В случае смены юридического адреса и директора филиала иностранной организации нужно ли об этом уведомлять государственные органы?
Да, в законодательстве предусмотрено несколько случаев, при которых процедура уведомления государственных органов обязательна: смена наименования филиала, смена руководителя (директора) филиала, смена юридического адреса филиала, смена адреса иностранной (головной) компании. Внесение изменений в реестр аккредитованных филиалов и представительств – это многоэтапный процесс, который включает в себя уведомление МИФНС № 47 по г. Москве, а также уведомление внебюджетных фондов: ФСС, ПФР и Органы Статистики. В каждом из этих перечисленных государственных органов предусмотрена определенная процедура с пакетом документов в установленных формах.
Самое первое с чего вам следует начать – это оформить в стране инкорпорации решение уполномоченных представителей головной компании о внесении необходимых изменений, в частности, о смене юридического адреса и директора филиала. Помимо данного решения, необходимо также запросить у головной компании доверенность на нового директора с правом подписи положения о Филиале в новой редакции. Остальные документы потребуются непосредственного от самого российского Филиала. Вся процедура внесения изменений и уведомления государственных органов с момента их подачи в первую инстанцию – МИФНС № 47 по г. Москве займет около 3-х недель.