Регистрация МФО
Нужна регистрация МФО? На отечественном рынке бизнес-услуг все большую популярность приобретают организации, которые занимаются микрофинансированием. Они обладают рядом характерных особенностей, что проявляется, в том числе, и при регистрации таких компаний. МФО предоставляют небольшие займы (до 1 млн. руб), которые сопровождаются договором между сторонами. Такие организации могут создаваться в виде фондов, НКО, стандартных хозяйствующих субъектов.
Квалифицированная помощь экспертов в создании такого предприятия поможет не упустить ни один из тонких нюансов. Поэтому все больше собственников стараются выяснить, какова их стоимость ‒ регистрация МФО «под ключ» стала весьма популярной услугой. Грамотный специалист проконсультирует владельца по особенностям деятельности, поможет выбрать правовую форму и подаст документы во все инстанции.
Регистрация ООО /учредители- российские граждане/ |
10 000 руб.
|
Регистрация ООО /учредитель – российская компания/ |
20 000 руб.
|
Регистрация ООО /учредители – иностранные граждане/ |
17 000 руб.
|
Регистрация ООО /учредитель – иностранная компания/ |
35 000 руб.
|
Разработка Правил внутреннего контроля |
от 15 000 руб.
|
Внесение в реестр МФО |
20 000 руб.
|
Получение извещений из фондов |
3 000 руб.
|
Открытие расчетного счета в банке |
5 500 руб.
|
Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ |
2 000 руб.
|
Изготовление печати /автоматическая оснастка/ |
бесплатно
|
Получение кодов статистики |
бесплатно
|
Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.
Услуги от консалтинговой компании RosCo
Регистрация МФО в Москве силами сотрудников нашей компании поможет оперативно начать работу, не потратив вашего времени и сил на прохождение бюрократических процедур. Оформление можно условно разделить на два этапа:
-
Регистрация компании определенной формы.
-
Внесение такой организации в реестр МФО.
Цена на регистрацию микрофинансовой организации во многом обусловлена именно вторым этапом. Он означает присвоение компании статуса МФО Центральным Банком, а конкретно ‒ департаментом допуска на финансовые рынки. Он ведет соответствующий реестр и регистрирует разрешения компаний осуществлять финдеятельность.
Регистрация МФО «под ключ» предполагает подачу таких документов:
-
ОГРН юридического лица, свидетельства ИНН.
-
Решения (или протокола) о создании компании и утверждении ее учредительной документации.
-
Паспортных данных руководства.
-
Сведений о юридическом адресе компании.
Мы предоставим в Центробанк все необходимые документы. Кроме этого, наши сотрудники помогут разработать правила внутреннего контроля, обязательные для таких организаций (чтобы не быть привлеченными к административной ответственности). Внесение в реестр официально занимает 14 рабочих дней, и по истечении этого срока компания наших клиентов сможет полноценно функционировать на всех законных основаниях.