Протокол о создании ассоциации: образец
Ассоциация является корпоративной некоммерческой организацией, основанной на добровольном или в установленных законом случаях обязательном членстве, созданной для представления и защиты общих, в том числе профессиональных, интересов, для достижения общественно полезных целей, а также иных не противоречащих закону и имеющих некоммерческий характер целей.
Для создания ассоциации необходимо определиться с целями и предметом деятельности. Это необходимо в первую очередь, поскольку наименование ассоциации должно содержать указание на основной предмет деятельности, а также содержать слово «ассоциация», например Ассоциация профессиональных инвесторов «Звезда». Ассоциация вправе иметь наименование на иностранном языке. Далее необходимо определиться с составом органов управления и их компетенцией, адресом места нахождения и иными вопросами.
Когда получены ответы на все организационные вопросы, необходимо подготовить комплект документов для создания ассоциации, в числе которого протокол о создании.
В протоколе о создании ассоциации необходимо указать дату, место и время проведения собрания, данные об учредителях и перечислить вопросы, по которым принимается решение. Среди них обязательными являются вопросы: об избрании председателя и секретаря собрания и возложении полномочий по подсчету голосов, о создании ассоциации, об утверждении устава, об определении адреса места нахождения, о формировании органов управления, о порядке совместной деятельности учредителей по созданию ассоциации. В качестве адреса места нахождения ассоциации допустимо указать домашний адрес учредителя и (или) единоличного исполнительного органа.
РЕГИСТРАЦИЯ АССОЦИАЦИИИ С РОСКО - БЫСТРО, "ПОД КЛЮЧ"!
Готовый протокол необходимо подписать и представить в оригинале в количестве 2 (двух) экземпляров вместе с иными необходимыми для создания ассоциации документами. Протокол, содержащий 2 (два) листа и более, необходимо также прошить.
Комплект документов для создания ассоциации представляет собой:
-
заявление по форме Р11001 в 2 экземплярах (удостоверяется нотариально, в случае представления документов поверенным. При этом 1 экземпляр удостоверяет нотариус, 1 экземпляр самостоятельно;
-
квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 (четыре тысячи) рублей; 3) устав ассоциации в 3 экземплярах (2 экземпляра прошиваются, 1 экземпляр не прошивается);
-
протокол о создании ассоциации в 2 экземплярах;
-
документы на адрес места нахождения ассоциации (как правило, это гарантийное письмо от собственника, договор аренды/субаренды и копия свидетельства о государственной регистрации права);
-
доверенность (нотариально удостоверенная) в случае представления документов поверенным.
Обращаем внимание на некоторые особенности ассоциации: количество учредителей ассоциации не может быть менее двух; членами ассоциации могут быть физические и (или) юридические лица; члены ассоциации не отвечают по ее обязательствам, если иное не предусмотрено уставом ассоциации; ассоциация может быть преобразована в общественную организацию, автономную некоммерческую организацию или фонд.