Основатель и управляющий партнер ГК «РосКо» Алена Яковлева рассказала о противоречии между интересами покупателей и желанием маркетплейсов продотвратить злоупотребление логистикой.
  
		 Важно!
	
	 "Предложенная мера — обоюдоострый меч. С одной стороны, она может привести к снижению издержек маркетплейсов и продавцов и, как следствие, к снижению цен, о чем и говорил М. Решетников. С другой стороны, существует серьезный риск отпугнуть лояльных клиентов, для которых возможность легко вернуть неподошедший товар является ключевым преимуществом онлайн-шопинга перед офлайн-магазинами.", — отметила Яковлева.
Подробнее о инициативе, которая окажет влияние на рынок, вы можете прочитать здесь: https://finance.mail.ru/article/tochka-nevozvrata-vlasti-planiruyut-vvesti-novye-pravila-vozvratov-v...
 
                         
                         
                        