«РосКо» взяло на себя сопровождение ресторана Schlotzsky's

Известная американская сеть ресторанов Schlotzsky's обосновалась и на территории РФ. Бухгалтерское и юридическое сопровождение первого ресторана, открытого в России, возложено на специалистов компании «РосКо».

Schlotzskys.jpg

Первое заведение Schlotzsky's появилось в 1971 году в Остине (штат Техас), и за 40 лет бизнес превратился в огромную сеть из 350 точек по всему миру. Наряду с деликатесными супами и салатами, коронными блюдами ресторанов Schlotzsky's, специализирующихся на фастфуде высокого качества, считаются свежеиспеченные хлебобулочные изделия на особой закваске и фирменные горячие сэндвичи с оригинальными ингредиентами.

В 2011 году была полностью модернизирована основная концепция дизайна помещений. Москвичи могут увидеть ресторан Schlotzsky's уже в новом интерьере – легкий и интересный декор с тематическими кругами и фотографиями.

Schlotzsky's является пионером в организации ресторанов быстрого питания франчайзинговой категории, предоставляя идеальные бизнес-возможности для тех, кто хочет взять под контроль свое финансовое будущее.

Ресторан под брендом Schlotzsky's в Москве организован под руководством члена правления не менее известного туроператора Pegas Touristik Мехмета Акпынара. Заключив сделку на получение мастер-франшизы с владельцами бренда Focus Brands International, г-н Апкынар активно привлекает партнеров для развития сети на территории России и стран СНГ (Белоруссия, Казахстан, Эстония, Литва, Латвия).

В течение ближайшей пятилетки в соответствии с правом полученной франшизы планируется открыть 55 точек в городах России и ближнего зарубежья. По мнению аналитиков, экспансия в российские регионы «домашнего» фастфуда под брендом Schlotzsky's является весьма перспективным проектом, несмотря на высокую конкуренцию в данном сегменте рынка.