Регистрация на таможне
Все больше компаний стремятся расширить свою деятельность, вывести ее на международный уровень. Процесс глобализации экономики и развитие внешнеэкономических отношений позволяют говорить о том, что территориальные границы между странами стираются.
Помощь в устранении этих барьеров оказывают и сотрудники «РосКо». Мы работаем как с крупными фирмами, так и с небольшими компаниями, делающими первые попытки выйти за национальные рубежи. В числе наиболее востребованных услуг — регистрация импортера на таможне (цена в «РосКо» доступна).
Наш опыт позволяет решать вопросы любой сложности.
Регистрация на таможне при помощи сотрудников «РосКо» |
15 000 руб.
|
Консультирование по процедуре регистрации участника ВЭД |
2 000 руб./час
|
Получение выписки из ЕГРЮЛ |
в стоимость включено
|
Подготовка нотариальных копий учредительных документов |
в стоимость включено
|
Вся информация, размещенная на настоящем сайте, носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой.
Законодательно определено право практически всех компаний на осуществление
операций экспортной и импортной направленности. Для этого необходимо лишь грамотно
наладить процесс взаимодействия с уполномоченными органами, в частности, понадобится
регистрация лицензии на таможне в Москве. Сотрудники «РосКо» могут существенно
упростить этот процесс.
ВЭД подразумевает контроль со стороны не только традиционных органов ‒ налоговых, внебюджетных ‒ но и
тех,
что отслеживают возможные нарушения на границе. Среди функций, которые осуществляют таможенные структуры
‒
проверка правильности оформления перемещения ценностей через границу, соблюдения запретов на
операции
с определенными видами товаров и интеллектуальной собственности и так далее.
Поэтому пренебрегать требуемыми формальностями участникам ВЭД не рекомендуется.
Однако упростить процедуру вполне возможно
‒ для этого проводится КОМПЛЕКСНАЯ
ЕДИНОРАЗОВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ.
Как это возможно?
Организации, осуществляющие операции экспортно-импортного характера на регулярной основе, могут
получить
учетную карту. Она ощутимо облегчит таможенное оформление
товаров.
Мы соберем весь пакет документов, подадим их в уполномоченные органы.
Достаточно единожды осуществить регистрацию на таможенном посту, через который проходит груз.
После этого не будет необходимости в постоянных операциях по «очистке» товаров при пересечении
границ,
не потребуется возить с собой копии учредительных бумаг и паспортов дирекции, договора аренды,
свидетельства
о налоговой учетной постановке и так далее. Объем пакета достаточно велик. Если участник ВЭД
проводит много
операций, то собирать его каждый раз ‒ значит существенно замедлить темпы своей работы и усложнить
ее.
После регистрации же от компании потребуется только один раз в год обратиться на таможенный пост
с обращением и комплектом нужных бумаг.
Сотрудники «РосКо» помогут пройти процедуру быстро, с минимальным вовлечением заказчика в процесс.
Среди требуемой документации участника ВЭД должны присутствовать:
-
заявление от лиц, подлежащих постановке на учет;
-
копии, заверенные в установленном порядке ‒ нужны будут Устав, учредительные
договоры, зафиксированные изменения (если они есть), регистрационные свидетельства; -
статистическая справка (не старше 6 месяцев);
-
сведения о постановке на учет в МНСР;
-
баланс с отметкой налоговой инстанции ‒ фиксируется последний отчетный период;
-
справки: регистрация участников ВЭД подтверждается их банками (нужен фирменный
бланк) и таможенными ОТП и ОВК, а также правоохранительным блоком (устанавливается
отсутствие задолженности).
В зависимости от ситуации, могут понадобиться и другие документы. Если ВЭД занимается предприниматель,
работающий индивидуально, то нужно подтверждение его личности и местожительства, внешнеторговый
контракт,
паспорт на сделку (копии), а также регистрационные бумаги ‒ свидетельства, статистические коды,
ЕГРИП-выписка.
Так же, как и юрлицам, ему понадобится и банковское подтверждение.
Внешнеторговое законодательство ‒ громоздкая область, к тому же, оно часто
изменяется. В работе задействовано много структур, и разбираться в процессе
самостоятельно придется долго. С «РосКо» все неудобства устраняются.
Выгоды от сотрудничества с «РосКо»
Регистрация лицензии на таможне в Москве и получение учетной карты в уполномоченном органе — не
слишком
сложная процедура, однако она трудоемкая и имеет свои «подводные камни». Если вы не хотите тратить
лишнее
время, отвлекаться от профильной деятельности и подвергаться риску ошибок, доверьтесь экспертам «РосКо».
Вам не придется не только тратить время на визит в таможенную службу, но и на встречу с нотариусами —
все
бумаги подготовят наши сотрудники.
Мы избавим от бюрократических проволочек и предоставим
грамотные консультации по всем вопросам ведения ВЭД
таким образом, регистрация импортера на таможне, цена которой оправдана
экономией времени, пройдет быстро и без нарушений.
Мы освобождаем время
которое вы сможете потратить на осуществление профильной деятельности,
приносящей прибыль, существенно превышающую стоимость наших услуг.