О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Как зарегистрировать товарный знак?

С каждым годом товаров и услуг становится больше. Появляются новые компании, уже существующие расширяют ассортимент — конкуренция возрастает. Потребителю бывает непросто разобраться с тем, какой товар лучше, где выгоднее заказать услугу, как во всем многообразии найти то, что уже опробовано и проверено.

Чтобы выделить свои товары/услуги из общей массы предложений, каждая компания стремится уникализировать их. Для этого используют товарный знак (ТЗ). Это буквенное, графическое или иное обозначение, которое четко ассоциируется с изготовителем, служит для идентификации его продукции. Если компания успела заслужить хорошую репутацию, то оно становится неким катализатором продаж, нужно лишь зарегистрировать товарный знак.

ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

Для чего это необходимо?

Компания может вкладывать крупные суммы в продвижение бренда, рекламные мероприятия, повышение узнаваемости своих изделий, но если не зарегистрировать товарный знак, эти усилия и финансовые вложения могут оказаться напрасными — недобросовестные конкуренты начнут выпускать свои товары/услуги под тем же или сходным до смешения обозначением.

Закрепление за собой исключительного права на использование ТЗ дает ряд преимуществ:

  • Юридическая защита. Зарегистрировав ТЗ, вы будете уверены в том, что его не украдут и не используют для продвижения других продуктов, не связанных с вашей компанией. За нарушение эксклюзивного права на товарный знак предусматривается ответственность: от гражданской или административной до уголовной (в отдельных случаях).
  • Право повсеместного использования. После того, как вы зарегистрировали товарный знак, его можно использовать при осуществлении любых видов деятельности: реклама, промо-акции, упаковка товаров, продвижение в Интернете и так далее.
  • Повышение лояльности потребителей. Зарегистрированный ТЗ свидетельствует о надежности фирмы, ее долгосрочных планах на существование, заботе о репутации. Это повышает доверие потребителей, стимулирует продажи.
!Юр.обслуживание !Юр.обслуживание

Зарегистрировать товарный знак стоит всем, кто хочет эксклюзивно выделиться на рынке товаров/услуг, продемонстрировать клиентоориентированность, высокое качество, серьезность намерений.

ПРОДЛЕНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА

Где проходит процесс законодательной проверки?

Регистрацией занимает уполномоченный федеральный орган, заведующий вопросами интеллектуальной собственности, — Роспатент. Здесь регистрируются обозначения, исключительные права на использование которых будут действовать на территории Российской Федерации. Если компания планирует ввести внешнеэкономическую, торговую или другую деятельность, необходимо пройти процедуру международной регистрации.

Уполномоченное ведомство территориально находится в Москве. Жители других городов направляют заявки предусмотренными законодательством способами или через региональные представительства.

РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА И ТОРГОВОЙ МАРКИ В РОСПАТЕНТЕ

Кто может обращаться в Роспатент?

Основные вопросы, связанные с индивидуализированными обозначениями и исключительными правами на них, регламентируются ГК РФ. Согласно законодательству, зарегистрировать товарный знак имеют право юридические лица или индивидуальные предприниматели. Они могут лично подать заявку (ИП или представитель фирмы) либо при помощи доверенных лиц, патентных проверенных. К последним относят специалистов, которые прошли аттестацию в патентном госведомстве и получили право вести дела по регистрации товарных знаков, оформлению патентов. Это право подтверждено государственным свидетельством.

Как проходит процесс?

До того как зарегистрировать товарный знак, необходимо удостовериться, что он не дублирует уже имеющиеся. С этой целью проводится проверка на тождественность и схожесть до степени смешения. Можно самостоятельно обратиться к реестрам Роспатента или же воспользоваться услугами профессионалов, которые помогут провести проверку. Она не обязательна, однако целесообразно убедиться в том, что выбранное обозначение уникально. В противном случае высок шанс отказа Роспатентом.

РЕГИСТРАЦИЯ ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ В РОСПАТЕНТЕ


Важно!
Уникальность важна для того, чтобы не вводить пользователя в заблуждение. Компании это особенно выгодно, ведь она работает над своей репутацией, гарантирует качество товаров/услуг, и при смешении ее продукции со схожей может возникнуть негативное реноме.

На следующем этапе в Роспатент подаются заявление и документы, необходимые для регистрации:

  • свидетельство ИП/устав юрлица с кодом ОКПО;
  • изображение регистрируемого обозначения в восьми экземплярах;
  • список товаров, которые будут изготавливаться с использованием товарного знака (формируется по международному классификатору);
  • квитанции, свидетельствующие об оплате пошлин.

