Проведение инвентаризации имущества в некоторых случаях обязательно по закону, но она может быть и добровольной. Провести ее можно по инициативе руководителя — достаточно утвердить приказ и составить график. Ревизия позволяет выяснить, какие активы есть на балансе организации, выявить излишки и недостачу, обеспечить достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности, правильно рассчитать имущественный налог.

Компания «РосКо» проведет инвентаризацию на вашем предприятии. Мы сотрудничаем с бизнесом любого масштаба. У нас работают профессионалы своего дела с безупречной репутацией.

стоимость услуг

Проведение инвентаризации имущества

от 50 000 руб

Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.

Когда нужна инвентаризация имущества

Имущество организации — это материальные и нематериальные ценности, которые могут использоваться в профессиональной деятельности. К ним относится недвижимость, оборудование, товарные знаки, компьютерные программы, денежные средства, финансовые вложения, сырье, готовая продукция, дебиторская задолженность и многое другое.

Правила и сроки проведения инвентаризации имущества до 01.04.2025 года регламентируются Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 №49. После 01.04.2025 начнет действовать Приказ Минфина от 13.01.2023 №4н, но новый стандарт инвентаризации можно применять и до указанной даты.

Ревизия имущества и обязательств проводится, если:

  • Меняются материально ответственные лица.
  • Имущество продается, передается в аренду или безвозмездное пользование.
  • Выявлен факт хищения, порчи или злоупотребления.
  • Организация пострадала от пожара, наводнения, иного стихийного бедствия.
  • Компания реорганизуется или ликвидируется.

Также инвентаризация нужна перед составлением бухгалтерской отчетности, она проводится в период с 1 октября по 31 декабря отчетного года. Исключение — библиотечные фонды: они могут проводить проверку раз в пять лет. Основные средства по правилам инвентаризируются раз в три года.

Руководитель предприятия может самостоятельно разработать график инвентаризации. В таком случае она тоже считается обязательной, даже если она и не требуется по закону. Порядок ревизии один и тот же: нужно издать приказ о проведении инвентаризации, утвердить состав комиссии. После этого проверяется имущество. В ходе проверки составляются акты и ведомости, которые остаются на хранении в организации.

В большинстве случаев на компании приходится приостанавливать работу время инвентаризации, особенно если она занимается торговлей. В итоге предприятие теряет прибыль — сотрудники задействуются для проверки, поэтому у них нет возможности работать с покупателями.

Эксперты «РосКо» сохранят ваши деньги и проведут инвентаризацию за вас. Вам не придется отвлекаться на переучет, весь процесс мы возьмем под свой контроль.

Результат инвентаризации имущества с «РосКо»

  • -

    Достоверные данные по результатам инвентаризации имущества. Вы будете знать, в каком состоянии находятся ваши активы, правильно ли ведется бухгалтерский учет и составляется отчетность. Это сокращает риски при проведении проверки ФНС.

  • -

    Защиту от претензий со стороны налоговой. Они могут возникнуть, если ФНС посчитает, что вы скрыли имущество для уменьшения налога, и решит провести проверку организации. Вам понадобятся акты и ведомости, чтобы подтвердить, что все суммы рассчитаны правильно.

  • -

    Полный пакет документов. Наши эксперты помогут оформить необходимые бумаги, которые требуются по правилам проведения инвентаризации: описи основных средств и нематериальных активов, акты ревизии ТМЦ, наличных денежных средств, сличительные ведомости и другие формы ИНВ.

  • -

    Поддержку специалистов. Мы поможем разобраться с любыми вопросами, возникающими в процессе ревизии. Эксперты «РосКо» дадут полезные рекомендации и подскажут, как урегулировать самые сложные ситуации, чтобы минимизировать риски для вашей компании.

Как мы работаем

«РосКо» — это команда профессионалов, в которой работают опытные ревизоры. Мы предоставляем юридическую и бухгалтерскую поддержку организациям, проводим инвентаризации любых видов имущества.

Порядок сотрудничества с нами:

  • 1

    Создание руководителем графика проведения инвентаризации.

  • 2

    Издание приказа об инвентаризации, утверждении состава комиссии.

  • 3

    Обращение за услугой в «РосКо» по телефону или через форму обратной связи на сайте.

  • 4

    Предоставление документов и доступа к имуществу для проведения инвентаризации.

  • 5

    Получение готового пакета документов по результатам ревизии.

Переучет с «РосКо» производится при минимальном участии клиента в процессе. Все, что нужно — заказать и оплатить услугу, предоставить документы. Все остальное мы сделаем за вас.

Преимущества инвентаризации имущества с «РосКо»

Нам доверяют проведение ревизии тысячи клиентов. Мы предоставляем эту услугу в согласованные сроки. К документам, оформленным нашими экспертами, не смогут придраться даже самые серьезные налоговые инспекторы.

Пять других причин выбрать «РосКо»:

  • -

    Порядок. Он во всем, начиная от организации рабочих процессов для своих сотрудников и заканчивая взаимодействием с клиентами. Мы отвечаем за качество услуг своей репутацией и делаем все, чтобы люди к нам возвращались и рекомендовали нас своим знакомым. И у нас это получается.

  • -

    Прозрачные условия. У нас нет цели обмануть клиентов. Мы сразу рассказываем об условиях сотрудничества и указываем их в договоре. В нем нет пунктов мелким шрифтом или сносок, которые сложно заметить. Честность — наш принцип в работе с клиентами.

  • -

    Срочность. При необходимости мы можем провести ревизию в организации максимально быстро. Мы всегда идем навстречу и учитываем пожелания клиента.

  • -

    Всесторонняя поддержка. Наши эксперты предоставляют ее в течение всего времени оказания услуги. С нами можно посоветоваться по любым вопросам инвентаризации. При необходимости эксперты помогут привести в порядок бухгалтерский и налоговый учет в рамках дополнительных услуг. Клиентам не приходится тратить время на поиски других специалистов — у нас можно получить любую помощь.

  • -

    Внимательность. Наши специалисты обращают внимание на все детали. Клиенты всегда уверены в проведении ревизии без ошибок, и у них нет поводов для переживаний.

Инвентаризация имущества с «РосКо»: контроль, на который можно положиться!

Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Алеся Ермакова
Алеся Ермакова
Специалист отдела развития
Вас также может заинтересовать
due-diligence Due Diligence от 70 000 руб.