Всем, кто работает в бизнес-среде, нужно помнить, что прекращение существования хозяйствующего субъекта затрагивает множество сторон ‒ от его контрагентов до служб контроля занятости. Именно поэтому ликвидация юридических лиц ‒ такой сложный и многоэтапный процесс. Чтобы все заинтересованные органы и стороны были уведомлены об этом факте, собственникам юридического лица приходится выполнять много формальностей. Не рекомендуется проводить самостоятельно такую сложную процедуру, как ликвидация организации ‒ цена ошибки может быть гораздо выше, чем экономия средств. Привлекая к работе опытных специалистов (таких, как сотрудники компании «РосКо»), заказчики не только высвобождают свое время, но и минимизируют риски, насколько это возможно.
Наша консалтинговая фирма поможет:
Правильно и в соответствии с нормами заполнить все бумаги, отчеты и статистические формы.
Соблюсти сроки ‒ ликвидация предприятия должна проводиться в жестких временных рамках.
Взаимодействовать и вовремя информировать все проверяющие и контролирующие инстанции, получать от них нужные документы в полном объеме и так далее.
Особенности и этапы процедуры по закрытию организаций
Ликвидация фирм в Москве силами «РосКо» проходит с соблюдением актуальных изменений в законодательстве, с учетом индивидуальных особенностей ситуации. Вне зависимости от того, добровольная она или выполняется по принуждению (в том числе и по признанию банкротом), наши сотрудники помогут сделать все быстро и правильно. Реорганизация (ликвидация) организации ‒ одно из профильных направлений нашей работы, и сотрудники «РосКо» имеют обширный опыт в выполнении всех процедур.
Закрытие бизнес-единиц обычно состоит из:
-
Принятия решения, проведения собрания участников и утверждения состава комиссии по ликвидации.
-
Уведомления регистрирующих органов, фондов и ИФНС ‒ подать всю документацию необходимо в трехдневный срок.
-
Публикации в специализированных СМИ сообщения о том, что начата ликвидация предприятия, чтобы все заинтересованные субъекты были об этом предупреждены.
-
Составления промежуточного баланса (не ранее чем через два месяца после совершения предыдущей операции), его согласования и подачи в соответствующие органы.
-
Расчета с кредиторами в соответствии с порядком очередности.
-
Составления и утверждения окончательного баланса, расчета с учредителями и закрытия счетов.
-
Государственной регистрации факта, снятия с учета в фондах и уничтожения печати.