Доверь свой бизнес
профессионалам

Регистрация дошкольного образовательного учреждения

Компания «РосКо» поможет зарегистрировать любую некоммерческую организацию, в том числе дошкольное образовательное учреждение (ДОУ). Оказываем полный комплекс услуг – от оформления документов и получения свидетельств до сопровождения в лицензировании. Работаем оперативно, гарантируем положительный результат – наши специалисты в совершенстве знают профильные законы, имеют большой опыт взаимодействия с госструктурами. Вам не придется тратить время на изучение нюансов и бюрократические процедуры – мы все сделаем сами.

10.pngОсобенности ДОУ

Регистрация дошкольного образовательного учреждения – обязательная процедура для всех, кто планирует легально заниматься обучением, воспитанием и развитием детей младшего возраста. По законодательству такая деятельность разрешена только некоммерческим организациям в форме учреждения и в статусе юридического лица. 

РЕГИСТРАЦИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ C ROSCO!

Организационно-правовая форма в виде учреждения предполагает, что целью является не извлечение прибыли, а общественно-полезная деятельность. Заниматься приносящей доход деятельностью можно, но доходы должны идти исключительно на уставные цели и содержание/развитие учреждения.

Создать и зарегистрировать ДОУ можно только в форме учреждения (государственного, муниципального, частного). На выбор несколько видов деятельности, основные – детсады, группы дошкольной подготовки, центры развития ребенка. Также нужно определиться со сферой работы, к примеру, есть сады для детей разного возраста, центры с уклоном на оздоровление или развитие каких-то определенных качеств. 

Материалы по теме Материалы по теме

Учредителями ДОУ могут быть граждане и юридические лица, в том числе нерезиденты РФ. В целом создание и функционирование идентично другим формам НКО, но есть отличительная особенность. Из всех некоммерческих организаций только учреждения не имеют собственности, их право – оперативное управление имуществом. При возникновении долгов учредитель отвечает собственными деньгами и имуществом, то есть собственность учреждения защищена от взысканий. 

НУЖНА ЛИ ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЛИЦЕНЗИИ?

Функционирование ДОУ, в том числе имущественные вопросы, прописывается в Уставе. Если нет специальных знаний, разработку главного документа лучше доверить профессионалам.

26.pngРегистрационная процедура

Регистрация дошкольного образовательного учреждения, как и всех НКО, проходит в Министерстве юстиции. В территориальный отел нужно подать установленный пакет документов, куда входит:

  • заявление по форме Р11001 (нотариально удостоверенное, в случае представления документов доверенным лицом);

  • Решение о создании в 2 экземплярах;

  • Устав в 3 экземплярах (2 из которых прошиваются);

  • сведения о юридическом адресе (гарантийное письмо + копия свидетельства о гос. регистрации права (или выписка из ЕГРН));

  • квитанцию об уплате государственной пошлины (4 тыс. рублей);

  • доверенность (нотариально удостоверенная), в случае представления документов доверенным лицом.

Документы проходят тщательную экспертизу. Особое внимание уделяется наименованию. Оно обязательно должно указывать на форму и деятельность, к примеру, ДОУ Центр развития детского творчества «Ручеек». Если используется личное имя гражданина, название другого юрлица, объект авторских прав или интеллектуальной собственности, понадобится разрешение от правообладателя. Также имеются ограничение на слова «Российская Федерация»/«Россия» и государственную символику.  

Регистрация НКО Регистрация НКО

Минюст самостоятельно взаимодействует с налоговой инспекцией, поэтому в первичный пакет документов желательно включить заявление на применение УСН (если планируется работа по «упрощенке»). ИФНС может отказать в регистрации, если место нахождения организации числится в списке массовых адресов (где зарегистрированы 10 и более юрлиц/ИП). При необходимости «РосКо» подберет «чистый» юридический адрес с корреспондентским обслуживанием. 

РЕГИСТРАЦИЯ ЧАСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Регистрация дошкольного образовательного учреждения длится около месяца: 14 рабочих дней заявку рассматривает Минюст, 5 дней – ФНС, готовые свидетельства должны быть выданы в течение 3 дней. При наличии ошибок и неточностей бумаги возвращаются на доработку. Если процедура регистрации не завершится за 3 месяца с момента принятия решения о создании, процесс придется начать заново.

55.pngУслуги «РосКо»

Поможем, если нужен только первичный пакет документов или регистрация дошкольного образовательного учреждения под ключ. В комплексную услугу входит:

  • оформление и подача документов в Минюст;

  • предоставление юридического адреса (при необходимости);

  • получение готовых свидетельств в Минюсте (по доверенности);

  • получение извещений в фондах, письма о применении УСН, кодов статистики;

  • изготовление печати (бесплатно), помощь в открытии расчетного счета;

  • разработка учетной политики, подключение к электронным сервисам госструктур.

После регистрации готовы оказать содействие в обязательном лицензировании, сделаем сложную и трудоемкую процедуру необременительной. 

Мы в соцсетях Мы в соцсетях

Если нужна грамотная и оперативная регистрация дошкольного образовательного учреждения, подайте онлайн-заявку. Чтобы получить консультацию, позвоните нам или задайте вопрос на сайте.  

