Протокол для открытия микрофинансовой организации:образец

ПРОТОКОЛ № 1
заседания Общего собрания Учредителей
Общества с ограниченной ответственностью
«Микрофинансовая организация»


г. Москва
«__» _________ 20__ года


Присутствовали:

- гражданин Российской Федерации _______________________________;
- гражданка Российской Федерации ________________________________;
Единогласно председателем общего собрания участников избран____________________________.
Единогласно секретарем общего собрания участников избран ______________________________.


Повестка дня:

  1. Учреждение Общества с ограниченной ответственностью «Микрофинансовая организация» (далее Общество).
  2. Утверждение состава Учредителей Общества.
  3. Утверждение Уставного капитала Общества.
  4. Подписание Договора об учреждении Общества.
  5. Утверждение Устава Общества.
  6. Утверждение места нахождения Общества, почтового адреса и места хранения документов Общества.
  7. Избрание Генерального директора Общества.
  8. Утверждение эскиза печати Общества.

Постановили:

  1. В соответствии с действующим российским законодательством учредить Общество с ограниченной ответственностью «Микрофинансовая организация».
  2. Утвердить состав Учредителей Общества:
    - гражданин Российской Федерации ______________________________(паспорт гражданина РФ серия номер, выдан кем и когда , код подразделения, адрес регистрации);
    - гражданин Российской Федерации _______________________________(паспорт гражданина РФ серия номер, выдан кем и когда , код подразделения, адрес регистрации);
  3. Утвердить для обеспечения деятельности Общества за счет вкладов участников Уставный капитал в размере _________ (____________________) рублей, разделенный на ____ (_______) доли и распределить его среди Учредителей следующим образом:
    - ___________________________ - номинальная стоимость доли ______ (____________) рублей, что составляет 50% Уставного капитала;
    - ___________________________- номинальная стоимость доли ______ (____________) рублей, что составляет 50% Уставного капитала;
    Всего __________ (_____________) рублей - 100% Уставного капитала.
    Оплата долей в уставном капитале Общества осуществляется деньгами.
  4. Подписать Договор об учреждении Общества с ограниченной ответственностью «Микрофинансовая организация».
  5. Утвердить Устав Общества с ограниченной ответственностью «Микрофинансовая организация».
  6. Утвердить место нахождения Общества, почтовый адрес и место хранения документов Общества: РФ, индекс, город, улица, дом, офис
  1. На должность Генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Микрофинансовая организация» назначить____________________________ (паспорт гражданина РФ серия номер, выдан кем и когда , код подразделения, адрес регистрации) с правом распоряжения имуществом Общества и правом первой подписи на банковской карточке.
  2. Утвердить эскиз печати.

Все решения приняты единогласно.

Подписи учредителей:


Председатель собрания
____________________________
(подпись)

___________________________
(ф.и.о.)

МКК vs МФК: Разбираемся в отличиях!
МФО, ЛОМБАРДЫ
МКК vs МФК: Разбираемся в отличиях!
Услуги специалистов: https://rosco.su/registracionnye-uslugi/registracija-kompanii/mfo/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:20 Что представляют собой МКК и МФК? 04:27 В чем заключаются различия между МКК и МФК? Хотите узнать, чем отличаются друг от друга микрокредитные компании (МКК) и микрофинансовые компании (МФК)? В новом видео подробно рассказываем об особенностях этих двух видов финансовых организаций. Мы рассмотрим основные аспекты деятельности МКК и МФК, выясним их специфику, цели и функции. Вы узнаете, как устроены эти компании, как происходит их лицензирование, а также как выбрать наиболее подходящий вариант для ваших потребностей. Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе последних трендов на рынке финансовых услуг! Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
От идеи до реализации: Ваш путь к основанию микрокредитной организации
Услуги специалистов: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/glavnyy-bukhgalter/ Таймкоды: 00:00 Вступление 00:47 Какие особенности нужно учитывать при регистрации МКК? 04:03 Что нужно сделать для регистрации МКК? Хотите создать свою микрокредитную организацию, но не знаете с чего начать? Наше видео поможет вам пройти этот путь от идеи до успешного запуска своего бизнеса. Мы расскажем о ключевых шагах, необходимых для открытия микрокредитной компании. Ответим на главные вопросы: - Какие шаги нужно предпринять бизнесмену, чтобы зарегистрировать микрокредитную компанию (то есть - МКК)? - Какие документы нужно подготовить при открытии такой компании? Не упустите шанс превратить мечту в реальность! Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить актуальную информацию по этой теме. Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". WhatsApp: +7(929) 999-99-44 Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Вконтакте: https://vk.com/roscoaudit
Что нужно сделать, чтобы открыть ломбард?
Тел: +7(499) 444-00-00 sale@rosco.su https://rosco.su/ Услуги специалиста: https://rosco.su/registracionnye-uslugi/registracija-kompanii/lombard/ Таймкоды: 00:00 Вступление 01:30 Какие шаги нужно предпринять для открытия ломбарда? 02:11 Шаг 1. Изучение рынка и выбор типа ломбарда 03:08 Шаг 2. Выбор организационно-правовой формы ломбарда 03:45 Шаг 3. Выбор системы налогообложения ломбарда 04:08 Шаг 4. Выбор программного продукта для ведения учета 04:48 Шаг 5. Решение организационных вопросов 05:46 Шаг 6. Выбор названия ломбарда 06:14 Шаг 7. Регистрация ломбарда 06:59 Шаг 8. Получение необходимой разрешительной документации для ведения бизнеса 07:43 Шаг 9. Подбор персонала 08:20 Шаг 10. Закупка необходимого оборудования На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. В том случае, когда у человека нет возможности оформить банковский кредит или займ, на выручку приходят ломбарды. История ломбардов восходит к 15 веку, когда во Франции в обмен на деньги закладывалось имущество. На сегодняшний день ломбард представляет кредитное учреждение, деятельность которого заключается в выдаче ссуд под залог движимого имущества. Если вы задумываетесь о том, чтобы открыть ломбард – бизнес, связанный с предоставлением займов под залог ценных предметов, то в этом видео мы поделимся с вами некоторыми основными шагами и рекомендациями, которые помогут вам в этом начинании. Как правило, ломбарды имеют определенную специализацию, которая зависит от вида принимаемого под залог имущества. Поэтому при открытии бизнеса, в первую очередь, собственнику необходимо понимать, какую нишу ему занять. Обязательно досмотрите до конца и поддержите нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/chto-nuzhno-sdelat-chtoby-otkryt-lombard/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Больше информации в плейлисте https://www.youtube.com/playlist?list=PLsb6UHPckO4tC3qFFCnAdmdxOty-TM80m Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Telegram - https://t.me/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit