Доверь свой бизнес
профессионалам

Поиск работы и соцсети

Согласно опросу Торгово-промышленной палаты России, из-за пандемии коронавируса без работы могут остаться более 8 млн человек. Как только режим самоизоляции отменят, многим придется искать новую работу.

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Безусловно, правительством были приняты необходимые меры для поддержки граждан и экономики на период пандемии. Причем, как на федеральном, так и на региональном уровнях. Но надеяться только на поддержку государства не стоит. Сможете ли вы устроиться на хорошее и прибыльное место работы, в большей степени, зависит только от вас. Чтобы поиски увенчались успехом, о некоторых вещах стоит позаботиться уже сейчас. Например, о том, какое впечатление на потенциального работодателя может произвести ваш личный аккаунт в соцсетях?

Какова взаимосвязь между поиском работы и активностью в соцсетях? Именно об этом мы и поговорим сегодня.

Советы по ведению аккаунтов в соцсетях для соискателей

Последние несколько лет работодатели активно проверяют кандидатов в соцсетях. Из них около 10-15 % отказывают соискателям именно после просмотра их аккаунтов. То, как вы себя ведете в виртуальном мире, порой может рассказать работодателю о вас намного больше, чем даже само собеседование.

Советуем очень аккуратно относиться к той информации, которую вы размещаете в социальных сетях.

КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

Важно!
Считайте, что ваша личная страница – это продолжение вашего резюме. Она не должна противоречить той информации, которую вы подаете потенциальному работодателю.

Итак, на что именно обращают свое внимание рекрутеры, просматривая личные аккаунты соискателей? Давайте разбираться.

Кадры Кадры

1. Фото на аватаре. Главная фотография на вашей странице уже может многое о вас рассказать и помочь составить первое впечатление. Советуем, чтоб это была очень удачное и не слишком личное фото. Например, такое, какое вам было бы не стыдно передать для школьного стенда выпускников.

2. Статус и высказывания. Они дают понятие о вашей жизненной позиции, интересах, интеллекте и уровне образованности.

3. Лента новостей. То, чем вы готовы делиться с вашими подписчиками и друзьями, как нельзя лучше демонстрирует вашу сферу интересов, кругозор, критическое мышление и аналитические способности.

4.Социальная активность. Если вы практически все время находитесь в режиме онлайн, а новые фотографии и посты появляются с завидным постоянством, это может насторожить потенциального работодателя. Возникает вполне логичный вопрос «А есть ли у такого социально активного человека время для работы?»

5. Ваши друзья, сообщества и группы. Иногда именно соцсети помогают определить, связан ли соискатель с конкурентами или сомнительными организациями.

ЕСЛИ СОТРУДНИК НЕКОМПЕТЕНТЕН

Важно!
Удаление аккаунта из соцсетей – не поможет, ведь полное отсутствие информации в социальных сетях выглядит подозрительным.

Советуем, вместо этого, воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Указывайте в профиле ваше настоящее имя и фамилию, дату рождения и семейное положение. Заполните разделы с образованием и предыдущими местами работы. Естественность и открытость всегда вызывает доверие.

  • Заводите профессиональные знакомства и пишите о своей работе. Человек, которому действительно интересно то, чем он занимается и который готов поделиться этим с окружающими, заслуживает уважения.

  • Воздерживайтесь от негативного обсуждения предыдущих работодателей. Как минимум это непрофессионально.

От чего также следует отказаться, ведя личный аккаунт? К самым популярным ошибкам относятся:

  • Слишком откровенные и вызывающие фотографии, в том числе, фото в купальнике. Большинство компаний очень дорожат своей репутацией, поэтому скорее откажут такому соискателю.  

  • Фотографии с алкоголем в руках, с вечеринок и ночных клубов. Конечно, каждый человек имеет право на отдых, который ему нравится, но такая демонстрация в социальных сетях может натолкнуть работодателя на мысль о несерьезности кандидата.

  • Критика власти, нецензурные и скандальные высказывания. Это может свидетельствовать о сложности и вспыльчивости характера. Сработаться с таким человеком будет непросто.

Какие социальные сети чаще всего проверяют работодатели?

Как гласит статистика, чаще всего работодатели обращают внимание на аккаунты соискателей в Facebook. Именно эта социальная сеть – одна из главных в современном деловом мире. Молодежная сеть «ВКонтакте» также вызывает интерес работодателей. А вот Instagram воспринимается как личная история. Он больше всего подходит для публикаций фотографий из отпуска, а также семьи, детей и увлечений.

Но, помните, что в каждом правиле бывают исключения. Внимательно относитесь ко всему, что вы публикуете в соцсетях.

СТОИТ ЛИ ОСТАВЛЯТЬ СОТРУДНИКОВ НА УДАЛЕНКЕ?


