Инвентаризация имущества и обязательств
Услуга инвентаризации имущества и финансовых обязательств позволяет узнать, есть ли в организации излишки и недостача, какое имущество имеется в наличии, есть ли задолженность перед юридическими и физическими лицами.
Закажите проведение инвентаризации на предприятии в «РосКо» и получите подробные отчеты, качественную помощь и рекомендации профессионалов.
Проведение инвентаризации имущества |
от 50 000 руб
|
Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.
Когда нужна инвентаризация имущества и обязательств
Правила выполнения инвентаризации имущества и обязательств предприятия регулируются Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 №49. Главная цель ревизии — обеспечение достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности, выявление актуального или нерентабельного имущества, оценка материальных ресурсов на производстве, обнаружение излишков и недостачи.
В ходе инвентаризации финансовых обязательств проверяются расчеты с бюджетом, банками, сотрудниками, покупателями. Выявляется кредиторская и дебиторская задолженности:
- Долги, с которыми согласны контрагенты.
- Несогласованная задолженность.
- Безнадежные долги, по которым истек срок исковой давности или должник оказался неплатежеспособен.
Ревизия проводится в обязательном порядке перед оформлением годовой бухгалтерской отчетности, а также перед продажей имущества или передачей его в аренду. Кроме того, она нужна при смене собственника или материально ответственных лиц, реорганизации или ликвидации организации, выявлении фактов хищения или порчи имущества.
Если компания пострадала от пожара, наводнения или другого стихийного бедствия, без переучета не обойтись: нужно знать, какие активы повреждены или утрачены и что осталось в нормальном состоянии.
Проведение ревизии может быть и по решению руководителя, который заранее утверждает график и состав комиссии. В этом случае она тоже считается обязательной.
Какие бывают виды инвентаризации:
- Плановая — по закону или решению директора.
- Внеплановая, когда руководитель внезапно принимает решение о переучете: выявлен факт хищения или просто хочется знать, как обстоят дела с имуществом и финансами.
- Полная. Охватывает все активы и финансовые обязательства. Проводится перед составлением годовой отчетности, при ликвидации или реорганизации, смене руководителя.
- Частичная. Проверяются отдельные виды имущества, если оно продается или сдается в аренду, меняется материально ответственное лицо, выявлено хищение или произошло стихийное бедствие.
Инвентаризацию имущества и обязательств можно провести своими силами, сформировав комиссию из числа сотрудников. Но для этого им придется приостановить основную работу, из-за чего компания потеряет часть прибыли. Выгоднее доверить ревизию сторонней организации, чтобы можно было работать без перерыва.
Компания «РосКо» проверит все имущество и расчеты вашего предприятия. Мы оформим необходимые документы и предоставим всестороннюю помощь.
Что вы получите в итоге
-
Подробное заключение по результатам проделанной работы. Мы проверим имущество и финансовые расчеты с организациями и физическими лицами, выявим кредиторскую и дебиторскую задолженности. Эксперты дадут рекомендации по дальнейшим действиям.
-
Экономию. В большинстве случаев дневная выручка наших клиентов выше, чем стоимость инвентаризации. Дешевле оплатить работу сторонних экспертов, чем приостанавливать деятельность предприятия и терять прибыль, особенно если речь идет об оптовой или розничной сети магазинов.
-
Полный пакет документов. Наши эксперты оформят все акты и ведомости в соответствии с законом. Вы можете быть уверены в достоверности данных — перепроверять за нами не придется.
-
Дополнительные услуги. Если наши сотрудники выявят ошибки при ведении бухучета или другие недостатки, вам обязательно об этом сообщат. При желании вам помогут оперативно все исправить так, чтобы вопросов не возникло даже у самого дотошного инспектора.
-
Снижение рисков. Если допустить ошибки при проведении инвентаризации и не заметить этого, их точно обнаружит налоговая. При несоответствии бухучета фактическим данным компанию могут привлечь к ответственности и оштрафовать на десятки тысяч. Мы поможем этого избежать.
Как мы работаем
Для проведения инвентаризации имущества и обязательств на предприятии позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Вас проконсультируют по всем вопросам и подскажут, какой тип ревизии вам нужен.
Что необходимо сделать потом:
-
1
Согласовать перечень и стоимость услуг, заключить договор.
-
2
Внести по платежному поручению предоплату за инвентаризацию.
-
3
Утвердить приказ, на основании которого проводится переучет.
-
4
Предоставить нашим экспертам доступ к имуществу компании.
-
5
Получить готовый пакет документов по результатам учета имущества и обязательств.
Почему выбирают «РосКо»
Огромный опыт работы, слаженная команда профессионалов, топовые места по данным разных рейтинговых агентств — это только часть причин, по которым клиенты обращаются за инвентаризацией имущества и обязательств в «РосКо».
Есть и другие факторы, влияющие на выбор:
-
Надежность. Мы дорожим репутацией и никогда не подводим клиентов. Заключив с нами договор, предприниматель всегда будет уверен в том, что получит помощь гарантированно и в полном объеме.
-
Честность. Стоимость услуг утверждается один раз — перед подписанием договора. В дальнейшем она не меняется. Если в ходе инвентаризации имущества на предприятии обнаружены проблемы, мы сообщаем об этом клиенту и предлагаем способы их решения. Если он соглашается, услуга оплачивается отдельно, о чем клиента сразу предупреждают. Мы не навязываем дополнительную помощь.
-
Открытость. Наши эксперты не связаны какими-либо отношениями с сотрудниками клиентов. Предприниматели всегда уверены, что инвентаризация проводится честно, потому что мы не вступим в сговор с их работниками, чтобы прикрыть их при выявлении недостачи.
Инвентаризация с «РосКо» — это точность и уверенность в каждом отчете!