Доверь свой бизнес
профессионалам

Если сотрудник некомпетентен

Что делать, если сотрудник не справляется с поставленными задачами? Прежде всего, постараться разобраться, из-за чего так происходит. Сегодня мы вам расскажем, можно ли что-то изменить и выстроить работу иначе.

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

1.Начните с себя

Ответственность за качество выполненной сотрудником работы очень часто несет именно руководитель. Подумайте, а правильно ли была поставлена задача? Возможно, не было четких указаний или некоторые задания попросту были непонятны.

Важно!
Каждый человек требует к себе индивидуального подхода. Все зависит от опыта, стажа и индивидуальных особенностей. Кому-то потребуется пошаговая инструкция, а кому-то достаточно обрисовать картину, в общем.

Обязательно поинтересуйтесь у работника все ли ему понятно, и каким образом он думает выполнять задание. Учтите, что чем больше нюансов вы уточните, тем выше вероятность, что с поставленной задачей сотрудник справится.

СТОИТ ЛИ ОСТАВЛЯТЬ СОТРУДНИКОВ НА УДАЛЕНКЕ?

2. Найдите причину ошибок

Если вы уверены в том, что задача была поставлена правильно, узнайте у работника, почему она не была выполнена. Может оказаться, что изначально установленные сроки были очень сжатыми для этого вида работы. А может, сотруднику пришлось параллельно заниматься другими, текущими делами или же он не смог правильно расставить приоритеты.

Кадры Кадры

В данной ситуации, роль руководителя заключается в помощи. Помогите работнику правильно распределить время и не пускайте все на самотек. Периодически, уточняйте все ли в порядке и нужна ли помощь, но не переборщите. Ваше дело – направить работу в правильное русло. Не забывайте также, что новичков контролировать нужно больше, чем опытных сотрудников.

3. Попробуйте научить

Вполне может оказаться, что сотрудник не справился с поставленной задачей, потому что не знал, как это сделать. Причин этому может быть несколько. Либо сотрудник приукрасил свои умения и знания на собеседовании, либо попросту с такой спецификой еще не сталкивался.

Ничто так легко не продемонстрирует умения работника и его опыт, как рабочие условия. Но, даже, если сотрудник приукрасил свое резюме при трудоустройстве, не спешите расстраиваться. Дайте ему шанс. Возможно, после короткого тренинга он сможет очень быстро восполнить пробелы.

Важно!
Для проверки компетенции сотрудника лучше всего подойдут мелкие задания. Проверьте работника в разных ситуациях, и вы сможете увидеть гораздо больше, чем при выполнении одной задачи, причем, за гораздо меньший срок.

Будьте объективны и не забывайте, что каждый имеет право на ошибку. Но, в то же время, каждый должен ее признать и постараться исправить. Даже если для этого понадобится чему-то научиться. Тем не менее, выше головы человек прыгнуть не сможет. Если сотрудник абсолютно некомпетентен, руководителю придется принимать решение. Перевести его на другую должность, в другой отдел или же попрощаться.

9 ШАГОВ К ДЕЙСТВИЮ, ЕСЛИ ВАС СОКРАТИЛИ

4. Помогайте в развитии дополнительных навыков

Soft skills или гибкие навыки, важны не меньше профессиональных. Особенно это необходимо при работе с клиентами. Умение правильно подать информацию, понимать, что хотят клиенты и быть легким в общении, влияет на мнение заказчиков не меньше, чем идеальное решение задач.

Эти полезные навыки можно развить. На помощь придут тренинги, мастер-классы, беседы и дискуссии. Но, если сотрудник абсолютно некоммуникабелен, избегает любого общения и не считает это препятствием для работы – заставлять его не имеет никакого смысла.

КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

5. Примите решение

Решиться уволить сотрудника – не так-то и просто, поэтому советуем вам это сделать в два этапа. Прежде всего, выделите все сильные и слабые стороны работника. Обратите внимание, как он реагирует на критику и прислушивается к советам. Если реакции нет, то поставьте перед ним письменную задачу, чтобы можно было зафиксировать все недочеты.

Важно!
Чтобы уволить сотрудника, необходимо документально подтвердить, что он не справляется со своими обязанностями. В противном случае, увольнение будет считаться нарушением трудового законодательства.

Принимая решение уволить сотрудника, ориентируйтесь только на факты. Взвесьте все «за» и «против». Не бойтесь дать второй шанс тому, кто готов развиваться и работать над собой. Но если вы не наблюдаете у человека желания или возможностей работать так, как надо, лучше не тратьте время.