ООО или ИП. Что лучше открыть? Юридическая консультация от RosCo
ООО или ИП. Что лучше открыть? Юридическая консультация от RosCo
Как вы судно назовете, так оно и поплывет”- пелось в одной известной песенке. Перефразируя ее можно сказать, что от того, какую форму собственности выберет начинающий предприниматель, зависит удобство ведения его бизнеса, решение спорных и форс-мажорных ситуаций. Самые распространенные - это ИП (Индивидуальный предприниматель) и ООО (Общество с ограниченной ответственностью). У каждой из этих двух форм есть отличия, а также свои плюсы и минусы. Остановимся на них поподробнее. Но вначале о главном. ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ Основная разница между ИП и ООО - правовой статус. ИП - физлицо, которое зарегистрировалось в качестве предпринимателя, ООО - самостоятельное юрлицо со всеми вытекающими из этого статуса преференциями, обязанностями и последствиями, а также отдельным имуществом. ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ ? У ИП отдельного имущества нет и в случае банкротства отвечает всем, что нажито “непосильным трудом”, как говорил незабвенный стоматолог Шпак из известной комедии. В случае ООО не все так однозначно. А именно, при банкротстве есть шанс сохранить личное имущество, если арбитражному суду будут представлены доказательства, что организаторы действовали в интересах своей организации. Если доказательства признаны судом убедительными, то учредители рискуют только уставным капиталом (минимальная сумма 10 тыс. руб.). В противном случае их ждет субсидиарная ответственность: рассчитаться по долгам придется всем. ЧТО ИЗ ЛИЧНОГО ЗАБРАТЬ НЕ МОГУТ ? В обоих случаях существует так называемый “предел изъятия”. Так не вправе лишить ни ИП ни участников ООО: - единственного жилья, - предметов обычного домашнего обихода, - вещей индивидуального пользования (кроме украшений и предметов роскоши) - продуктов питания и денег (не менее прожиточного минимума) - иных, необходимые для жизни вещей. ДРУГИЕ ОТЛИЧИЯ Если будущий предприниматель - “один в поле воин”, ему подойдет ИП, если компания друзей хочет открыть свой бизнес - нужно регистрировать ООО. Друзей при этом может быть до полусотни. Более того, у ООО должен быть директор, даже если учредитель только один. В этом случае также заключается трудовой договор и оговаривается зарплата. ИП при регистрации не требуется ни устав, ни уставной капитал. Нет нужды в печати и расчетном счете. Достаточно лишь подать заявление в налоговую и уплатить госпошлину. Однако все вышеперечисленное потребуется для регистрации ООО. Минимальная сумма уставного капитала 10 тыс. рублей. .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте: https://rosco.su/press/chto-otkryt-luchshe-ip-ili-ooo/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Что такое Апостиль? Юридическая консультация от RosCo
Апостиль — это печать, заверяющая подлинность док-та, а также подтверждающая факт, что он получен по законам страны, которая его выдавала. Эта печать необходима для выезжающих за рубеж, как подтверждение действительности имеющихся у них документов. Причем она признается только среди 135 стран-подписантов, включая Россию. Апостилирование док-та можно сделать лишь в стране, выдавшей его подлинник. ГДЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ Россия и ряд стран (в их числе страны СНГ) взаимно признают док-ты друг друга. На практике это значит, что док-м этих государств не требуется апостилирование. На какие док-ты проставляется: - выданные госорганами, включая судебные; - администрат. свид-ва (о рождении, смерти), справки; - нотариальн. док-ты; - госштампы и отметки (регистрация, визы). Аккредитация На какие док-ты не проставляется: дипломат-е акты; док-ты, по коммерч. или тамож. процедурам. КАК ВЫГЛЯДИТ И КАКИЕ СВЕДЕНИЯ СОДЕРЖИТ Апостиль имеет форму прямоугольника, размером 90 на 90 мм и должен соответствовать прилагаемому к Конвенции образцу. Может проставляться как на самом док-те, так и на отдельной скрепляемой с ним бумаге. ВИДЫ АПОСТИЛЯ Поскольку Конвенция оговаривает лишь внешний вид и контекст, способы проставления в разных странах могут быть разными: штамп (как в России), печать, стикер, отдельный док-т, скрепленный с заверяемым посредством клея, скрепок и даже колец. Что должен содержать: - наименование выдавшего госуд-ва; - фамилия и должность, подписавшего удостоверяемый док-т; - наименование учрежд-я, чья печать или штамп проставлены на док-те; - наименование города, где проставлен; - дата; - название органа; - номер апостиля; - печать/штамп учрежд-я; - подпись, его проставившего. НА КАКОМ ЯЗЫКЕ СОСТАВЛЯЕТСЯ ? В КАКИХ ОРГАНАХ АПОСТИЛИРУЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ? СТРАНЫ, НЕ ПРИЗНАЮЩИЕ АПОСТИЛИРОВАНИЕ? ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОК-В ДЛЯ КИТАЯ..... Смотрите об этом в материале подготовленном юристом компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Кириллом Теном. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Неналоговые льготы для малого бизнеса
В настоящее время одной из наиболее приоритетных задач государства является содействие малому и среднему бизнесу. Помимо налоговых льгот, у малого бизнеса есть ряд послаблений, который, по мнению, Правительства РФ, должен способствовать росту прибыли компаний. В данном видео рассмотрим такие вопросы: 1. Для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены... 2. С 1 июля 2016 г. налоговая служба ведет реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства (ст. 4.1 Закона №209-ФЗ). И основанием для формирования записей в реестр будут являться сведения, которые имеются в базе ФНС РФ:... 3. Преференции в части закупок у малого бизнеса. 4. Льготная аренда. 5. Льготы в отношении установления лимита кассы. 6. "Надзорные каникулы" и .... Cмотрите об этом материал, подготовленный Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Алена Талаш. Читайте:https://rosco.su/press/nenalogovye_lgoty_dlya_malogo_biznesa/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ВКонтакте - https://vk.com/roscoaudit Twitter - https://twitter.com/RosCo_audit Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)