О компании Сертификаты Клиенты Рекомендации Пресс-релизы Консультации Статьи Цены Контакты

Приказ о проведении инвентаризации: образец

Инвентаризация (от лат. inventarium - хозяйственные предметы) – это периодический переучет наличного имущества, товаров с целью проверки их наличия и сохранности, а также установления их соответствия ведомостям учета материальных ценностей. При инвентаризации выявляется фактическое наличие соответствующих объектов, которое сопоставляется с данными регистров бухгалтерского учета.

Когда нужно проводить инвентаризацию?

Необходимость проведения инвентаризации установлена законодательством России о бухгалтерском учете. В частности, об этом говорит ст.11 Федерального закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 06.12.2011 г.

УСЛУГИ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

Важно!
Инвентаризация производится в отношении активов и обязательств по инициативе самого налогоплательщика или во исполнении требований закона – обязательная инвентаризация.

В случае, если инвентаризация производится по инициативе налогоплательщика, то он самостоятельно определяет случаи, сроки и порядок проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации. Обязательное проведение инвентаризации, а также требования к ее проведению устанавливаются законодательством России, федеральными и отраслевыми стандартами.

Важно!
Процедура проведения инвентаризации начинается изданием соответствующего Приказа руководителя. Постановлением Госкомстата России № 88 от 18.08.98 г. утверждена унифицированная форма Приказа о проведении инвентаризации № ИНВ-22. Приказ о проведении инвентаризации для частного случая ее проведения может быть составлен с учетом реквизитов, предусмотренных для данной формы.

В качестве образца ниже приведем форму Приказа о проведении инвентаризации.

Приказ

Дата
№ _____________


О проведении инвентаризации

В соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н, и в целях обеспечения достоверных данных бухгалтерского учета и годовой отчетности ООО «_________» приказываю:

1. Провести инвентаризацию ___________________(имущества, финансовых активов и обязательств) по состоянию на «___»________ ____ года.

2. Для проведения инвентаризации основных средств, находящихся на балансе и числящихся на забалансовых счетах бюджетного учета у материально ответственных лиц ________________ (ФИО), _____________________ (ФИО), _________________ (ФИО) назначить рабочую инвентаризационную комиссию в составе:

Председатель ___________________________________ (ФИО, должность)
Члены комиссии: ___________________________________ (ФИО, должность) ___________________________________ (ФИО, должность)

3. Для проведения инвентаризации денежных средств в кассе, бланков строгой отчетности, материальных запасов, находящихся на балансе и числящихся на забалансовых счетах бюджетного учета у материально ответственных лиц ___________________ (ФИО) , __________________ (ФИО) _________________ (ФИО). назначить рабочую инвентаризационную комиссию в составе:

Председатель ___________________________________ (ФИО, должность)
Члены комиссии: ___________________________________ (ФИО, должность) ___________________________________ (ФИО, должность)

5. К инвентаризации приступить «___»_______ _____ года и окончить «___»_______ _____ года. Материалы по результатам инвентаризации сдать в финансовый отдел не позднее «___»_______ _____ года.

6. Финансовому отделу (ФИО) проверить и сопоставить данные инвентаризационных описей и актов инвентаризации с данными бюджетного учета и до «___»_______ _____ года подготовить предложения руководителю по результатам инвентаризации.

7. Результаты инвентаризации отразить в бюджетном учете до «___»_______ _____ года.

8. Материально ответственным лицам до начала инвентаризации проверить наличие и состояние объектов основных средств и материальных запасов по местам их хранения, «___»_______ _____ года представить в комиссию расписку в том, что все поступившие основные средства и материальные ценности оприходованы, выбывшие – списаны, все первичные документы по ним сданы в финансовый отдел.

9. Контроль за исполнением приказа возложить на _______________ (ФИО, должность)



Руководитель
ФИО

Отсрочка по налогам для мобилизованных граждан
Отсрочка по налогам для мобилизованных граждан
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/yuridicheskaya-konsultatsiya/ Ты можешь и не заметить, что у тебя все идет хорошо. Но налоговая служба заметит. Правительством РФ введен ряд послабляющих мер для мобилизованных граждан, а также для компаний, чей руководитель является учредителем и мобилизован на СВО. О том, какие послабления в части налогов и кредитных обязательств ждут мобилизованных граждан, расскажем в нашем видео 01:05 Какие меры поддержки для мобилизованных бизнесменов приняты Правительством? 02:00 Как будет действовать отсрочка по налогам, сборам, отчетности? 05:08 Как будет действовать льготный период по кредитным обязательствам? 06:25 Можно ли получить отсрочку платежей по аренде федерального имущества? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Кредитные каникулы для участников спецоперации: https://youtu.be/psZjsvpkqxg Могут ли при военном положении изъять банковские вклады и авто?: https://youtu.be/2NB6LyxCjE8 Что могут изъять у бизнеса в связи с мобилизацией?: https://youtu.be/Ylkf8tJ2f5o Что делать, если сотрудник мобилизовался?: https://youtu.be/oY3KaXC9GIk Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Новые банковские и корпоративные меры в условиях антироссийских санкций
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/ В условиях внешнего давления на российскую экономику, Президент РФ принял новые документы, касающиеся отдельных сделок между компаниями, а также операций банков, попавших под санкции. Новые правила действуют с 8 сентября 2022 г. Поговорим о них более подробно. 01:04 Что означает особый порядок? 03:15 В чем суть обновленных банковских правил? 05:15 В чем суть обновленных корпоративных правил? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/novye-bankovskie-i-korporativnye-mery-v-usloviyakh-antirossiyskikh-san/?sphrase_id=4845 Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Банковский светофор: как не стать красным? - https://youtu.be/KsIWrhJ_3pw Что могут изъять у бизнеса в связи с мобилизацией? - https://youtu.be/Ylkf8tJ2f5o Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Банковский светофор: как не стать красным?
Услуги специалиста: https://rosco.su/yurist/ С 01.07.2022 года заработал проект Банка России «Знай своего клиента» в рамках антиотмывочного закона ФЗ №155. К сервису подключили все коммерческие финорганизации страны с целью оценки клиентов на предмет отмывания денежных средств. Все фирмы и ИП будут распределены по группам риска: чем это грозит предпринимателям и как избежать негативных последствий от нововведений? Узнаете в нашем новом видео 01:05 Что собой представляют три группы риска? 03:15 Как будет работать система оценки? 05:12 Как узнать, какого ты цвета? 05:55 Как не стать красным и что делать, если все-таки стали? 07:13 Что делать, если меня заблокировали? На эти вопросы ответила Управляющий партнер компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Алена Талаш. Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!! Читайте: https://rosco.su/consult/bankovskiy-svetofor-kak-ne-stat-krasnym/?sphrase_id=4843 Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики о налогах, праве и бухгалтерском учете. Интересные видео: Истек срок действия банковской карты: что делать? - https://youtu.be/BdJQ94ySEKM Может ли банк увеличить процентную ставку по ранее выданным кредитам? - https://youtu.be/NyBrxoc6OHo Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России "РосКо". Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube - https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/ Facebook - https://www.facebook.com/roscoaudit/ ЯндексДзен - https://zen.yandex.ru/roscoaudit Instagram - https://www.instagram.com/rosco_consulting/ VK - https://vk.com/roscoaudit https://rosco.su/
Заказать консультацию
* - необходимые для заполнения