В каких случаях ИФНС обязана выплатить неустойку за блокировку расчетного счета: основания для начисления процентов и причины для отказа в их предоставлении. Как взыскать проценты за незаконную блокировку банковского счета в досудебном порядке или через суд.
Публикации компании «РосКо»
Прием оплаты картами и через СБП на сайте — необходимость для современного бизнеса. Наше руководство по выбору эквайринга поможет вам не запутаться в десятках предложений на рынке.
Что скрывается за этим инструментом на практике? Когда отсутствие гарантии закрывает путь к тендеру, авансу или контракту? Как оформить документ так, чтобы заказчик принял его с первого раза?
Обновились требования к кассовым чекам. Как пользователи контрольно-кассовой техники могут подготовиться к изменениям? Какие штрафы грозят бизнесменам, если они не обновят кассовые аппараты?
Что делать, если банк несправедливо присвоил бизнесмену категорию высокого риска? Какие последствия влечет за собой присвоение красной группы риска проведения операций? Как в будущем клиентам банка снизить риск попадания в «красную зону»?
Хотите обезопасить себя от нежелательных кредитов и микрозаймов? Не уверены, как работает механизм самозапрета и какие подводные камни он скрывает? Разбираемся в нюансах: от основ до практических советов.
В банковском деле каждая транзакция сопряжена с определенными рисками. Банковский комплаенс помогает защитить добросовестных клиентов от скрытых угроз, обеспечить прозрачность операций и в целом повысить надежность финансовой среды. Рассказываем, как работает комплаенс.
Что представляет собой валютный контроль и зачем он нужен? В отношении каких операций проводится валютный контроль? Какие новации действуют в 2025 году? Как работать с зарубежными контрагентами – выходцами из недружественных стран?
Президент РФ подписал закон, который облегчает процедуру обжалования бизнесом присвоенной банком категории риска. Как клиенту можно обжаловать попадание в «красную» зону? Что изменилось для банков и организаций федеральной почтовой связи в отношении идентификации клиентов – физических лиц? Проанализируем новации.




