Регистрация общественной организации

Нужна регистрация общественной организации в Москве – компания «РосКо» окажет всестороннюю поддержку. Также поможем зарегистрировать структурные подразделения и филиалы в регионах. Гарантируем положительный результат – наши эксперты знают юридические тонкости, следят за изменениями законодательных норм, имеют большой опыт взаимодействия с госструктурами. Вам не придется вникать в нюансы, тратить на бюрократию время и силы – весь процесс мы возьмем на себя.

Регистрация общественной организации /подготовка документов/

10 000 руб.

Регистрация общественной организации «под ключ»

30 000 руб.

Получение извещений из фондов

3 000 руб.

Получение Письма о применении УСН /Упрощенной системы налогообложения/ в налоговой инспекции

2 000 руб.

Открытие расчетного счета в банке-партнере

5 500 руб.

Открытие расчетного счета в ином банке

7 500 руб.

Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ

бесплатно

Изготовление печати /автоматическая оснастка

бесплатно

Получение кодов статистики

бесплатно

Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.

Что входит в стоимость услуг?
  • Консультирование по вопросам выбора организационно-правовой формы, а также системы налогообложения (общий режим, УСН).
  • Предоставление образца Гарантийного письма на юридический адрес организации (при необходимости).
  • Проверка адреса организации на наличие в списке массовых адресов. При отсутствии адреса, помощь в подборе юридического адреса.
  • Подбор кодов ОКВЭД (кодов видов экономической деятельности) регистрируемой НКО.
  • Составление пакета документов, необходимых для регистрации НКО.
  • Подготовка документов для перехода на упрощенную систему налогообложения (при необходимости).
  • Подготовка квитанции и оплата государственной пошлины.
  • Сопровождение Клиента в нотариальной конторе.
  • Подача документов на государственную регистрацию в Министерство Юстиции по доверенности.
  • Получение учредительных документов зарегистрированного НКО из Министерства Юстиции.
  • Изготовление печати организации.
  • Получение кодов статистики.
  • Получение извещений из фондов (по желанию клиента).
  • Открытие расчетного счета НКО (по желанию клиента).

Особенности общественных объединений

Общественная организация – частный случай НКО. Она создается с целью продвижения интересов определенной
группы населения во всероссийском или региональном масштабе. Вести деятельность, в том числе приносящую доход,
можно в образовательной, культурной, научной, спортивной и других общественно-полезных сферах, определенных
Уставом. Отличительная особенность – не менее 3 учредителей (физических и/или юридических лиц). Учредители
и члены организации не получают прибыль, любые коммерческие доходы идут на развитие и уставные цели.

Регистрация общественной организации – необязательная процедура. Съезд (конференция, общее собрание) учредителей
может создать объединение, утвердить Устав, сформировать руководящий и ревизионный орган. Однако работать
без прав юридического лица проблематично, к примеру, нельзя открыть расчетный счет, получить печать, оперировать
имуществом. Войти в правовое поле страны и пользоваться всеми преимуществами юрлица можно только после официальной
госрегистрации.

При создании и последующей регистрации общественного объединения нельзя применить унифицированный механизм –
процесс всегда индивидуален. Основные сложности возникают из-за несовершенства законодательства, часто правовые
нормы противоречат друг другу. Оптимально обратиться к профессионалам, которые не упустят важных деталей.

Этапы процедуры

Регистрация некоммерческой общественной организации, как и всех НКО, происходит в территориальном отделении
Министерства юстиции. Для рассмотрения нужно предоставить установленный пакет бумаг, куда входит:

  • -

    заявление по форме Р11001 (нотариально удостоверенное, в случае представления документов доверенным
    лицом);

  • -

    протокол о создании в 2 экземплярах;

  • -

    протокол/лы о создании региональных отделений (в случае создания межрегиональной или общероссийской
    общественной организации);

  • -

    Устав в 3 экземплярах (2 из которых прошиваются);

  • -

    сведения о юридическом адресе (гарантийное письмо + копия свидетельства о гос. регистрации права
    (или выписка из ЕГРН));

  • -

    квитанцию об уплате государственной пошлины (4 тыс. рублей);

  • -

    доверенность (нотариально удостоверенная), в случае представления документов доверенным лицом.

Если в составе учредителей имеется нерезидент РФ, необходимо предоставить выписку из реестра иностранных
юридических лиц. Важно правильно сформировать название. Есть ограничения на применение слов «Российская Федерация»
и «Россия». На использование личных имен граждан, названий других юрлиц, объектов интеллектуальной собственности
нужно предъявить разрешение от правообладателя. Могут возникнуть сложности с юридическим адресом. При аренде
офиса требуется гарантийное письмо от собственника и копия свидетельства на право собственности. Желательно,
чтобы юрадрес отсутствовал в списке массовых адресов ИФНС. При необходимости мы подберем благонадежный адрес
с почтовым обслуживанием.

После Минюста регистрация общественного объединения продолжается в налоговой службе. Самостоятельно вставать
на налоговый учет не нужно – процедура предполагает межведомственное взаимодействие. Если планируете работать
по упрощенной системе налогообложения, соответствующее заявление необходимо сразу подать в Минюст. В противном
случае будут пропущены сроки, придется до конца года работать по ОСНО. Внесение организации в ЕГРЮЛ и постановка
на учет во внебюджетные фонды происходит автоматически.

Если документы оформлены правильно и поданы в полном объеме, доработок не будет. Готовые свидетельства можно
забрать примерно через месяц. После этого останется получить коды статистики, письмо о применении УСН, извещения
в фондах.

Услуги «РосКо»

Можете заказать только профессиональную подготовку документов или регистрацию НКО под ключ. В комплексную
услугу входит:

  • -

    сбор базовых данных и разработка учредительной документации;

  • -

    подача документов в Минюст по доверенности;

  • -

    получение готовых свидетельств и сопутствующих бумаг;

  • -

    изготовление печати (в подарок) и открытие расчетного счета;

  • -

    разработка учетной политики и оптимальной формы отчетности.

Стоимость зависит от набора услуг. Для предварительного расчета цены воспользуйтесь онлайн-калькулятором.
Наша помощь выгодна – вы не тратите время и силы на утомительную бюрократию, документы оформляются безошибочно,
положительный результат гарантирован.

Если нужна регистрация НКО или регистрация отделения общественной организации, подайте онлайн-заявку. Чтобы
получить дополнительную информацию, позвоните нам или задайте вопрос на сайте.

Наши ведущие специалисты
Ольга Шумикова
Ольга Шумикова
Руководитель юридического отдела
Станислав Мельник
Станислав Мельник
Руководитель адвокатской фирмы "РосКо"
Иван Рыбаков
Иван Рыбаков
Руководитель корпоративной практики
Дарья Патапкина
Дарья Патапкина
Руководитель международной корпоративной практики
Глеб Невейкин
Глеб Невейкин
Руководитель миграционной практики
Алексей Некенов
Алексей Некенов
Юрист
Виктория Галенковская
Виктория Галенковская
Юрист
Дарья Савина
Дарья Савина
Юрист
Ксения Комарова
Ксения Комарова
Юрист
Арташес Гаспарьян
Арташес Гаспарьян
Юрист
Дарья Лазоренко
Дарья Лазоренко
Специалист отдела развития
Тавус Мурадова
Тавус Мурадова
Специалист отдела развития
Мария Ремизова
Мария Ремизова
Специалист отдела развития
Елена Рябчинская
Елена Рябчинская
Переводчик
Вас также может заинтересовать