Прекращение трудового договора
Прекращение трудового договора
Расторжение трудового договора - это окончание отношений между нанимателем и нанятым работником по самым разным мотивам. Причем инициатором этого может выступать как сам нанятый работник, так и наниматель. Со стороны нанимателя целесообразно предварительно подготовится к процедуре окончания отношений с нанятым работником, чтобы избежать возможных споров и судебных процессов. Со стороны сотрудника важно знать свои права. Важно обратить на это внимание, поскольку упущение в отношении какого-либо документа или пункта в нем может привести к судебным тяжбам и, как следствие, к дополнительным расходам. Посмотри видео до конца и узнай: 1. Основания расторжения договора. 2. Какие документы выдаются в день увольнения? 3. Основания по которым наниматель имеет право прекратить отношения с нанятым работником. 4. Увольнение каких категорий сотрудников, по желанию работодателя, является незаконным? Материал подготовлен ведущим менеджером по подбору персонала "РосКо - Консалтинг и аудит" Ольгой Мукусий Читайте: https://rosco.su/consult/prekrashchenie-trudovogo-dogovora/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Также смотрите: Увольнение. Как уволить сотрудника? Инструкция для работодателя: https://youtu.be/yCk5sjyFKNE Трудовой договор с иностранным гражданином: https://youtu.be/t9CcB9_ubOs Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Аутсорсинг – не болит голова о налогах
Штатные сотрудники – значительная статья расходов для любой организации. Не только по зарплате. За каждого работодатель делает взносы во внебюджетные фонды. Если штат «раздут» свыше 100 человек, компания не имеет права работать по УСН и платить минимальный налог на прибыль. От всех этих издержек можно избавиться при помощи аутсорсинга. Термин аутсорсинг (от английского outsourcing) означает передачу каких-то работ стороннему исполнителю. Оптимально передать весь объем функций, непрофильных для предприятия, например, бухгалтерию, кадровое делопроизводство, юридическую поддержку, администрирование программного обеспечения и т.д. Все эти направления важные, необходимые для нормального функционирования. Но тратить на них много ресурсов вовсе не обязательно. Аутсорсинг освобождает от «лишних» сотрудников, от затрат на организацию второстепенных отделов, от уплаты лишних налогов и взносов. Оптимизация налогообложения Штат персонала, численностью до 100 человек, дает право работать по «упрощенке». Юридическое лицо на спецрежиме может платить 6% при «УСН доходы» или 15% при «УСН доходы минус расходы». Если «обвешаться» всеми вторичными службами, даже малому/среднему предприятию сложно удерживать штат в льготных границах. По ст. 264 НК РФ суммы, уплаченные сторонним организациям за выполнение каких-либо бизнес-функций (производственных, управленческих, учетных и т.д.), относятся к прочим расходам. Эти расходы, если они оправданы и документально подтверждены, можно учитывать при расчете налога на прибыль. Провайдер гарантирует качество услуг по своим специализациям. Потребнее смотрите в материале подготовленном ведущим менеджером по подбору персонала "РосКо - Консалтинг и аудит" Ольгой Мукусий Читайте: https://rosco.su/press/autsorsing-ne-bolit-golova-o-nalogakh/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Удаленная работа. Как устроить работу на удаленке?
Из-за угрозы распространения коронавируса многие компании сегодня переходят в режим удаленной работы. Как сообщают проверенные источники, на удаленку уже перешло около 70-80 % компаний. Большинство из них находятся в Москве. Связано это с тем, что столица одновременно является и деловым центром страны, в котором и сосредоточено большее количество бизнеса, работающего даже в обычном режиме. И хотя возможность работать дистанционно появилась уже давно, именно сейчас это актуально как никогда. Удаленная работа - это действительно хорошая возможность не прерывать рабочий процесс и не рисковать безопасностью сотрудников. Но, не все так просто. Удаленку нужно правильно организовать. Итак, чтобы работа на дому действительно была эффективной, работодателю нужно решить несколько первоочередных задач. Прежде всего, обеспечьте сотрудников необходимой техникой для работы на дому. Возможно, будет достаточно офисного оборудования, которое на время можно будет использовать для дистанционной работы, а может быть, понадобятся новые приобретения? Продумайте также график работы. Есть ли необходимость присутствия компании онлайн в течение привычного рабочего дня или каждый отдел, и даже отдельно взятый сотрудник, может работать по собственному графику? Выберите способы коммуникации с работниками, а также, каким образом будет осуществляться текущая проверка работы и результатов? Это могут быть как всем привычные мессенджеры вроде Viber, Whatsapp, Telegramm, так и онлайн-сервисы для проведения видеоконференций. К примеру, одни из самых популярных - Skype, Zoom, Hangouts. У каждого средства коммуникации есть как преимущества, так и недостатки. Эффективность их использования зависит от количества сотрудников и поставленных перед ними задач. ... Потребнее смотрите в материале подготовленном ведущим менеджером по подбору персонала "РосКо - Консалтинг и аудит" Ольгой Мукусий Читайте:https://rosco.su/press/kak-ustroit-rabotu-na-udalenke/ Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/id/5b84df3fa459c800a93104a0 Instagram - https://www.instagram.com/rosco.consulting/ https://rosco.su/
Год основания
компании «РОСКО»
2004
Рейтинги:
Рейтинг: 4-ое место
4 место в рейтинге
агентства
в области юридического
консалтинга
Профессиональная
ответственность
застрахована
Членство в профессиональных организациях:
СРО «Российский союз
аудиторов» (Ассоциация)
Палата Налоговых
консультантов
(Сертификат №78)
НП «Партнерство РОО»
(Российское общество оценщиков)
Репутация компании:
Сертификат соответствия
требованиям
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
(ISO 9001:2008)
Премия «Национальная марка качества» 2015
Компания включена
в реестр надежных
предприятий г. Москвы
Сотрудничество:
Деловой Клуб
Шанхайской Организации
Сотрудничества


Московская Торгово-
Промышленная Палата
(Свидетельство №123-973
от 21.12.2009 г.)
Некоммерческое партнерство
турецких предпринимателей
(RTİB)
Нам доверяют
Все отрасли Нефть,газ Финансы Строительство Недвижимость Торговля