!Договорная работа !Договорная работа

Документы можно направлять различными способами:

  • лично во время визита в отделение Роспатента;
  • по почте;
  • в электронной форме при условии установки специального программного обеспечения;
  • через профессионального посредника;
  • по факсу (в дальнейшем необходимо передать в Роспатент оригиналы документов).

РЕГИСТРАЦИЯ ДОГОВОРА ОТЧУЖДЕНИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА

Уполномоченный орган, получив бумаги, регистрирует заявку и сообщает ее номер заявителю. Роспатент анализирует пакет документов, проводит проверку и детальную экспертизу, по результатам которой принимается решение.

Регистрируемое обозначение не должно быть:

  • общепринятым словом/знаком;
  • государственным символом;
  • наименованием правительственной или международной организации;
  • оскорбительным;
  • противоречащим общественным устоям, принципам морали.

Эти и другие факторы могут стать причиной отказа. Такое решение не окончательно — его можно оспорить, подав мотивированное возражение в палату по патентным спорам в срок, не превышающий три месяца с момента получения негативного решения.

При положительном решении заявитель получает свидетельство, действительное 10 лет. По истечении этого срока ТЗ необходимо повторно зарегистрировать. Перерегистрация может проводиться неограниченное количество раз. Существенно упростить процедуру, сэкономить время и минимизировать риск отказа можно, доверив работу по регистрации товарного знака экспертам «РосКо».

!Мы в соцсетях !Мы в соцсетях

Проблема разграничения движимого и недвижимого имущества
Проблема разграничения движимого и недвижимого имущества
Услуги специалистов: https://rosco.su/yurist/soprovozhdenie-organizacy/ Правильность разграничения имущества на движимое и недвижимое важна для расчета налога на имущество. С 1 января 2019 г. движимое имущество полностью выведено из-под объекта налогообложения. Спор о том, какое имущество считать движимым, а какое – недвижимым, длится уже несколько лет. Почему возникла проблема определения движимого и недвижимого имущества? Какие судебные решения относят имущество к объектам недвижимости? Какие судебные решения относят имущество к движимым объектам? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/problema-razgranicheniya-dvizhimogo-i-nedvizhimogo-imushchestva/ Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Новации по налогу на имущество и НДС в 2022 году: https://youtu.be/1UkzESv4m1s Как получить имущественный вычет?: https://youtu.be/P_ymv8sMKQo Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Выход из состава учредителей ООО: документы
Услуги специалиста: https://rosco.su/registracionnye-uslugi/smena-uchastnikov/vihod-uchastnika/ Любой бизнес может настигнуть ситуация, когда необходимо будет изменить структуру его владельцев. Особенно в сегодняшних реалиях. Если участник выходит из ООО, то необходимо внести соответствующие изменения в ЕГРЮЛ. Как это сделать? Какие документы оформить? 00:42 Какие этапы нужно пройти, чтобы выйти из состава участников Общества? 04:19 Как распределяется доля выбывшего участника? 05:42 Как подать заявление в налоговую о распределении доли? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/press/vykhod-iz-sostava-uchrediteley-ooo-dokumenty/ Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Ликвидация организации https://youtu.be/CEfFKJnwg3s Регистрация ООО после ликвидации https://youtu.be/3tgWllo90YQ Выход участника из ООО: как начисляется НДФЛ? https://youtu.be/x84vIC-DSE0 Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Разбираемся с новым стандартом по основным средствам
Услуги специалиста: https://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/bukhgalterskie-konsultatsii/ Политика сближения российских стандартов к международным привела к необходимости кардинального изменения действующих ПБУ (Положений по бухгалтерскому учету). Сегодня поговорим о новом ФСБУ 6/2020 «Основные средства», тем более, что малый бизнес может не применять только его отдельные положения. 01:03 Что изменилось по сравнению с предыдущим стандартом? 02:02 Что такое ликвидационная стоимость? 02:20 Как определить ликвидационную стоимость? 04:19 Как осуществляется перерасчет стоимости ОС? 05:15 Как новый стандарт влияет на налоги и на применяемый налоговый режим? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/razbiraemsya-s-novym-standartom-po-osnovnym-sredstvam/ Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Ликвидация организации https://youtu.be/CEfFKJnwg3s Регистрация ООО после ликвидации https://youtu.be/3tgWllo90YQ Выход участника из ООО: как начисляется НДФЛ? https://youtu.be/x84vIC-DSE0 Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/