О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

В компании «РосКо» можно заказать аудит ЖКЖ – полный комплекс экспертиз хозяйственной и финансовой деятельности ресурсоснабжающей или управляющей организации. Наши специалисты отлично разбираются в специфике отрасли, детально погружаются в аспекты работы предприятия, имеют большой практический опыт в проведении подобных проверок. Деятельность «РосКо» лицензирована – в наличии свидетельства и разрешения на оказание аудиторских услуг. 

Особенности аудита ЖКХ

Аудиторская проверка предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства не преследует исключительно поиск проступков для последующего наказания. Комплекс экспертиз – эффективный инструмент оптимизации, с помощью которого можно снизить риски неосторожного нарушения законодательства, повысить финансовую и налоговую грамотность бухгалтеров, а также качество работы руководящего состава.

Функционирование организаций ЖКХ имеет ряд специфических особенностей, что нужно учитывать при проведении аудита. 

стоимость услуг

Экспресс аудит

от 35 000 руб.

Инициативный аудит

от 50 000 руб.

Налоговый аудит

от 50 000 руб.

Финансовый аудит

от 50 000 руб.

Аудит бухгалтерской отчетности

от 80 000 руб.

Due diligence

от 120 000 руб.

Государственное регулирование тарифов ЖКХ

Цены на тарифы ЖКХ прямо зависят от стоимости топливно-энергетических ресурсов и экономической ситуации в стране. Однако предприятия не могут действовать полностью самостоятельно – на федеральном и региональном уровнях государство регулирует тарифы, чтобы обеспечить законные права граждан на получение качественных коммунальных услуг по доступным ценам. Обоснование тарифов должно подтверждаться вневедомственной финансово-технологической экспертизой факторов, влияющих на формирование цен.

Существует целый ряд мер, позволяющих снизить тарифы. Например, работа предприятия по упрощенной системе налогообложения (УСН) дает возможность уменьшить тарифы на 10–15%. В ходе аудита удается проанализировать финансово-экономическую информацию о компании и выявить точки для оптимизации ценообразования оказываемых услуг.

Государственное финансирование ЖКХ

Потребности отрасли в финансовых ресурсах огромны – нужно восстанавливать и менять изношенные основные фонды, внедрять современные технологии. Ввиду низкой платежеспособности население не может оплатить все потребности, поэтому организации ЖКХ получают деньги из территориальных (региональных и местных) бюджетов. Дороги, системы уличного освещения, общие территории содержатся исключительно на бюджетные ассигнования. Сегменты водоснабжения и водоотведения получают господдержку на строительство и капитальный ремонт инфраструктуры. Для жилищного хозяйства, теплоэнергетики жилого сектора, городских пассажирских перевозчиков предусмотрены бюджетные дотации.

Одна из основных целей текущей реформы ЖКХ – переход к рыночным отношениям, поэтому соответствующие органы стараются минимизировать бюджетные отчисления и ведут строгий контроль над расходованием государственных средств. С одной стороны аудит поможет выявить и своевременно устранить нарушения, с другой – проверить полноту дотаций для стабилизации работы предприятия.

Дисбаланс в поступлении и расходовании средств

Проблема многих организаций ЖКХ – неэффективная работа с дебиторской задолженностью. Потребители несвоевременно оплачивают счета, государственное финансирование поступает с задержкой, поэтому возникают большие кассовые разрывы, особенно в теплый период года, когда нужно выполнять основную часть ремонтных работ, но деньги на их оплату отсутствуют.

По результатам аудита можно выявить «слабые места» и разработать мероприятия для покрытия кассовых разрывов, например, регламентировать выставление штрафных санкций, создать фонд денежных средств, рассчитать оптимальную стоимость краткосрочного кредитования с учетом возможных рисков.

Инициация аудита ЖКХ

Федеральный закон №294-ФЗ разрешает проводить любые плановые проверки юридических лиц и ИП, в том числе организаций ЖКХ, 1 раз в 3 года. Однако на общем собрании собственники помещений вправе принять решение о неплановом аудите. Также инициировать экспертизу могут органы власти и местного самоуправления по факту заявлений о нарушениях.

Ответственные руководители самостоятельно заказывают аудиторскую проверку, чтобы оценить и оптимизировать работу структурных подразделений, упорядочить ведение финансовой документации, при необходимости получить грамотный план антикризисных мероприятий.

Наши услуги в рамках аудита ЖКХ

  • -

    Проверим обоснованность тарифов.

