Банк России запустил новый сервис для физлиц, где можно пожаловаться на нарушения

Новый сервис Банка России даст гражданам возможность оперативно сообщать о действиях финансовых организаций, которые нарушают законодательство о защите прав потребителей. Полученная информация станет основанием для проведения контрольных мероприятий, в том числе — контрольной закупки. 

Основатель и управляющий партнер ГК «РосКо» Алена Яковлева отметила преимущества сервиса Банка России.

известия.jpg

Важно!
"Новый сервис существенно упростил процедуру подачи жалоб, сделал взаимодействие с регулятором более удобным и прозрачным для потребителей финансовых услуг. Главное отличие внедренного в новом сервисе подхода — централизация. Граждане смогут сообщить о нарушении, как принято говорить, в один клик", - указала Алена Яковлева.

Подробнее о новом сервисе Банка России читайте здесь: https://iz.ru/1897627/alena-svetunkova/prava-pod-zashchitoi-kak-pozhalovatsia-na-mfo-v-tcentrobank