Стоимость регистрации ООО
Общества с ограниченной ответственностью достаточно распространены в отечественной бизнес-среде. При регистрации ООО можно выбрать подходящую модель налогообложения из практически всех, доступных для работы, оно имеет право создавать подразделения и так далее. Поэтому создание общества ‒ распространенная процедура, но предприниматели не всегда проходят через нее благополучно. При регистрации юридических лиц всегда много формальностей, специфических нюансов: законодательство меняется, требования контролирующих инстанций тоже. Застраховать себя от неприятных неожиданностей можно, прибегнув к услугам экспертов.
Формирование стоимости на регистрацию ООО
Процесс достаточно стандартизирован, и сложность для заказчика представляет не его разработка, а реализация. Она связана с большим объемом документации, необходимостью соответствовать процедуре на каждом этапе создания фирмы. При регистрации юридических лиц нужно подготовить перечень видов деятельности, которыми они будут заниматься, определить местоположение и так далее. Подачей бумаг дело не ограничивается ‒ необходимо получить разрешительные документы, с их помощью оформить лицензию (если она требуется), подать сведения о персонале и так далее. Поэтому наиболее удобной будет услуга «под ключ», которая включает:
- помощь в подборе названия (определение полной и сокращенной формы) и видов деятельности;
- обеспечение адреса — заключение/продление арендных договоров;
- определение размеров уставных капиталов в зависимости от особенностей фирмы, внесение его после регистрации юридических лиц (необходимо сделать это до истечения четырех месяцев после завершения процесса);
- подготовка решений учредителей (единственного или нескольких), протокольных бумаг, договоров об учреждении;
- помощь в организации собрания, фиксации результатов голосования;
- консультации по содержанию Устава и заполнению заявлений на регистрацию ООО, в том числе и в электронной форме;
- представление заказчиков в инстанциях при помощи доверенности, оформленной у нотариуса;
- предоставление бумаг и подтверждений, необходимых для выбора модели налогообложения ‒ рекомендуется делать это одновременно с регистрацией ООО;
- подача бумаг, оплата госпошлин, получение готового пакета.
С помощью онлайн-калькулятора можно просчитать комплексную стоимость услуги. «РосКо» осуществляет помощь при открытии счетов, оформлении персонала во всех инстанциях. Сотрудничая с нами, заказчик получает полноценное, жизнеспособное, полностью оформленное предприятие.
Преимущества заказа услуги в «РосКо»
Консалтинговая компания «РосКо» предлагает предпринимателям регистрацию ООО в Москве. С нами весь процесс пройдет быстро, с минимальным вовлечением заказчика ‒ вам не придется отвлекаться от дел, разбираться в особенностях составления и подачи документации. Подробная форма калькулятора на сайте дает возможность заказчику максимально приблизить итоговую сумму к конкретной ситуации.
В целом регистрация новой ООО ‒ это процедура, в рамках которой цена услуг формируется на базе нескольких ключевых моментов:
- количества собственников-учредителей, присутствия среди них иностранных резидентов (лиц или фирм);
- выбранной модели налогообложения;
- формы подачи бумаг в контролирующие инстанции ‒ лично или через представителей;
- объема помощи экспертов «РосКо» при формировании уставной и протокольной документации;
- необходимости открыть для заказчика счет, получить листы ЕГРЮЛ и статистические коды и так далее.
Все затраты на регистрацию ООО заносятся в наглядный онлайн-калькулятор, который формирует итоговые суммы, дающие представление о стоимости услуг. Передавая обязанности специалистам из «РосКо», вы не только избавляетесь от рутинной бюрократии, но и страхуете себя от ошибок, невнимательности, опасности неверно истолковать нормы и правила.