  • -

    Выполним инвентаризацию активов.

  • -

    Проведем аудит всех видов учета.

  • -

    Оценим системы внутреннего контроля.

  • -

    Проанализируем оргструктуру и менеджмент.

  • -

    Сделаем экспертизу инвестиционных программ.

  • -

    Разработаем эффективные антикризисные планы.

Чтобы заказать аудиторскую проверку, позвоните нам или подайте онлайн-заявку. Если нужна дополнительная информация, задайте вопрос консультанту.

Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Ликвидация бизнеса что делать с документами (2 ч.)?
Что делать с документами и печатью при ликвидации компании? Какие штрафы, предусмотрены законом, за нарушение порядка передачи документов в архив? Сегодня мы продолжим говорить о том, как поступить с документами при ликвидации бизнеса. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш 1. Каковы санкции за непередачу документов в архив? 2. Нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов, влечет... 3. Ответственным за передачу документов лицам может грозить и уголовное наказание в виде: ... 4. Что делать с печатью? 5. Что указывается в акте комиссия после уничтожения печати? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya-kompanii-chto-delat-s-dokumentami/ Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?
Приняв решение о ликвидации компании, у бизнесменов возникает вопрос о сроках хранения (уничтожения) документации, а также печати. Что делать с документами при ликвидации компании? Сегодня об этом мы поговорим в нашем видео. Напомним, что по общему правилу, ликвидация считается завершенной, а компания - прекратившей существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ. Сразу отметим, что не у всех ликвидируемых компаний встает вопрос об уничтожении печатей. Некоторые компании (как правило, малый бизнес, где нет разветвленной структуры управления) отменили круглую печать благодаря действию закона 82-ФЗ, который вступил в силу 7 апреля 2015 года. Из видео подготовленным Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш. Что должны делать АО и ООО, которые отказались от печати? Можно ли сразу уничтожить документацию компании после внесения записи в ЕГРЮЛ о ее ликвидации? Куда должна сдавать документацию ликвидированная компания? С какой целью ликвидационная комиссия заключает с архивом договор? Каковы установленные сроки хранения документов? Читайте: https://rosco.su/press/likvidatsiya_kompanii_chto_delat_s_dokumentami_i_pechatyu/? Видео по теме: Ликвидация компании: что делать с документами (1 ч.)?: https://youtu.be/YHqpi6TNLzo Ликвидация фирмы налоговиками: https://youtu.be/m_EH5UaQGp8 Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность:https://youtu.be/JpArhnmhR9I Ликвидация ООО с долгами: https://youtu.be/9wWjJyOD6pw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Штрафы за несдачу нулевой отчетности
Несдача «нулевой» отчетности может обернуться для компании и ИП штрафами. Размер штрафа зависит от вида несданной отчетности. В каком размере могут оштрафовать компанию (индивидуального предпринимателя) за несдачу  «нулевой» отчетности? ВАЖНО!!! Уплата штрафа не освобождает от необходимости представить бухгалтерскую отчетность в налоговый орган. В сегодняшнем видео мы подробно рассмотрим: 1. Штрафы за несдачу «нулевой» бухгалтерской отчетности. 2. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в надзорные органы. 3. Штрафы за несдачу «нулевой» налоговой отчетности. 4. Штрафы за несдачу «нулевой» отчетности в ФСС. Материал подготовлен Управляющим партнером компании "РосКо - Консалтинг и аудит" Аленой Талаш Ждем Ваших ЛАЙКОВ и комментариев! Читайте: https://rosco.su/press/shtrafy-za-nesdachu-nulevoy-otchetnosti/ Видео по теме: Ликвидация ООО: как составить бухгалтерскую отчетность: https://youtu.be/JpArhnmhR9I Как происходит сдача налоговой отчетности при ликвидации ООО?: https://youtu.be/hyPGHCFjby4 Кто заплатит за ошибки бухгалтера?: https://youtu.be/FhCaoqj2hXk Главный бухгалтер и его субсидиарная ответственность: https://youtu.be/6i_Aws9W7cw Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ https://rosco.su/
Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Елена Ласкина
Елена Ласкина
Ведущий аудитор
Юлия Завертяева
Юлия Завертяева
Ведущий аудитор
Елизавета Образцова
Елизавета Образцова
Ведущий аудитор
Ирина Стародубцева
Ирина Стародубцева
Аудитор-эксперт
Наши сертификаты

Нас рекомендуют:

Заказать услугу
* - необходимые для заполнения
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля