Любые изменения в рабочем процессе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требуют грамотного оформления. Во-первых, нужно правильно модифицировать внутреннюю документацию, во-вторых, подготовить корректный лист внесения изменений в ЕГРЮЛ, в-третьих, вовремя подать бумаги на регистрацию (для каждой ситуации предусмотрены свои сроки). От этих процедур зависит бесперебойная работа компании, поэтому стоимость ошибок может быть очень высокой. Услуги профессионалов станут надежной страховкой от любых возможных нарушений и недочетов.
Услуги по внесению изменений в учредительную документацию фирмы и регистрации этих изменений в налоговом достаточно востребованы. Наши специалисты помогут корректно зафиксировать смену генерального директора, уставного капитала, вида деятельности и т.д. В компании работают компетентные юристы с большим опытом и доскональным знанием сферы – внесение изменений в ЕГРЮЛ будет выполнено профессионально и в определенные законодательством сроки.
Корректировка Устава и ЕГРЮЛ: типичные ситуации
Смена директоров. Все ключевые решения фирмы, отчетные и финансовые документы подтверждаются подписями руководства. В связи с этим сведения о директорском составе обязательно фиксируются в регистрах государственных органов, в частности в ЕГРЮЛ, а также в банке, где предприятие имеет расчетный счет. Перед регистрацией изменений необходимо соблюсти внутренние формальности, куда входит проведение собрания под Протокол, оформление решения собственников, внесение изменений в Устав учреждения, расторжение трудовых взаимоотношений с действующим директором и подписание договора с новым руководителем. Официально зафиксировать внутренние корректировки нужно в течение 3 дней с момента протоколирования решений, иначе компанию оштрафуют. Стоимость внесения изменений в ЕГРЮЛ с помощью компетентного посредника вкупе с экономией сил и времени обойдется гораздо дешевле, чем плата за возможные нарушения и их исправление.
Изменение паспортных данных учредителей/руководства. Новые Ф.И.О. и место регистрации собственников/директоров с гражданством РФ, а также данные первичного российского паспорта иностранного резидента обязательно декларируются в ЕГРЮЛ. Налоговый орган должен автоматически получать новые сведения и самостоятельно вносить их в регистр в течение 5 дней, но на практике правило работает плохо. Оптимальный способ – самостоятельно (с помощью профессионалов) обновить учредительные документы, подготовить и подать бумаги на регистрацию.
Смена названия и/или юридического адреса фирмы. Название фигурирует абсолютно во всей документации, сопровождающей работу хозяйствующего субъекта. Юридический адрес отражается в реквизитах, «затрагивает» все отчетные и финансовые операции, которые проводит компания. Кроме того, для контроля фирмы налоговый орган должен иметь сведения о месте ее нахождения. По законодательству РФ любая организация может сменить название и адрес, однако в процессе нужно соблюсти все формальности, в том числе внести новые сведения в Устав и другую учредительную документацию.
Смена и дополнение видов деятельности. При существенной корректировке видов деятельности требуется смена кодов ОКВЭД. Перед подачей документов в ФНС нужно подготовить пакет документов, в том числе, обновленную редакцию Устава. Если основной и дополнительные виды деятельности просто меняются местами, а в Уставе отражена возможность работать в иных, не противоречащих закону формах, менять коды ОКВЭД не нужно. Специалисты «РосКо» проанализируют учредительную документацию и подберут оптимальное решение. Если потребуется менять коды, мы выполним бюрократические формальности в определенные законодательством сроки, что исключит штрафные санкции.
Увеличение или уменьшение уставного капитала. Объем УК может вырасти за счет имущества фирмы, дополнительных вложений от собственников или участия третьих лиц. Понижение УК, как правило, возникает вследствие погашения долей при невозможности их продажи/перераспределения или при снижении номинала долей в стоимостном выражении. В любом случае модификации необходимо отразить в учредительных документах и внешних регистрах, причем по установленному регламенту.
Преимущества сотрудничества с «РосКо»
-
Грамотно – наши юристы имеют компетенцию и большой опыт взаимодействия с регистрирующими органами.
-
Просто – документы запрашиваются единовременно, вам не придется отвлекаться от собственных дел.
-
В срок – мы быстро модифицируем внутренние документы и подадим пакет в налоговый орган в рамках установленных сроков.
-
Выгодно – наша цена внесения изменений в ЕГРЮЛ гораздо ниже, чем стоимость исправления возможных ошибок.
Заказать услугу можно через онлайн-заявку. Если нужна консультация, позвоните по контактному телефону или задайте вопрос на сайте.