Изменение кодов ОКВЭД
Современный российский рынок постоянно меняется, тем самым заставляет меняться присутствующих на нем игроков. Вероятно, многие из вас уже столкнулись с необходимостью проведения расширения или даже смены видов своей деятельности, что в свою очередь, влечет к необходимости изменения кодов ОКВЭД и внесению изменений в ЕГРЮЛ.
Внесение изменений в коды ОКВЭД осуществляется по определенной процедуре. Для начала, требуется выбрать интересующие виды деятельности, в соответствии с классификатором кодов. Далее проводится утверждение нового вида деятельности протоколом или решением, в зависимости от числа учредителей организации. Если изменения существенны, специалисты компании «РосКо» рекомендуют внести изменения и в учредительные документы компании.
Следующий этап — сбор установленного пакета документов, с последующим нотариальным заверением подписи на подготовленном заявлении, а также обращение в налоговый орган для внесения изменений в ЕГРЮЛ. Как правило, сроки составляют одну календарную неделю.
Услуги компании «РосКо» по смене ОКВЭД /внесение изменений в ЕГРЮЛ/ |
7 500 руб.
|
Оформление нотариальной доверенности на подачу и получение документов из налоговой инспекции сотрудниками компании «РосКо» |
3 000 руб.
|
Электронная подача документов в налоговую инспекцию |
2 000 руб.
|
Нотариальное заверение заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ |
1 500 руб.
|
Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ |
2 000 руб.
|
Выезд курьера к клиенту |
бесплатно
|
При одновременной регистрации нескольких изменений в Устав, ЕГРЮЛ предоставляется |
cкидка до 50%
|
Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.
ПОМНИТЕ! За то время, что мы для вас сэкономим, вы заработаете гораздо больше
денег, чем
потребуется на оплату наших услуг.
Порядок и цель внесения изменений
Основная причина, которая может побудить предприятие заняться процедурой смены кодов — это корректировка
видов деятельности, но они могут также меняться местами (основной и дополнительные). В любом случае, при
внесении изменений нужно проходить несколько фиксированных последовательных этапов. Перед тем, как заняться
самой процедурой, нужно подготовиться: определить, будут ли вноситься модификации в Устав, и,
соответственно,
какие документы и формы заявлений будут подаваться в регистрирующие инстанции.
Изменение кодов ОКВЭД ООО не потребуется, если в основном его учредительном документе уточнено, что возможны
и другие, не противоречащие Закону, формы. Тогда добавить дополнительную деятельность можно будет в
упрощенном
порядке — не проводя собрания соучредителей и не уплачивая пошлины ФНС.
При отсутствии возможности оставить Устав в прежнем виде разрабатывается его обновленная редакция. Для подачи
бумаг в ФНС потребуется внести госпошлину (для ИП этого делать не придется). «Затягивать» с бюрократическими
формальностями нельзя: нормами предусмотрены санкции за превышение трехдневного срока — за дату отсчета
принимается факт внесения изменений. Поэтому все документы нужно подготовить заранее — помогут в этом
заказчику
сотрудники «РосКо».
Чтобы между этапами процесса не было разрывов, временные границы не нарушились
и все бумаги были поданы в срок, наши эксперты разработают подробный план и будут
строго его придерживаться.
Также они позаботятся обо всех необходимых нотариальных заверениях.
Изменение ОКВЭД должно там фиксироваться, для этого подтверждают:
- формы заявлений;
- доверенность на экспертов, которые будут представлять заказчика — чтобы освободить
генерального директора от необходимости лично появляться в инстанциях, как того требуют правила.
Также в нотариальной конторе понадобятся документы, которые нужно подготовить заранее, иначе к внесению
изменений приступить не удастся. Во-первых, может потребоваться выписка ЕГРЮЛ — в зависимости от
конкретной
ситуации, она не должна быть старше 10 дней или месяца, заказывают ее в налоговой инстанции. При
необходимости,
это можно сделать в срочном порядке — размеры госпошлин увеличатся, но документ будет готов уже на
следующий день.
В противном случае, придется ждать около недели, а уже затем осуществлять процедуру «смена ОКВЭД».
Нотариусу
будет нужна и вся уставная документация — первоначальная и обновленная. Поэтому всеми формальностями
нужно
заняться заранее.
Предварительные организационные действия
Если добавить коды можно без корректировок уставной документации,
то предприятию требуется оформить:
-
заявительную бумагу от лица гендиректора на внесение изменений;
-
копии документов — учредительных на фирму и личных (как правило, паспорт) на гендиректора
и иногда, дополнительно, на главного бухгалтера; -
свидетельства, подтверждающие регистрацию и присутствие на налоговом учете.
При упрощенной процедуре (для внесения изменений, которые не затрагивают Устав), понадобится
особая форма заявления — без пошлин и версий учредительной документации.
После визита к нотариусу все подтвержденные им бумаги передаются
в налогово-регистирующий орган.
Для «полноразмерной» процедуры понадобятся дополнительные действия.
Изменение кодов ОКВЭД ООО при необходимости поправок в Уставе
предваряется собранием соучредителей.
Оно выносит решения о начале процедуры, которое протоколируется. Если в компании есть единоличный участник,
достаточно его надлежащим образом оформленного решения. После этого подготавливается пакет
документации — это возьмут на себя специалисты «РосКо». В него, кроме вышеназванных бумаг, входят:
-
два экземпляра обновленной версии Устава;
-
оформленное решение/протокол с ним;
-
квитанция, подтверждающая перечисление пошлины.
После нотариального заверения весь пакет передается в контролирующий орган.
Фиксация изменений и получение подтверждений их внесения
Документация для внесения изменений подается в налоговую инстанцию, которая должна в течение
пяти суток (рабочие дни) провести ее через свои регистры. Расписку, которую отдают заявителю
(или лицам, представляющим его по доверенности), предъявляют инспектору. Он отдает бумаги,
которые подтверждают завершение процесса: Устав с обновленной редакцией и свежий лист ЕГРЮЛ.
Таким образом, смена ОКВЭД завершается, и предприятие может заняться передачей сведений
в статистические органы.
Чтобы не столкнуться с неприятным фактом отказа или возвращения некорректно оформленной
документации, нужно привлечь к работе специалистов.
Самостоятельное выполнение работ грозит не только упущенной выгодой, но и необходимостью заново проводить
собрания, тратиться на визит к нотариусу, терять время. Эксперты компании «РосКо» помогут свести к минимуму
опасность и избавят заказчика от хлопот и тревог.
Почему лучше поручить данную задачу специалистам компании «RosCo»?
- Запросим у вас необходимый пакет документов всего один раз.
- Разработаем для вас Устав в новой редакции, соответствующий действующему законодательству
и содержащий все необходимые нормы для успешной коммерческой деятельности (если виды деятельности
меняем и в самом Уставе). - Подготовим все необходимые документы для смены видов деятельности компании (Заявление,
Протокол (Решение), Список участников, Квитанция об оплате госпошлины, Доверенность). - Поможем осуществить грамотный подбор кодов ОКВЭД, с учетом всех нюансов вашей деятельности.
- Обеспечим сопровождение представителя компании у нотариуса.
- Вам не придется беспокоиться о том, все ли гос. органы уведомлены о внесенных изменениях — этим
займутся наши специалисты. - При необходимости, получим новые коды статистики.
- В личном порядке, по нотариальной доверенности, подадим и получим документы в налоговой инспекции.