы гарантированно выявим излишки и недостачи (при их наличии), скорректируем учетные документы под фактическое положение дел.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Материалы – это основные средства предприятия, необходимые для производства продуктов (выполнения работ, оказания услуг). Как и все имущество, они должны подвергаться регулярной проверке. Инвентаризация позволяет сопоставить фактические и отраженные в документах активы. В первую очередь, это нужно для самой фирмы, потому что инвентаризация – одна из основных функций контроля над имуществом и материально ответственными лицами. В ходе проверки удается выявить излишки и недостачи, факты порчи/хищения имущества и принять соответствующие меры. Еще один важный итог инвентаризации – отсутствие санкций со стороны налоговых органов. При наличии расхождений можно своевременно скорректировать учетные документы и сдать достоверную отчетность.

Независимая инвентаризация материалов – объективно и выгодно

При поверке материалов нужно не только пересчитать складские запасы, но и учесть активы в переработке, в пути, на ответственном хранении у сторонних организаций. Часть имущества может быть продана и отгружена, но фактически не оплачена. Ситуаций много, так как большинство материалов находится в постоянном движении. Поэтому инвентаризацию оптимально доверить экспертам – специалисты «РосКо» без проблем отслеживают факты покупки, продажи, передачи материалов на хранение и в переработку. Мы учтем все активы, сопоставим их с приходными, расходными и прочими учетными документами.

Важное преимущество независимых аудиторов – объективность проверки. У сторонних экспертов нет причин для искажения фактов, инвентаризация проводится беспристрастно. Руководство получает достоверные данные, в том числе по ошибкам материально-ответственных лиц и руководящих сотрудников.

Эксперты «РосКо» работают оперативно, потому что имеют большой опыт и разбираются во всех нюансах процесса. Мы закрываем склады и цеха на короткое время, предприятие может функционировать в нормальном режиме. Выгоднее нанять профессионалов, чем нести убытки от простоя.

Как проводится инвентаризация материалов

Проверка выборочная, так как исследуется только группа имущества. Инициатором выступает руководство компании – издается соответствующий приказ, формируется инвентаризационная комиссия (на крупных предприятиях рационально создать несколько комиссий – рабочие, заводскую и центральную). В состав комиссий входят представители администрации и профильные специалисты. Для профессионализма и объективности рекомендуется приглашать сторонних экспертов-аудиторов.

Инвентаризация начинается с натуральных проверок. Материалы пересчитываются, взвешиваются, измеряются при помощи отраслевых технических расчетов и других актуальных методов. Фактические данные заносятся в описи с указанием наименования, назначения и других характеристик материала. Готовые описи (а также приходно-расходные квитанции по «движущимся» материалам) сравниваются с учетными документами. Если есть расхождения, составляются сличительные ведомости.

Итоги инвентаризации подводятся и протоколируются на заседании центральной комиссии. Здесь же выбирают пути решения проблем – что делать с излишками и недостачами, какие меры применить к виновным материально-ответственным лицам. Как правило, излишки приходуются, а недостачи возмещаются или списываются. Устранение любых расхождений фиксируется в учетных документах.

Во время натуральной инвентаризации проще всего проверять складские запасы. Более сложные работы требуют экспертных знаний. Например, инвентаризация незавершенного производства на металлургическом предприятии предполагает оценку полуфабрикатов (чушек, слитков). Приходится снимать натуральные остатки и проводить технические расчеты по отраслевой методике оценки НПЗ. Своя специфика есть на каждом производстве, и ее обязательно нужно учитывать.

Наши преимущества

Специалисты компании «РосКо» проверят материалы на предприятии любого масштаба и сферы деятельности, правильно оформят инвентаризационные бумаги, скорректируют учетную документацию. Заказать услугу можно на сайте, через форму онлайн-заявки. Если нужна консультация, позвоните нам или задайте вопрос в чат.

Неналоговые льготы для малого бизнеса
Неналоговые льготы для малого бизнеса
В настоящее время одной из наиболее приоритетных задач государства является содействие малому и среднему бизнесу. Помимо налоговых льгот, у малого бизнеса есть ряд послаблений, который, по мнению, Правительства РФ, должен способствовать росту прибыли компаний. В данном видео рассмотрим такие вопросы: 1. Для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены... 2. С 1 июля 2016 г. налоговая служба ведет реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства (ст. 4.1 Закона №209-ФЗ). И основанием для формирования записей в реестр будут являться сведения, которые имеются в базе ФНС РФ:... 3. Преференции в части закупок у малого бизнеса. 4. Льготная аренда. 5. Льготы в отношении установления лимита кассы. 6. "Надзорные каникулы" и .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/nenalogovye_lgoty_dlya_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Cубсидиарная ответственность главного бухгалтера
Процедура привлечения к субсидиарной ответственности контролирующих лиц компании определена положениями Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". В том случае, если полное погашение требований кредиторов невозможно вследствие действий или бездействия контролирующего должника лица, оно несет субсидиарную ответственность по обязательствам должника. Иными словами, привлечь к ответственности за неуплату налогов (и, соответственно, возместить причиненный ущерб) могут и главного (старшего) бухгалтера или другого специалиста, который рассчитывает, удерживает или перечисляет налоги. В данном видео мы обсудим: - при каких условиях налоговики могут взыскать налоговую недоимку с главного бухгалтера; - когда допустимо привлечение к субсидиарной ответственности; - что является, косвенным подтверждением вины лица в нанесении ущерба организации; - примеры из судебной практики и многое другое. Материал подготовлен, юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Богоявленским. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Порядок удержания алиментов. Ответственность алиментщика и работодателя
Как удерживаются алименты из доходов работника? На основании каких документов? Какова ответственность за нарушение порядка удержания алиментов? Действиях бухгалтерии при поступлении исполнительных документов. Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/poryadok-uderzhaniya-u-rabotnika-alimentov-2-chast/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Заказать услугу «Инвентаризация материалов»
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)