Годовая инвентаризация
Проведение годовой инвентаризации обязательно для большинства компаний. Она нужна для получения достоверных данных бухгалтерского учета, сверки отчетности с реальными данными. ИП по правилам ее не проводят, но могут заказать по желанию, чтобы удостовериться, что у них все в порядке с документами.
Компания «РосКо» предоставляет все виды инвентаризационных услуг. Мы проверим состояние ваших отчетов и имущества качественно и в минимальные сроки.
Проведение инвентаризации имущества |
от 50 000 руб
|
Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.
Кому будет полезна услуга
Годовая инвентаризация обязательна для компаний, которые ведут бухучет. Согласно п. 27 Приказа Минфина РФ от 29.07.1988 №34н, она проводится строго перед составлением бухгалтерской отчетности. Проверять основные средства можно один раз в три года. Для библиотечных фондов предусмотрен другой срок — раз в пять лет.
Сроки проведения ревизии:
- Активы проверяются в четвертом квартале отчетного года.
- Обязательства проверяются с 1 октября по 31 декабря того года, за который составляется отчет.
По правилам выполняется контроль наличия и состояния материальных и нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств. Также уточняются обязательства: резервы, кредиторская задолженность, банковские кредиты и займы. Все выявленные несоответствия указываются в налоговом и бухгалтерском учете.
Когда ревизия не нужна:
- Если после 1 октября отчетного года она уже проводилась. Например, если была инвентаризация в ноябре в связи с выявлением факта хищения имущества или реорганизацией предприятия.
- Основные средства инвентаризировались менее трех лет назад, библиотечные фонды — менее пяти лет назад. Такое имущество при годовой инвентаризации можно не проверять.
Также инвентаризация может проводиться по инициативе руководителя. В таком случае сроки и периодичность устанавливает он в отдельном приказе. Но годовая ревизия проводится строго после 1 октября.
По итогам ревизии могут быть зафиксированы как излишки, так и недостача. Излишки приходуются по рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации. Вся сумма зачисляется на финансовые результаты. Недостача в пределах нормы относится на издержки производства. Сверх нормы — компенсируется за счет виновных лиц. Если они не установлены, недостача списывается на финансовые результаты предприятия.
Результаты инвентаризации с «РосКо»
По итогам обязательной годовой ревизии вы получите:
-
Проверку основных средств. Проверим ваши собственные средства, арендованное имущество и активы, находящиеся на хранении. Осмотрим все объекты, убедимся в их сохранности и соответствии технических характеристик. Оценим неучтенные объекты, удостоверимся в отсутствии признаков обесценения основных средств.
-
Ревизию нематериальных активов и остального имущества. Проверим правильность отражения сведений о них в бухучете, подготовим инвентаризационные акты и описи, удостоверимся в наличии правоустанавливающих документов на активы.
-
Полный пакет документов. Оформим все инвентаризационные акты, ведомости и описи, которые вам понадобятся в дальнейшем. Подготовим ведомость по результатам ревизии, поможем бухгалтеру правильно распределить излишки, недостачу и пересортицу в рамках дополнительной поддержки.
-
Экономию времени и денег. Вам не придется приостанавливать работу организации на время проведения ревизии и отрывать сотрудников от выполнения прямых обязанностей. Мы самостоятельно выполним переучет и оформим необходимые документы.
Как мы работаем
Чтобы заказать проведение годовой инвентаризации, позвоните нам или закажите звонок на сайте. На первой консультации наши специалисты изучат ваш запрос и потребности, уточнят, какая именно ревизия и в какие сроки вам нужна.
Как пошагово строится процесс в дальнейшем:
-
1
Заключение договора и оплата услуги по платежному поручению.
-
2
Оформление приказа о проведении инвентаризации руководителем компании-клиента.
-
3
Подготовка помещения и оборудования, определение остатков.
-
4
Проведение ревизии основных средств, финансов, нематериальных активов, ТМЦ и т. д.
-
5
Оформление документов по результатам инвентаризации.
Преимущества годовой инвентаризации с «РосКо»
Заказав годовую инвентаризацию у нас, вы сможете не переживать по поводу достоверности документов. Мы никак не связаны с сотрудниками вашей организации, нам нет смысла покрывать их в случае выявления даже малейшей недостачи. У нас работают только опытные ревизоры, мы дорожим репутацией компании и стараемся делать все, чтобы клиенты рекомендовали нас своим партнерам и знакомым.
Пять других причин выбрать инвентаризацию с «РосКо»:
-
Прозрачные условия сотрудничества. С каждым клиентом мы заключаем договор с указанием полного перечня услуг, которые мы должны ему предоставить. У вас будет время ознакомиться с договором и принять взвешенное решение по его подписанию.
-
Оперативность. Если время поджимает и нужно срочно провести ревизию, мы рады помочь. Проведем инвентаризацию в максимально сжатые сроки.
-
Качество. У нас дружный и давно сформировавшийся коллектив профессионалов, которые работают на совесть. Мы отвечаем за каждую букву и цифру, указанную нашими сотрудниками в документах для вас, и мы не допускаем ошибок.
-
Индивидуальный подход. Мы предоставляем услуги с учетом специфики деятельности клиентов. С нами сотрудничают как небольшие магазины, так и крупные сетевые компании и холдинги.
-
Надежность. Заключив договор с нами, вы можете не переживать, что внезапно изменится стоимость или вы получите не все услуги. Мы относимся к работе ответственно, у нас более 1 000 постоянных клиентов.
Обязательная инвентаризация с «РосКо» — контроль и снижение рисков для вашего предприятия!