Сколько стоят бухгалтерские услуги для ООО

Услуги по теме
Бухгалтерские консультации
от 3 000 руб./час

Многие компании, интересующиеся аутсорсинговым бухгалтерским сопровождением, задают вопрос о стоимости данных услуг. Это позволяет понять целесообразность найма штатного специалиста или бухгалтерского отдела, либо выгоду от передачи ведения бухучета на аутсорсинг.

Применяемый режим налогообложения и количество документооборота – главные критерии, оказывающие влияние на цену. Наглядное ценообразование является одним из преимуществ компании «РосКо». Мы предлагаем качественные услуги и предоставляем необходимую квалифицированную бухгалтерскую поддержку по оптимальным и доступным ценам.

Целесообразность бухгалтерского обслуживания

Бухгалтерский учет отражает все финансовые и хозяйственные операции компании – от заработных плат до расчётов по сделкам с контрагентами. 

Грамотный бухгалтерский и налоговый учет позволяет:

  • своевременно предоставлять отчетность в ИФНС, внебюджетные фонды и службу статистики и избежать завышения начисления налогов;

  • проводить оценку прибыльности компании;

  • избежать санкций в виде доначислений налогов, пеней и штрафов.

Поэтому цены на услуги бухгалтера для ООО стоит воспринимать как плату за уменьшение возможных рисков и избавление от неприятных расходов.

Как формируется стоимость бухгалтерских услуг для ООО

Аутсорсинговые компании зачастую предлагают различные тарифы на обслуживание. Благодаря этому юрлицам или предпринимателям легче выбрать подходящий именно для них пакет входящих в тариф услуг.

Объем необходимых работ и трудозатраты на аутсорсинг бухучета зависят от многих нюансов. Компании, как правило, указывают на страницах услуг подробный прайс-лист, в котором отражены все ориентировочные цены на бухгалтерское сопровождение ООО и тарифы на комплексное обслуживание. Окончательная стоимость зависит от конкретного запроса компании и рассчитывается после первичной бесплатной консультации.

Например, учет ООО на «упрощенке» является менее трудозатратным в связи с отсутствием уплаты ряда налогов (НДС, на прибыль), поэтому цены на бухгалтерское сопровождение ООО на УСН будет меньше по стоимости, чем для компаний на ОСНО.

БУХГАЛТЕРИЯ - Ведение учета БУХГАЛТЕРИЯ - Ведение учета
Специалисты аутсорсинговой компании помогают составить оптимальный пакет услуг по ведению бухучета, соответствующий особенностям сферы деятельности компании клиента. Все они отражаются в составленном договоре. При необходимости список оказываемых услуг может быть откорректирован в процессе сотрудничества или дополнен новыми.

Помимо этого, существует вариант, когда стоимость бухгалтерского сопровождения ООО рассчитывается ежемесячно в соответствии с отраженным в прайсе тарифом. В таком случае размер оплаты будет исходить из количества выполняемых операций в течение определенного периода. Также возможна разработка индивидуального тарифа с учетом масштабов и необходимости бизнеса клиента.

Что входит в услуги

  1. Организация бухгалтерского и налогового учета.

  2. Планирование финансовой и хозяйственной деятельности компании.

  3. Формирование и сдача всех видов отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, службы статистики, банки.

  4. Работа с банковскими счетами и формирование пакетов документов для кредитных учреждений.

  5. Оптимизация налогообложения, что представляет собой модернизацию хозяйственных операций и предоставление консультаций по различным актуальным вопросам.

  6. Внесение необходимых корректировок в имеющуюся документацию компании.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Почему стоимость бухгалтерского сопровождения для ООО на аутсорсе выгоднее

  1. Выбирая аутсорсинг, компания экономит как финансы, так и время. Заработная плата штатного бухгалтера значительно выше стоимости тарифов на услуги аутсорсинга. При этом над делами одной компании клиента могут трудиться даже несколько специалистов: вести документооборот, вести учет финансовых операций, формировать и сдавать отчётность. А руководство компании тем временем может сконцентрироваться на решении важных управленческих бизнес-задач.

  2. Сотрудничая с аутсорсинговой компанией, можно привлекать команду специалистов в случае экстренной необходимости. Такое случается при нехватке времени на составление отчетности. Разовая платная помощь квалифицированных бухгалтеров поможет оперативно решить имеющуюся задачу, привести в норму дела перед инспекционной проверкой или спросить совета в особенно сложных случаях.

  3. Возможность воспользоваться услугами специалистов смежных направлений. В аутсорсинговых компаниях есть ряд профессионалов, которые при необходимости могут оказать помощь. Это юристы, HR-менеджеры, специалисты по налоговому праву и другие.

  4. Страхование от потенциальных рисков. Перед началом работ экспертами проводится аудит текущего состояния бухгалтерского учета, что позволит устранить ошибки при их наличии и не допустить их повторного возникновения. Все это поможет своевременно формировать и предоставлять отчетности в установленные сроки, а также избежать штрафов и других санкций.

Если вам необходимы услуги бухгалтера для ООО и остались вопросы о цене сотрудничества, обратитесь к нашим специалистам и вы получите подробное коммерческое предложение для вашей компании.