Прекращение трудового договора
Прекращение трудового договора
Расторжение трудового договора - это окончание отношений между нанимателем и нанятым работником по самым разным мотивам. Причем инициатором этого может выступать как сам нанятый работник, так и наниматель. Со стороны нанимателя целесообразно предварительно подготовится к процедуре окончания отношений с нанятым работником, чтобы избежать возможных споров и судебных процессов. Со стороны сотрудника важно знать свои права. Важно обратить на это внимание, поскольку упущение в отношении какого-либо документа или пункта в нем может привести к судебным тяжбам и, как следствие, к дополнительным расходам. Посмотри видео до конца и узнай: 1. Основания расторжения договора. 2. Какие документы выдаются в день увольнения? 3. Основания по которым наниматель имеет право прекратить отношения с нанятым работником. 4. Увольнение каких категорий сотрудников, по желанию работодателя, является незаконным? Материал подготовлен ведущим менеджером по подбору персонала "РосКо - Консалтинг и аудит" Ольгой Мукусий Читайте: https://rosco.su/consult/prekrashchenie-trudovogo-dogovora/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Также смотрите: Увольнение. Как уволить сотрудника? Инструкция для работодателя: https://youtu.be/yCk5sjyFKNE Трудовой договор с иностранным гражданином: https://youtu.be/t9CcB9_ubOs Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Аутсорсинг – не болит голова о налогах
Штатные сотрудники – значительная статья расходов для любой организации. Не только по зарплате. За каждого работодатель делает взносы во внебюджетные фонды. Если штат «раздут» свыше 100 человек, компания не имеет права работать по УСН и платить минимальный налог на прибыль. От всех этих издержек можно избавиться при помощи аутсорсинга. Термин аутсорсинг (от английского outsourcing) означает передачу каких-то работ стороннему исполнителю. Оптимально передать весь объем функций, непрофильных для предприятия, например, бухгалтерию, кадровое делопроизводство, юридическую поддержку, администрирование программного обеспечения и т.д. Все эти направления важные, необходимые для нормального функционирования. Но тратить на них много ресурсов вовсе не обязательно. Аутсорсинг освобождает от «лишних» сотрудников, от затрат на организацию второстепенных отделов, от уплаты лишних налогов и взносов. Оптимизация налогообложения Штат персонала, численностью до 100 человек, дает право работать по «упрощенке». Юридическое лицо на спецрежиме может платить 6% при «УСН доходы» или 15% при «УСН доходы минус расходы». Если «обвешаться» всеми вторичными службами, даже малому/среднему предприятию сложно удерживать штат в льготных границах. По ст. 264 НК РФ суммы, уплаченные сторонним организациям за выполнение каких-либо бизнес-функций (производственных, управленческих, учетных и т.д.), относятся к прочим расходам. Эти расходы, если они оправданы и документально подтверждены, можно учитывать при расчете налога на прибыль. Провайдер гарантирует качество услуг по своим специализациям. Потребнее смотрите в материале подготовленном ведущим менеджером по подбору персонала "РосКо - Консалтинг и аудит" Ольгой Мукусий Читайте: https://rosco.su/press/autsorsing-ne-bolit-golova-o-nalogakh/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Удаленная работа. Как устроить работу на удаленке?
Из-за угрозы распространения коронавируса многие компании сегодня переходят в режим удаленной работы. Как сообщают проверенные источники, на удаленку уже перешло около 70-80 % компаний. Большинство из них находятся в Москве. Связано это с тем, что столица одновременно является и деловым центром страны, в котором и сосредоточено большее количество бизнеса, работающего даже в обычном режиме. И хотя возможность работать дистанционно появилась уже давно, именно сейчас это актуально как никогда. Удаленная работа - это действительно хорошая возможность не прерывать рабочий процесс и не рисковать безопасностью сотрудников. Но, не все так просто. Удаленку нужно правильно организовать. Итак, чтобы работа на дому действительно была эффективной, работодателю нужно решить несколько первоочередных задач. Прежде всего, обеспечьте сотрудников необходимой техникой для работы на дому. Возможно, будет достаточно офисного оборудования, которое на время можно будет использовать для дистанционной работы, а может быть, понадобятся новые приобретения? Продумайте также график работы. Есть ли необходимость присутствия компании онлайн в течение привычного рабочего дня или каждый отдел, и даже отдельно взятый сотрудник, может работать по собственному графику? Выберите способы коммуникации с работниками, а также, каким образом будет осуществляться текущая проверка работы и результатов? Это могут быть как всем привычные мессенджеры вроде Viber, Whatsapp, Telegramm, так и онлайн-сервисы для проведения видеоконференций. К примеру, одни из самых популярных - Skype, Zoom, Hangouts. У каждого средства коммуникации есть как преимущества, так и недостатки. Эффективность их использования зависит от количества сотрудников и поставленных перед ними задач. ... Потребнее смотрите в материале подготовленном ведущим менеджером по подбору персонала "РосКо - Консалтинг и аудит" Ольгой Мукусий Читайте:https://rosco.su/press/kak-ustroit-rabotu-na-udalenke/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля