Кадровые услуги

За нарушение правил ведения кадрового учета компанию могут привлечь к ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ и оштрафовать на сумму до 50 000 руб. В особо тяжелых случаях размер штрафов может составлять от 250 000 до 800 000 руб. Если не получается правильно организовать кадровое делопроизводство самостоятельно, можно воспользоваться соответствующей услугой от «РосКо». Наши эксперты приведут документооборот в порядок, чтобы помочь вам минимизировать риски.

Кому нужны кадровые услуги

Услуга ведения кадрового учета наиболее востребована у новых предприятий, которые только начали работать, и кадровики которых не справляются с интенсивной нагрузкой. На старте приходится постоянно оформлять документы о приеме на работу, заводить дела на сотни сотрудников. Это не всегда удается делать вовремя, особенно новичкам.

Кому еще может понадобиться ведение кадрового учета:

  • -

    Небольшим организациям. Им выгоднее потратить деньги на развитие бизнеса, чем на зарплаты штатным кадровикам.

  • -

    Расширяющемуся бизнесу. Когда открываются новые филиалы, проще заключить договор аутсорсинга, чем формировать отделы кадров. Специалисты «РосКо» возьмут все хлопоты по оформлению документов на себя.

  • -

    Компаниям, у которых уже есть проблемы с оформлением кадровых документов. Это может повлечь крупные штрафы или споры с сотрудниками, если их личные дела и другие документы заполнены некорректно. Мы проведем аудит, выявим и исправим все ошибки.

Услуга по ведению кадрового учета полезна как для ИП, так и для крупного бизнеса.

Чем мы можем помочь

По договору аутсорсинга нам можно полностью делегировать ведение кадрового учета или воспользоваться отдельными видами услуг:

  • Разработка документов: трудовых договоров, приказов, соглашений.
  • Оформление приема на работу или увольнений, изменение условий труда.
  • Формирование и ведение штатного расписания, графика отпусков, табеля учета рабочего времени, архива личных дел.
  • Ведение кадрового и миграционного учета иностранных работников.
  • Подготовка и сдача отчетности.
  • Ведение журнала регистрации документов.
  • Оформление и выдача справок с места работы.
  • Подготовка документов для бухгалтерии при начислении зарплат и отпускных.
  • Сопровождение при проведении проверок.
  • Консультации по трудовому законодательству.
  • Аудит кадровой документации.
  • Ведение воинского учета.

Дополнительно мы предоставляем бухгалтерские услуги. Вы можете полностью доверить нам кадровый и бухгалтерский учет и спокойно заниматься бизнесом!

Ответственность за нарушение законодательства

Помимо оформления документов, наши эксперты следят за соблюдением трудового законодательства в организации. При необходимости они исправляют ошибки в документах, консультируют руководителей по всем вопросам.

Какие штрафы грозят компании за несоблюдение правил ведения делопроизводства и другие нарушения:

Вид нарушения Размер штрафа (руб.) Основание
Публикация свободных вакансий, содержащих дискриминирующие сведения До 15 000 Ст. 13.11.1 КоАП РФ
Несоблюдение трудового законодательства До 50 000 Ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ
Отказ от заключения трудового договора при фактическом допуске нового сотрудника к работам До 20 000 Ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ
Ненадлежащее оформление трудового договора, заключение гражданско-правового договора вместо трудового До 100 000 Ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ
Повторное нарушение трудового законодательства До 70 000 Ч. 2 ст. 5.7 КоАП РФ
Несоблюдение правил охраны труда До 80 000 Ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ
Использование персональных данных сотрудников не по назначению До 100 000 Ч. 1 ст. 13.11 КоАП РФ
Непредоставление субъекту персональных данных информации о том, для чего они используются До 80 000 Ч. 4 ст. 13.11 КоАП РФ
Трудоустройство иностранного гражданина без разрешения или патента, если они нужны по закону До 50 000 Ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ
Нарушение уведомительного порядка при расторжении трудового договора с иностранцами Штраф до 800 000 руб. или приостановление деятельности на срок до 90 суток Ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ

Нарушений, за которые организацию могут привлечь к ответственности, очень много. Мы поможем грамотно организовать кадровый учет и исправим имеющиеся ошибки. Беремся за самые сложные ситуации и решаем их с пользой для клиентов.

Преимущества аутсорсинга кадрового делопроизводства

Доверив ведение кадрового учета нам, вы будете уверены в стабильном выполнении всех обязанностей по договору. Нашим сотрудникам не нужно предоставлять отпуска и больничные, в отличие от штатных работников. Если кто-то заболеет, мы оперативно найдем замену, обеспечив беспрерывную работу.

Другие преимущества:

  • Экономия денег и времени. Не придется платить зарплату и страховые взносы за штатных работников. Стоимость наших услуг по сравнению с такими затратами очень лояльна.
  • Надежность. У нас работают опытные специалисты, которые не допускают распространенных ошибок и всегда все делают вовремя.
  • Прозрачность. Вы оплачиваете только те услуги, которые предусмотрены договором. Это выгодно отличает аутсорсинг от содержания штатного кадровика, которому нужно платить зарплату, даже когда он сидит без дела.
  • Непредвзятость. Привлечение к кадровому делопроизводству внешней организации позволяет сохранять непредвзятость по отношению к персоналу.
  • Оперативность. Все рабочие вопросы мы решаем максимально быстро и реагируем на внештатные ситуации в любое время.

Сотрудничество с «РосКо» — это легко и надежно! Заключив договор с нами, вы можете быть уверены в качественном оказании всех услуг. Мы дорожим своей репутацией, и это ценят наши клиенты, со многими из которых мы работаем много лет. Присоединяйтесь и вы!

Наши ведущие специалисты
Алена Талаш
Алена Талаш
Управляющий партнер, аудитор, к.э.н.
Ольга Борисова
Ольга Борисова
Руководитель кадровой службы
Светлана Гуральская
Светлана Гуральская
Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
Глеб Невейкин
Глеб Невейкин
Руководитель миграционной практики
Яна Соколова
Яна Соколова
Специалист по кадровому делопроизводству
Ангелина Клюева
Ангелина Клюева
Менеджер по подбору персонала
Дарья Лазоренко
Дарья Лазоренко
Специалист отдела развития
Тавус Мурадова
Тавус Мурадова
Специалист отдела развития