Восстановление кадрового учета
Персонал — важнейшая составляющая предприятия, ценный ресурс, и его учет должен поддерживаться постоянно. Делопроизводство в сфере труда относится к узкоспециализированным, сложным областям. В кадровом учете обычно задействованы сотрудники отдельного профиля, обладающие комплексом необходимых знаний. Не всегда предприятиям (особенно небольшим, индивидуальным предпринимателям) удается сформировать для этого подразделение. Оформлением документации порой занимаются люди, которые допускают ошибки, неточности, оставляют пробелы в регистрах, не учитывают нюансы и так далее. Если кадровый учет проводится с ошибками, специализированные инспекции (Роструд) и даже прокуратура могут наложить на фирму существенные санкции — от штрафов до административных действий.
Поэтому, обнаружив пробелы в делопроизводстве, или подозревая их наличие, собственник обязан приложить все усилия для скорейшего исправления. К восстановлению кадрового учета нельзя привлекать сотрудников, которые не обладают должным уровнем компетентности. Грамотные, ориентирующиеся в трудовом законодательстве эксперты ждут заказчиков в консалтинговой компании «РосКо». Мы поможем наладить и восстановить документооборот и делопроизводство, сформировать подразделение кадров в соответствии с нормами ТК РФ.
Стоимость по восстановлению кадрового учета определяются индивидуально и зависит от периода, за который планируется провести восстановление учета, количества сотрудников, а также от текущего состояния кадрового учета в компании. |
Минимальная стоимость восстановления кадрового учета 30 000 руб.
|
Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.
Когда нужно восстановление и ведение кадрового учета?
Реальный режим работы, дни выплаты жалованья,
объемы ненормированной трудовой активности — специфика организации влияет
на уровень сложности восстановления кадрового учета.
На предприятиях, в которых нет подразделения по труду, зачастую используются типовые бланки,
в которых трудно отразить действительную картину дел, что искажает и усложняет задачу.
Восстановление кадрового учета необходимо в ситуации, к которой
могут привести следующие ошибки:
-
Из-за хаотичного найма и увольнения
сотрудников были допущены погрешности
в начислении зарплат, выходных пособий. -
На предприятии досрочно ликвидируются
кадровые документы (по нормам срок
хранения некоторых составляет 75 лет). -
Документация не соответствует
требованиям ТК. -
В ведении учета были перерывы
и так далее.
Грамотно выстроенная работа с кадрами позволит организации отразить претензии
со стороны сотрудников (например, бывших), прокуратуры, всех контролирующих органов.
Эксперт «РосКо» обеспечит соответствие в нумерации, датах бумаг; приведет в нужный
вид должностные
инструкции; наладит порядок отпусков и проведет внутреннюю проверку по запросу владельцев компании.
Почему нас выбирают?
Как формируется стоимость восстановления кадрового учета?
В компании «РосКо» индивидуализировано подходят к каждому заказчику, в том числе и в вопросах цен.
На размер нашего вознаграждения за услугу восстановления кадрового учета влияет:
-
Количество периодов для обработки.
-
Численность персонала.
-
Наличие осложнений, например, большого
количества пропущенных отпусков, декретов. -
Необходимость проводить
предварительный внутренний аудит. -
Объем первичных документальных регистров,
которые нужно восстановить, прочих факторов.
Наша компания поможет полностью «закрыть» участок, обеспечить спокойствие и уверенность собственника.
Эксперты гарантируют:
- Наличие полного пакета бумаг, требуемых законодательством.
- Устранение структурных ошибок, вызванных неверной трактовкой или незнанием правовых норм.
- Защиту интересов заказчика перед контролирующими органами.
- Исправление несоответствий, закрытие «белых пятен» и оформление отчета.