Столичный бизнес ведется интенсивно ‒ создаются новые предприятия, ликвидируются устаревшие и потерявшие свою ценность. К одной из наиболее распространенных формальных процедур принадлежит регистрация ООО ‒ в Москве она востребована в связи с удобством формы, гибкостью и возможностями, которые открываются перед предпринимателями. Провести ее самостоятельно вполне возможно, но важно изучить вопрос достаточно глубоко, учесть неочевидные, но первостепенно важные моменты, отследить изменившиеся нормы или процедуры подачи бумаг. Поэтому регистрацию ООО в городе Москве часто доверяют провести специалистам.
РЕГИСТРАЦИЯ ООО С ДВУМЯ УЧРЕДИТЕЛЯМИ
Процесс создания обществ
Традиционная схема процесса регистрации ООО уже давно сформирована, однако в процессе ее реализации зачастую возникает множество неожиданных и сложных для решения обстоятельств. В любом случае, вам нужно будет пройти следующие этапы регистрации:
- Cоздать предрегистрационную документацию ‒ договоры об учреждении, уставные и протокольные формы, акты приема вложений в виде мат.ценностей и так далее.
- Подать ее в ФНС вместе с заявлениями, гарантийным письмом, подтверждением внесения пошлины – если процесс проходит с привлечение сторонних эскпертов, от сооснователей ООО потребуется доверенность, которая делается в нотариальном органе или отправляется через него же (при наличии ЭЦП) в электронном виде.
- Проконтролировать получение всех бумаг с распиской в необходимый срок ‒ свидетельства (гос.регистрация, присвоение ОГРН и ИНН), заверенный вариант устава, лист ЕГРЮЛ.
- Сформировать документацию, нужную для полноценной работы ООО ‒ приказы, трудовые контракты, подтверждения для внесения капитала, список всех бумаг и прочие.
- Сделать печать.
- Получить статистические коды после регистрации ООО.
- Оформить счета, предоставив в банк скомпилированную документацию и проследив за правильностью открытия.
- Внести капитал ‒ регистрация должна подтверждаться перечислением уставных частей от основателей, срок ограничен четырьмя месяцами, также может понадобиться профессиональная оценка для неденежных взносов, оформление ордеров и актов.
Формальности по созданию фирмы на этом не заканчиваются. В регистрацию также входят действия по передаче данных о числе работников в ФНС. Требуется передать сведения и в остальные инстанции. Обязательно следует проконтролировать, чтобы все внебюджетные фонды отразили информацию о вновь созданном ООО в своих регистрах. Извещение об этом, как гласят нормы, должно прийти на юр.адрес компании.
Преимущества помощи специалистов
Как показывает практика, даже стандартизированная процедура может вызывать затруднения у человека, не обладающего профильными знаниями, из-за чего повышается риск допущения ошибок. Некоторые можно исправить быстро, но иногда возможны и последствия, которых хотелось бы избежать. Помочь в этом может привлечение к процессу экспертов.
«РосКо» проводит процедуру в оптимальном для клиента режиме, предоставляет сведения о течении процесса и контролирует, чтобы пакет итоговых документов был предоставлен в полном объеме. Для регистрации понадобится только передать базовые сведения и поучаствовать в оформлении доверенности на сотрудников «РосКо». Все возможные формальности мы выполним сами. ООО создается оперативно, в соответствии с требованиями норм, полностью готово к работе.
ПОДГОТОВКА НУЛЕВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ООО
Сотрудничество с «РосКо» ‒ это:
- Привлечение к работе экспертов-практиков с обширным опытом удачного завершения подобных процедур.
- Отсутствие лишних затрат ‒ стоимость регистрации определяется оптимально.
- Индивидуализированный подход к заказчику ‒ учитываются его пожелания, ситуация, особенности бизнеса и так далее.
ООО должно иметь полную документацию ‒ она нужна при любых действиях: реорганизации, открытии подконтрольных единиц, ликвидации фирмы. Наши сотрудники будут присутствовать в инстанциях для получения документов строго в назначенный для этого день. При несоблюдении правил подтверждающие регистрацию бумаги могут отправить по почте. Это нежелательный вариант развития событий, поэтому наша помощь будет кстати.