Бухгалтерское обслуживание бизнеса в условиях постоянно изменяющегося законодательства часто доставляет множество проблем, с которыми может справиться только несколько человек. Позволить себе содержание в штате профессиональных бухгалтеров могут только крупные компании, так как их труд очень дорого стоит. А что тогда делать малому бизнесу, который не меньше (а зачастую даже больше) их нуждается в ведении учета по всем правилам? Единственно верным ответом на такой вопрос является бухгалтерское и налоговое сопровождение по типу b2b, когда финансовая отчетность формируется сторонней компанией.
ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ
Суть бухгалтерского аутсорсинга
На территории РФ практика ведения налоговой и бухгалтерской отчетности сторонними компаниями только начала широкое распространение, но ее преимущества уже оценили многие предприятия. Само бухгалтерское обслуживание бизнеса при этом строится по следующей схеме: компания (клиент) заключает договор с организацией, занимающейся оказанием услуг ведения учета и составления отчетной документации. Последняя при этом принимает на себя все обязательства, связанные с точностью и корректностью ведения бухгалтерского и налогового учета.
Договор на выполнение бухгалтерских услуг может быть как бессрочным (постоянным), так и заключенным на определенный промежуток времени. Второй вариант особенно выгоден небольшим предприятиям, использующим специальные налоговые режимы. Бухгалтерский аутсорсинг фирмы в таких случаях заказывается только в случае необходимости или в соответствии с условиями режима учета. Это позволяет существенно сэкономить бюджет малой компании, так как не нужно содержать в штате постоянного бухгалтера. Качество составления документации от этого только выигрывает, так как к ней допускаются только профессионалы с высоким уровнем квалификации (другие работники просто не проходят отбор в организацию, предоставляющую бухгалтерское и налоговое сопровождение).
НОВЫЙ ПОРЯДОК УПЛАТЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГА НА ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО
Какую еще пользу можно извлечь, заказывая бухгалтерский аутсорсингфирмы?
Кроме очевидных экономических преимуществ (отсутствие постоянных трат на содержание целого отдела), аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве позволяет сэкономить время на поиски специалиста, обладающего необходимыми навыками. А выполнение работ с учетной документацией начинается сразу после подписания договора с компанией, предоставляющей такие услуги.
Для предприятий столицы и региона всегда есть возможность самостоятельно ознакомиться со всей выгодой такого способа составления отчетов, заказав аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве от компании «РосКо». Наши специалисты помогут во всех вопросах, связанных с ведением учета.